#1: После замены аккумулятора гуляют обороты и глохнет движок Автор: Slava_Voronezh, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Май 2015 18:38 |
#2: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 12 Май 2015 18:57 |
Ах, да, новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч
Завожу авто-сразу гуляют обороты и движок стремится заглохнуть. Подгазовываю-минуты через 2 все ок.
Напряжение до пуска движка 12,6
после-13,8
Свечи ngk, не менял, раньше работали исправно, им 2 года всего
Высоковольтные провода тоже.
#3: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 12 Май 2015 20:14 |
сопротивление какое?
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Май 2015 20:28 |
После замены аккумулятора гуляют обороты и глохнет движок
новый аккумулятор 60 а/ч, старый-55. Могут обороты гулять из-за того, что генератор пытается дозарядить эти 5 а/ч?
#5: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 12 Май 2015 20:54 |
виновата именно замена акума?
не пора ли на диагностику?
#6: Автор: Slava_Voronezh, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Май 2015 10:41 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Май 2015 11:47 |
поставил с утра старый аккум-все в норме. Обороты нормальные, не гуляют...
Напряжение смотрел по встроенному компьютеру (не в приборке)
подсоединял мультиметр к клеммам аккумулятора.
может это гуляние оборотов быть из-за не до конца закрученной минусовой клеммы на аккуме?
#8: Автор: Рена,
Добавлено: 13 Май 2015 12:11 |
поставил с утра старый аккум-все в норме. Обороты нормальные, не гуляют...
#9: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 13 Май 2015 13:53 |
#10: Автор: Slava_Voronezh, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Май 2015 10:14 |
#11: Автор: Sergakov,
Добавлено: 15 Май 2015 01:17 |
#12: Автор: Рена,
Добавлено: 15 Май 2015 07:36 |
Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.
Подозрительное напряжение на заведенной(13,8).
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2015 10:04 |
Это как без нажимов
Со стоковым РН нормальное.
#14: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Май 2015 12:00 |
#15: Автор: Рена,
Добавлено: 15 Май 2015 12:04 |
#16: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Май 2015 12:15 |
Пропаяй-пережми клеммы
#17: Автор: Рена,
Добавлено: 15 Май 2015 12:16 |
Квадрата четыре достаточно будет?
#18: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Май 2015 12:26 |
Квадрата четыре достаточно будет?
#19: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Май 2015 12:27 |
#20: Автор: Slava_Voronezh, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Май 2015 12:39 |
Клеммы на АКБ одевать и затягивать надо без нажимов ,а то потом окисляться будут.
Почему АКБ меняли при таком малом пробеге?
Подозрительное напряжение на заведенной(13,8). Какие изменения напряжения после включения нагрузок?
На заведенном двигателе рулит генератор, смотреть надо в его сторону, проверить какое падение напряжения между плюсовыми и минусовыми клеммаки АКБ и генератора.
Смешное выражение "Контакт вроде везде есть" - в машине тысячи контактов!
#21: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 15 Май 2015 12:42 |
13,8 подозрительно? Нормально гена отдает БЕЗ включенных потребителей (фар, печки). С потребителями-около 13 Вольт.
#22: Автор: Slava_Voronezh, Откуда: Воронеж
Добавлено: 15 Май 2015 12:49 |
#23: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 15 Май 2015 13:35 |
а какое напряжение должно быть при запущенном движке
#24: Автор: Рена,
Добавлено: 15 Май 2015 13:42 |
Если садит при включении различных допов совместно со штатными ... может элементарно не хватает мощности штатного гены .
Посчитать суммарную мощность потребителей и сравнить с номиналом генератора .
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Май 2015 13:44 |
Если аккум подсаженый, то ток заряда от гены будет слишком большой при нештатном толстом проводе с нулевым сопротивлением, что вредно для ресурса аккума.
какое напряжение должно быть при запущенном движке и ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях?
С потребителями-около 13 Вольт.