Почему НЕ темнеет масло в КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Почему НЕ темнеет масло в КПП? Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 18:44
Всем привет! На 4000 км заменил масло в кпп с заводского на liqui moly. Масло не подделка, брал в фирменном магазине. Сейчас, после пробега более 20 000 км, проверяю уровень масла в кпп-оно светлое, как будто вчера его залил. Так и должно быть? Ведь масло должно темнеть, очищая трущиеся поверхности-если сравнить с маслом в движке, то оно темное, ибо моет движок.
Кто-нибудь обращал внимание при смене масла в кпп-оно темное выливается или светлое?

#2:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 19:06
вот скажи.. А что именно должно мыть масло в коробке?? Песок который прошел через фильтр? Продукты сгорания бензина? Продукты сгорания масла?? Что ? Если коробка собрана в чистом состоянии, без песка и с шестернями не в дерьме, то грязи там взяться не от куда.. Максимум металлическая стружка от износа, которая оседает на дно на магнит.
#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 19:23
Кроме того, оно не испытывает таких температур как масло двигателя.
#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 20:12
+100500 2 верхним постам. lol1
#5:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 10:45
leon1180, TDream, я согласен, там нет песка и продуктов сгорания, но ведь коробка тоже греется, и нехило (я летом дотрагиваюсь до кожуха около ручки кпп-горячая). Конечно, на порядок меньше, чем двигатель, но все равно греется. Разве масло не должно хоть немного менять свою консистенцию/цвет? Ведь при нагреве оно должно окисляться, нет?
И для интереса - если кто менял старое масло в кпп-не обращал внимание на его цвет? Менять надо по инструкции на 70 000 км, уж за это время оно должно потемнеть...

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 11:05
К 70 поменяет цвет но не сильно.
Slava_Voronezh писал(а):

но ведь коробка тоже греется


Масло в двигателе темнеет не от 100 градусов, а от того что горит на поршня и стенках цилиндров, а там совсем другая температура.

#7:  Автор: kessy СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 22:12
Даже заводское практически не темнеет..
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 23:14
равенол после 70тык на щупе было прозрачное. когда слил в емкости было немного коричневое.
#9:  Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 10:13
Понятно, значит об этом не стоит переживать)
#10:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 11:01
Slava_Voronezh писал(а):

я летом дотрагиваюсь до кожуха около ручки кпп-горячая


facepalm ты б ещё колесо потрогал pst

#11:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 19:10
Slava_Voronezh писал(а):

И для интереса - если кто менял старое масло в кпп-не обращал внимание на его цвет?


Лукой п/с после 40ткм(1год) как новый, Лукойл минералка после 73ткм(около 10 лет) мутно-серый с желтоватым отливом.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Slava_Voronezh писал(а):

я летом дотрагиваюсь до кожуха около ручки кпп-горячая


не забывай,под ручкой и её приводом еще и выхлопная система! Wink

#12:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 04:45
трансмиссионка никогда не было темное. Ну разве что нигрол так он сам по себе черный.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU