Товарищи, у меня проблема один в один как у автора, где то уже как пол года. С утра заводишь все сбрасывается, стрелки по нулям, все руки не доходят... ну массы приборки, акб смотрел, подтягивал, бесполезно... на гене тоже все притер, протянул, эффекта ноль. Да, акб ставил разные и на всех одно и тоже... как то Геннадий К писал, что там какой то толстый розовый провод идет на питание, что там в контактах возможно дело... но я так и не долез...
Вот нашел слова Gennadiy K
Gennadiy K писал(а):Как вариант - плохой контакт на плюсовой клемме генератора у розового провода, который идёт к замку зажигания или в разъёме в полости монтажного блока.
Дело в том, что этот же провод питает неотключаемое питание приборки. Провод от генератора приходит в пространство монтажного блока, там слева вверху есть двух-контактный разъём с розовым и бело-чёрным проводами, причём розовых должно быть две штуки в одном контакте. Один розовый провод пошёл на замок, другой розовый пошёл в монтажный блок на пред F20 и потом в приборку.
Когда ты поворачиваешь ключ на стартер, втягивающее реле потребляет большой ток и на плохом контакте по всей видимости происходит провал напряжения - вот эту цепь нужно проверить, зачистить, затянуть и проблема должна пропасть.
Если будешь измерять напряжение, то мерий провалы не на АКБ, а на предохранителе F20, если сильно падает, то мы на верном пути.
А вот тема: ваз 2110 евро панель -при запуске, обнуляються показания