Alexxx753
возтми калиносарай, нафиг тебе древние недожипы с проходимостью девятки
ремонт, налог, страховка, резины куезина набежит нормально
Alexxx753 писал(а):З.Ы. Почем примерно будет отремонтировать/махнуть вариатор нисЦановский если убитый попадётся? (мне в принципе нужен целый кузов, а остальное "допилю" ))
tankistRKKA писал(а):возтми калиносарай
не хо-чу !!!!!!!!!!! ну не лежит душа к калине/гранте хочу какой-нибудь чУмадан ипонский или собакоедский
З.Ы. На днях каталсо на Ниссан Терано ( Дастер который ) - понравилось как подвеска работает , просввет более-менее, но в остальном - И стОит около ляма (максималка вроде) Почему на них такие цены конские даже на б/у ? Там же ничего особенного совершенно ( салон дуб дубом и скрипит, хотя машине всего пара месяцев; коробка 6-ступка с ипанутыми пер/числами, металл тонкий, места мало внутри )
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Alexandr008 писал(а):ремонт вариатора от 30наверное.
ну это не страшно
-alex- писал(а):Вот это следует оставить на ВАЗы. В случае с ино такое кроилово будет дорого стоить.
есть знакомые спецы по ипонцам (там вообще пытались убедить, что надо мне, понимаете ли, пруля брать и не выйопываццо )tankistRKKA писал(а):Alexxx753
тут истина проста... Есть бабло езди на ино, нет бабла езди на тазе а все эти допилю, прикручу, таз не хочу, ино бу наше фсе, ведут к попадалову зачастую
Да я это всё понимаю есличо...
tankistRKKA писал(а):Сколько денег то у тебя? Ща мы тебе насоветуем
мало (в тыщ 500-700 планирую уложиЦЦа )
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Дык насчёт трейд-иновских машин что скажете, граждане ? Как там насчет вероятности попадалова по сравнению с рынком/авито?Alexandr008 писал(а):ну это тебе машину класса С за эти деньги можно взять норм. на норм кросс нужно не меньше ляма.
думаешь даже за 700-750 "без вариантов" ?Цифра писал(а):Ну глянь б/у Дастер тогда. И Кашкая.
за них какие-то абсолютно неадекватные бапки просят Alexxx753 писал(а):Alexandr008 писал(а):ну это тебе машину класса С за эти деньги можно взять норм. на норм кросс нужно не меньше ляма.
думаешь даже за 700-750 "без вариантов" ?
варианты будут, нужно искать
Добавлено спустя 43 секунды:
дастер имхо в топку, тем более буgenich писал(а):ну я ж тебе специально отсортированну ссыль кинул на 1,6 6АКПП 11-12г.в. И что ты имеешь против MPI? Это впрыск обычный означает.
1.6 на АКПП 14 сек до сотки..infeligo
infeligo писал(а):1.6 на АКПП 14 сек до сотки
и шта?genich писал(а):там 6ст айсин. Меняем как обычно, на 60т.км. У меня на тиге такая же. возможно на 45 сменю, т.к. пробки, грязи и снега.
Ну так то нормальный аппарат с Mpi за 600 тыс.
genich писал(а):А для ценителей всегда есть 1,8 с дсг. Быстро, но не долго.
Кстати бывает 1.8 с гидро АКППAlexxx753 писал(а):думаешь даже за 700-750 "без вариантов" ?
Вполне себе нормальная сумма для покупки нормальной б/у машины. Например, если бы я сейчас продавал бы свою, то она столько бы и стоила - 700 тыр. С уверенностью скажу, что никакие Солярисы и рядом не стояли. Меня машина только радует и вообще не подводит (три тьфу), хотя и взял ее трехгодовалую в 2011 году. Думаю, что и другие марки 07-08 гг. легко можно найти в эти деньги. Там по-любому запас прочности значительно превышает показатели новых "бюджетов", а уж удовольствие от пользования - превышает в разы. Имхо, если что.