При вкл. зажиг. сбрасываются настройки бортового компа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При вкл. зажиг. сбрасываются настройки бортового компа Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 07:34
Здравствуйте.
История такова. Сперва автомобиль (Приора 2011г.в.) при ПЕРВОМ пуске двигателя глох через 2-3 сек. Так было раза 3-4. На следующий день и по настоящее время заметил, что когда включаешь зажигание (на индикаторе установлен пробег и часы), где должен появиться пробег, появляются вертикальные полоски, стрелки спидометра и тахометра уходят вниз (ниже нулевой отметки), а через 3-10 секунд все возвращается в нормальное состояние, но все данные компа скидываются, в т.ч. часы. И так при каждом включении зажигания. Дополнительного оборудования не установлено, всё штатное.
Что можете посоветовать?
Спасибо.

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 11:17
сброс значений бывает при отключении приборки от жгута проводов, или при скидывании акб.
посмотри контакты на акб, масса на кузов, масса приборки.

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 12:55
Владимир5
Попробуй для начала пошевелить массу приборки.

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 15:33
Ещё померяй напругу на аккуме после 2-3 часов простоя (подозреваю коротыш в одной банке, т.е. будет в районе 10,5 вольт) и сделай тест приборки (нажми и держи кнопку сброса суточного пробега, после чего включи зажигание... вроде так, если не так, ща поправят).
#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 19:49
Товарищи, у меня проблема один в один как у автора, где то уже как пол года. С утра заводишь все сбрасывается, стрелки по нулям, все руки не доходят... ну массы приборки, акб смотрел, подтягивал, бесполезно... на гене тоже все притер, протянул, эффекта ноль. Да, акб ставил разные и на всех одно и тоже... как то Геннадий К писал, что там какой то толстый розовый провод идет на питание, что там в контактах возможно дело... но я так и не долез...

Вот нашел слова Gennadiy K
Gennadiy K писал(а):

Как вариант - плохой контакт на плюсовой клемме генератора у розового провода, который идёт к замку зажигания или в разъёме в полости монтажного блока.
Дело в том, что этот же провод питает неотключаемое питание приборки. Провод от генератора приходит в пространство монтажного блока, там слева вверху есть двух-контактный разъём с розовым и бело-чёрным проводами, причём розовых должно быть две штуки в одном контакте. Один розовый провод пошёл на замок, другой розовый пошёл в монтажный блок на пред F20 и потом в приборку.
Когда ты поворачиваешь ключ на стартер, втягивающее реле потребляет большой ток и на плохом контакте по всей видимости происходит провал напряжения - вот эту цепь нужно проверить, зачистить, затянуть и проблема должна пропасть.
Если будешь измерять напряжение, то мерий провалы не на АКБ, а на предохранителе F20, если сильно падает, то мы на верном пути.



А вот тема: ваз 2110 евро панель -при запуске, обнуляються показания

#6:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 08:43
Всё. Проблема устранена. Заменив предохранитель на 7,5А (вроде F10) все восстановилось. Кстати, первым делом замерял напряжение АКБ - 12,45В (с отключенными проводами, через 2 дня простоя)
СПАСИБО всем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU