глохнет при электронагрузке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет при электронагрузке Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:01
В общем такая проблема! Собрал двиг 1.5 16v. Поставил его, кинул проводку. Мотор запускается. На холодную все отлично но стоит ему прогрется глохнет от всего включаемого эл. оборудования(вент охл, фары, печка, музыка.) и на горячую появляется провал при нажатии на газ. Ещё на хол ходу мотор болтается. Подскажите в чем проблема.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:06
grobeer писал(а):

глохнет от всего включаемого эл. оборудования(вент охл, фары, печка, музыка.)


Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет, на клеммах АКБ.

#3:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:09
Сейчас точно не скажу, но если по бк смотреть то он показывает в районе 13.0-13.7. Завтра точнее скажу.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:11
grobeer писал(а):

Собрал двиг 1.5 16v


а мозги с какой прошивкой?

Добавлено спустя 53 секунды:

grobeer писал(а):

но если по бк смотреть


ненадо БК.
тестером на клемах АКБ.

#5:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 23:52
rg-45 писал(а):

а мозги с какой прошивкой?

вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.
[/quote][/spoiler][/b]

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 07:31
grobeer писал(а):

вот этого я не знаю. Мозги брал с битой десятки.


вот собственно плохо.
прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.

#7:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 15:57
rg-45 писал(а):

прошивки с 1.5 на 1.6 8в подходят,
а вот с 8в на 16в прошивка другая.плюс калибровки ДМРВ могут быть под другой датчик.
колбасня на хх обычно при троении возникает.16в к установке ГРМ весьма чуствительны.как на 8в,зуб вперёд зуб назад,не получится.
глохнуть при потребителях может из-за хреновых масс ЭБУ и датчиков.
либо беда с напряжением по +.
ну и замер компрессии ,состояние свечей.


Прошивка точно от 1.5 16v. Ремень проверю сегодня отпишусь. Компрессия по 14, только в третьем 12.

#8:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 23:47
Сегодня выяснилось что был обрыв провода на форсунку. Устранил его. Стало лучше. На холодную вообще все отлично. Но как только прогреется сразу перестаёт держать хх и появляется провал при нажатии на газ.
т808 писал(а):

Какое напряжение при постепенно увеличивающейся нагрузке,пока не заглохнет,


Напряжение 13.7 при эл нагрузке падает до 13.1. Какие ещё есть догадки?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 00:37
grobeer писал(а):

Напряжение 13.7


Очень мало!
grobeer писал(а):

при эл нагрузке падает до 13.1.


Если она разумная,то вообще беда,
правда к данной проблеме это отношения не имеет.

#10:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:21
в общем проблему устранил. вот тольлько хх на горячую оч плохо держит, иногда глохнет. и лампа давления масла моргает на хх. в чем может быть проблема?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 00:35
grobeer писал(а):

проблему устранил.


И в чем была проблема?
Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично. nea
grobeer писал(а):

лампа давления масла моргает на хх. в чем может быть проблема?


Проверить стрелочным манометром истинное давление масла в системе.

#12:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 12:42
т808 писал(а):

Замутить тему и не отписаться о найденной неисправности - неэтично.


Приношу извинения. Проблема в проводке. Был обрыв провода на 2ую форсунку.
Я где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 12:54
grobeer писал(а):

где-то читал что на горячую может глохнуть из за МЗ( типо он перегревается и начинает тупить) возможно ли это?


Если это действительно МОДУЛЬ,т.е. 2112,а не сдвоенные катушки 2111,то вполне возможно.
А вот катушки (у них в разъеме 3 клеммы,в отличии от модуля,у которого их 4) обычно так себя не ведут.

При подозрении на модуль могу посоветовать несложную проверку.
Она не на 100% исключит,или подтвердит неисправность МЗ,но по крайней мере проста и бесплатна.
Для проверки необходимо поставить свечи с уменьшенным до 0,6-0,7 мм искровым зазором.
Можно взять от карбюраторных авто,или на своих свечах зазоры уменьшить.
Не лишне проверить тестером сопротивление всех 4-х ВВ проводов,а также корпус МЗ должен быть чистым и сухим,особенно вокруг сосков под ВВ провода.

#14:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 15:44
Проблему с давлением масла решил. Датчик моросил dns4 поменял все нормально стало. И того осталась последняя. Может двиг на горячую глохнуть из за ДПКВ?
#15:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:28
grobeer писал(а):

Может двиг на горячую глохнуть из за ДПКВ?


Теоретически может, даже описывали случай перебоев из-за ДПКВ. С прогревом из-за падения оборотов сильно уменьшается уровень импульса на датчике и если есть какая дополнительная проблема(прогарел провод,большой зазор, перемагниченный диск, много стружки на конце, брак), возможно будут проблемы.
У меня был ДПКВ с магазина на 1мм короче заводского(а там допуск зазора не больше 1мм), проверьте зазор.
А как заводится на горячую?

#16:  Автор: grobeerОткуда: нижний новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 13:29
В общем тьфу-тьфу глохнуть перестала сама по себе. Видимо движок притерался.
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 17:33
Вообще желатель холодную обкатку после капиталки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU