Верхний патрубок термостата - подтекает тосол из трубки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Верхний патрубок термостата - подтекает тосол из трубки Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:27
Классика 20 лет.
Стал подтекать тосол в сочленении термостата и трубки, которая подведена к термостату сверху. Хомутик старый, с "закруткой". Затянут вроде нормально, но проржавел.
Собираюсь поменять хомутик на современный винтовой. Но при этом планирую сдвинуть трубку вверх и по возможности промазать верхний патрубок термостата герметиком.
Подскажите, какой длины этот патрубок - то есть насколько можно сдвинуть трубку до того как тосол "ливанет"?

#2:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 01:38
kunnapuu писал(а):

Подскажите, какой длины этот патрубок - то есть насколько можно сдвинуть трубку до того как тосол "ливанет"?


Точно расстояние от корпуса термостата до развальцованного кольца(выступа) не скажу, но два хомута даже впритык не встанут
kunnapuu писал(а):

Но при этом планирую сдвинуть трубку вверх и по возможности промазать верхний патрубок термостата герметиком.


Замени хомут, если не поможет то патрубок. герметик врят ли на мокрое ляжет. Патрубок не деревянный от времени?

#3:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2015 09:45
Спасибо за быстрый ответ. Хомутик попытался подтянуть, и он сразу рассыпался пополам. Поставил новый винтовой. Вроде держит. По крайней мере на месте при запущенном движке течи не вижу. До этого интенсивно капало с термостата, видимо хомутик лопнул от старости. Долил тосол, посмотрю после поездки.
Трубки не "деревянные", но планирую при очередной замене тосола поменять.

#4:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 23:30
Можно слить тосол, чтобы этот патрубок опустел. Снимаем тонкий шланг с карбюратора и опускаем в емкость. То место, куда подсоединен второй конец этого шланга (трубка обратки печки), ниже этого патрубка, который нужно заменить. Затем заливать тосол нужно при открытом кране печки, чтобы не завоздушить ее радиатор. Лить тосол в радиатор двигателя понемногу, и как только из этого карбюраторного шланга польется, сразу надеть его на место. Таким же способом пользовался при замене радиатора печки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU