Сохатый писал(а):Alexey00000 писал(а):НУ поменяю, посмотрим, может и так.
Ты сильно-то не торопись. Отсоедини шланг ВУТа от ресивера, заглуши отверстие на ресивере и посмотри - трясет или нет, а то выкинешь зря только деньги и всё.
Если ВУТ ещё родной или сильно старый лучше поменять, большой износ данной детали идёт. Только когда будешь ставить новый почитай там смазать шток кажется надо, тогда дольше проживет.Sergakov писал(а):Если ВУТ ещё родной или сильно старый лучше поменять, большой износ данной детали идёт. Только когда будешь ставить новый почитай там смазать шток кажется надо, тогда дольше проживет.
Машину брал с рук, а хозяин там как я писал выше не следил за ней вообще(( Так что я первый раз за 7 лет его менять буду.Alexey00000 писал(а):Как удалять темы здесь?Хочу эту удалить.
Это не в твоей власти.
Если модератор посчитает нужным,то закроет,а пока это явно преждевременно!
Неисправность не найдена,не устранена и результат не отписан в теме! т808 писал(а):Это не в твоей власти.
Если модератор посчитает нужным,то закроет,а пока это явно преждевременно!
Неисправность не найдена,не устранена и результат не отписан в теме!
Замена ВУТа устранила вибрацию при нажатии на педаль тормоза, но вибрация двигателя на хх так и осталась. Все разводят руками. Буду ждать пока поломка не выйдет сама по себе. На некоторых авто это в норме, что немного потряхивает. Видел обзоры, Пишут что типа, норм. Примеры калина.Alexey00000 писал(а):вибрация двигателя на хх так и осталась. Все разводят руками.
Проверь заднюю и особенно переднюю опоры двигателя,возможно просели.т808 писал(а):Проверь заднюю и особенно переднюю опоры двигателя,возможно просели
Менял передний 2000 тыс назад задний месяц назадт808 писал(а):А проверял?Опоры с просветом встали?
Возможно купил слишком мягкие (брак),особенно переднюю,
а заднюю криво поставили и палец кронштейна встал не параллельно полу
Вот это мне кажется идея. Завтра залезу на яму.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Alexey00000 писал(а):
т808 писал(а):
А проверял?Опоры с просветом встали?
Возможно купил слишком мягкие (брак),особенно переднюю,
а заднюю криво поставили и палец кронштейна встал не параллельно полу
Вот это мне кажется идея. Завтра залезу на ям
А как видно будет что палец кронштейна не параллельно полу? Сам кронштейн будет перекошен?Alexey00000 писал(а):А как видно будет что палец кронштейна не параллельно полу?
Резина вверху к кузову коснется.
Alexey00000 писал(а):Сам кронштейн будет перекошен?
Почитай обе страницы:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251942&start=0
Завтра точно пойду смотреть. Спасибо тебе огромное. Аж интересно самому стало. Это получается, чтобы опустить резинку дальше от кузова надо еще и переднюю опору перекручивать?Alexey00000 писал(а):чтобы опустить резинку дальше от кузова надо еще и переднюю опору перекручивать?
Не обязательно,тем более что переднюю ощутимо сместить не получится.
Осмотри заднюю.Если перекос,то прокладками попытайся выровнять.т808 писал(а):Не обязательно,тем более что переднюю ощутимо сместить не получится.
Осмотри заднюю.Если перекос,то прокладками попытайся выровнять
Завтра отпишусь. И если все норм в опоре может видео сюда загрузить чтобы хоть виднобыло проблему?Alexey00000 писал(а):Не обязательно,тем более что переднюю ощутимо сместить не получится.
Осмотри заднюю.Если перекос,то прокладками попытайся выровнять
Как сюда загрузить фото и видео?Я сделал и то и другое))
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Alexey00000 писал(а):Не обязательно,тем более что переднюю ощутимо сместить не получится.
Осмотри заднюю.Если перекос,то прокладками попытайся выровнять
Заезжал на диагностику по ходовке месяц назад мастер увидел что подушка вышла из строя и предложил свою поставить у него была , сказала в хор сост. На фото видно.Sergakov писал(а):Тема уже превращается в снежный ком!
Опиши что происходит с двигателем, при тряске сильно заметно руль трусит? Послушай выхлоп, подставь руку, на прогретом ровномерный выхлоп или пропуски? Про форсунки писал, что проделано? Подсосы проверены при таком то пробеге без них не бывает?
А так всё замешалось и механика и электрика и прошивка, нужно отделить мух от котлет.
руль трусит не сильно, но заметно. Двигатель работает хорошо а потом через каждые секунд 5 легкая вибрация. форсунки проверял на 2 станциях проверяли проборами не снимая. вут поменял шланг целый, подсосов нет тоже проверяли на тех же сто. да сам не знаю просто уже где я только не был уже варианты перебираю всевозможныеSergakov писал(а):Сделай так : на холостых оборотах отключи одну форсунку любую, там не трудно зажал пружины и вверх(попробуй сначала не на ходу). Послушай выхлоп, если обороты станут ровными(на 3-х цилиндрах), значит ДМРВ косячит. Проверяется только измерением времени реакции на включение(цифровым осциллографом), должно быть до 2мСек.
Если заводится стабильно хорошо, при движении не дергается, на 3-й передаче берёт бугры с ускорением, лучше не мучить машину, если сам не делаешь!
Все в машине идеально, абсолютно, кроме этих потряхиваний. Ясно, хорошо, сделаю это последнее. Больше не буду заморачиваться, надоело жутко. Спасибо. То есть если я отключу одну форсунку то двиг по идеет не будет трясти?Conf_13 писал(а):Sergakov если датчик неисправен - надо менять его, а не шить под неисправный.
Нужно смотреть по обстоятельствам, я тоже сначала наменял кучу датчиков и запутал сам себя. Почти все датчики вернул назад, устранил проблемы(подсосы,клапана,форсунки,свечи), настроил прошивку и работает хорошо. С таким количеством брака и подделок так наменять можно, нужно знать что слушать и мерить после замены.Особенно это касается ДМРВ(самое неприятное,что проблемы этого не дешевого нового датчика проявляются не сразу,а после года работы).Sergakov писал(а):
Conf_13 писал(а):
Sergakov если датчик неисправен - надо менять его, а не шить под неисправный.
Нужно смотреть по обстоятельствам, я тоже сначала наменял кучу датчиков и запутал сам себя. Почти все датчики вернул назад, устранил проблемы(подсосы,клапана,форсунки,свечи), настроил прошивку и работает хорошо. С таким количеством брака и подделок так наменять можно, нужно знать что слушать и мерить после замены.Особенно это касается ДМРВ(самое неприятное,что проблемы этого не дешевого нового датчика проявляются не сразу,а после года работы).
вроде лучше работать все стало. Уже тряски вообще не слышно. На холодную есть но может так и должно быть но не сильные. А на горячую все пропадает. Кое когда раз, или два и то возможно это такая работа двигателя. Спасибо, что помогли. В общем все было проверено все работает. Еще динамика пропадает иногда. Это липо массового расхода либо бензин такой.