когда кручу руль на месте идёт скрип и как проверить ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: когда кручу руль на месте идёт скрип и как проверить ГРМ Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 19:17
Всем привет. Помогите советом. Когда кручу руль при медленном движении и на месте идёт скрип. Подозрение, что рулевая рейка скрипит, т.к. ребята слушали и услышали скрип оттуда. Если рейка как её смазать? Можно снять хомуты и отодвинуть пыльники и литолом там намазать? Как эффективней сделать что бы продлить жизнь рейке? Продолжение этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=355552&highlight=
При парковке часто крутил руль на месте для выравнивания колеса, т.к. боялся что бы пыльник шруса не порвался. Есть сверху маленькие трещинки. Ещё мало опыта.

Как самому проверить ГРМ на предмет не пора ли менять? Какой вообще ГРМ покупают? Я так понял ещё нужно с ним ролик менять?
ps : ВАЗ-21124, 2007г. , 16клап. с пробегом 81500 км.(вроде как настоящий) моя первая ласточка.

#2:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 19:36
facepalm По поводу рейки..Первым делом читать «мурзилку»…..Естественно, литолом её смазывать НЕДОПУСТИМО!! По поводу скрипа, с вероятностью 99 % скрипит шарнир рулевой тяги, если люфта нет -смазать,тут можно и литолом .По поводу ГРМ если есть возможность, узнать когда менялся ремень и читать мурзилку эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202
#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 19:42
Vit59
почему нельзя литолом смазывать? я знаю что нужен фенол. но такого не найти. я на девятке мазал шрус-4 все ништяк было. температура там хоть и велика но литол как мне кажется тоже не потечет.

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 19:57
Не фенол, а ФИОЛ hehe

ШРУС-4 вообще узкоспециализированная смазка и мазюкается только в герметичное пространство ШРУСов и то не всех! facepalm

Есть же огромная масса современных универсальных мазюк с высокими показателями, зачем же хернёй страдать?

По поводу скрипа: скрипеть может всё что вращается при повороте руля, а это наконечники, шаровые, опорники. Чтоб рейка скрипела - это невероятно даже если она сухая будет.


ЗЫ: ТС давай ещё одну тему создавай, теперь про ГРМ lol1

#5:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 22:18
На моей при медленном движении руля и зачастую на горячую - виновником была шаровая. Стук был ещё при мелких неровностях заметный отдавал в зону "нижняя часть двери"-педальный узел.
#6:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 22:44
!Lnur писал(а):

Не фенол, а ФИОЛ hehe

ШРУС-4 вообще узкоспециализированная смазка и мазюкается только в герметичное пространство ШРУСов и то не всех! facepalm

Есть же огромная масса современных универсальных мазюк с высокими показателями, зачем же хернёй страдать?

По поводу скрипа: скрипеть может всё что вращается при повороте руля, а это наконечники, шаровые, опорники. Чтоб рейка скрипела - это невероятно даже если она сухая будет.


ЗЫ: ТС давай ещё одну тему создавай, теперь про ГРМ lol1


Скрипеть будет если перетянули рейку.

Шрусом я смазываю все подряд. Уж лучше чем литолом.
Хорошо смазывать болты, что бы не прикипали, не ржавели. Еще лучше смазывать вилку сцепления.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 22:56
Смешай ШРУС-4 с водой (и воздухом), нагрей и дусульфид молибдена окислится и превратится в абразив. Поэтому ШРУС всегда должен быть закрыт герметичным пыльником. Wink

Болтам пофигу, а вот рейка сожрётся быстро.

Чтобы болты не закисали их смазывают графиткой. Графит остаётся в соединении даже если база (литол) вся вытечет. lol1

#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 23:01
!Lnur писал(а):

Смешай ШРУС-4 с водой (и воздухом), нагрей и дусульфид молибдена окислится и превратится в абразив. Поэтому ШРУС всегда должен быть закрыт герметичным пыльником. Wink


Это для теоретиков. Или для инженеров.
У меня на практике все болты щрусом смазаны, кои места купаются в воде и хоть бы ***.
А пыльником любая смазка должна быть закрытой.
Да спорить толку.

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 23:15
Понятно, ты значит практик, тот самый, которому насрать на знания, инструкции и предписания.
Наверно по-твоему и незамерзайку можно в радиатор лить вместо антифриза?
А я инженер, главный.
Спорить действительно бестолку. facepalm

ЗЫ: Насчёт того что "любая смазка должна быть закрыта пыльником" ты тоже ошибаешься. Wink

#10:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 00:02
!Lnur писал(а):

Понятно, ты значит практик, тот самый, которому насрать на знания, инструкции и предписания.


В точку.

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 05:46
Mostmajor писал(а):

На моей при медленном движении руля и зачастую на горячую - виновником была шаровая....



Плюсану в сторону шаровой.

#12:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 17:34
serg_42 писал(а):

Mostmajor писал(а):

На моей при медленном движении руля и зачастую на горячую - виновником была шаровая....



Плюсану в сторону шаровой.


вроде шаровая и так немного подстукивает когда начинаю движение. Когда трогаюсь и руль выкручиваю влево справа появляется короткий стук кажется в области колеса. При движении на скорости от 20 км ничего нет при поворотах.
А тут стою на месте и покачиваю руль идёт скрип и под торпеды как будто руль зажало. В рулевой ничего не подтягивали и люфта нет при движении руля.
Хозяин сказал что менял, а про ГРМ ничего не сказал, т.к. на тот момент машина прошла 58000 км. Я на ней уже отъездил 24000 км.
Vit59 писал(а):

facepalm По поводу скрипа, с вероятностью 99 % скрипит шарнир рулевой тяги, если люфта нет -смазать,тут можно и литолом


шарнир рулевой тяги это который у рулевой рейки внутри чёрного основания? Смотреть фото.
Как его смазать на ваз 2112 ? Подскажите пожалуйста. Что-то не нашёл


Рулевая тяга.jpg
Описание:
Размер файла: 33,39 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

Рулевая тяга.jpg

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 22:03
А я очкую на открытое железо наносить ШРУС, в инете начитался страшилок что в сочетании с водой он становится чуть ли не кислотой... резьбы консервирую графиткой. Хотя думаю в закрытые сочленения где железо о железо трётся (подшипники например) - ШРУС то что доктор прописал: молибден не даёт закусываться.
#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 22:29
serg00700 писал(а):


шарнир рулевой тяги это который у рулевой рейки внутри чёрного основания? Смотреть фото.
Как его смазать на ваз 2112 ? Подскажите пожалуйста. Что-то не нашёл


Нет.
Они про рулевой наконечник говорили.



Ты уже определись где у тебя скрипит.
С рейки или с шаровой.
Если шаровой скрипит, то он будет давать ощущения, что будто с него идет стук.
Открути болты с шарового и покачай его. будет двигаться рывками - меняй его.

#15:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 17:52
B.black писал(а):

serg00700 писал(а):


шарнир рулевой тяги это который у рулевой рейки внутри чёрного основания? Смотреть фото.
Как его смазать на ваз 2112 ? Подскажите пожалуйста. Что-то не нашёл


Нет.
Они про рулевой наконечник говорили.



Ты уже определись где у тебя скрипит.
С рейки или с шаровой.
Если шаровой скрипит, то он будет давать ощущения, что будто с него идет стук. Как проверить методом исключения?
Открути болты с шарового и покачай его. будет двигаться рывками - меняй его.


Сейчас с другом крутили руль на месте так я услышал в области рейке скрип.

А когда начинаю двигаться происходит короткий стук справа в области колеса, но это уже другая история.
Можно определить методом исключения или ещё как-то откуда именно скрип?

#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 19:53
В стойку отдаёт от шаровой, а от стойки передаётся в рулевую через тяги. При трогании с места стучат обычно шаровые, а не рулевые.
#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 21:52
1973qwert писал(а):

Vit59
почему нельзя литолом смазывать? я знаю что нужен фенол. но такого не найти. я на девятке мазал шрус-4 все ништяк было. температура там хоть и велика но литол как мне кажется тоже не потечет.


Многократно обсуждали, если конечно не хотите "тугой" руль.Тут http://www.autofaq.ru/articles/237/1797 подробнее

#18:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 18:48
Всем привет. Смазал литолом-24 рейку под пыльниками с краю справа, посередине справа и с краю слева где зубцы. После смазки и проверки было ощущение что наконечник скрипит. На следующий день поездил и понял, что скрип пропал на совсем. Ощущение при вращении руля как с гидроусилителем. Всем спасибо.
#19:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 19:01
serg00700
facepalm
те ж сказали
!Lnur писал(а):

ФИОЛ


зимой ощущение ГУРА пропадет...

#20:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 19:12
у литола-24 температура была написана от -40 до +1хх. Фиола не было. При вскрытии пыльников показалось, что литолом и намазано только не так обильно. В одном магазине всё синии смазки предлагали мобил за 500 руб
#21:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 19:14
serg00700
ну я за 400 блал тож мобил... им и мазали при переборке

#22:  Автор: serg00700Откуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2015 21:24
LAVik я литол купил за 31 руб и ещё выиграл изоленту. Мне нужно рабочую машину не скрипящую, а как будет крутиться руль зимой это уже дело другое. У нас зимой только неделю было -24 . Что-то зимы тёплые стали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU