Вылетает направляющая, которая соединяет шкив коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вылетает направляющая, которая соединяет шкив коленвала Автор: Рамиль74 СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:17
Ребят, в который раз слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора. Обе шестерни менял. В чем причина? Неужели сам коленвал загнуло? Машина ваз 15, 8 кл.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:22
Рамиль74 писал(а):

Машина ваз 15, 8 кл.


В профиль бы её занес,было проще отвечать.
Рамиль74 писал(а):

Неужели сам коленвал загнуло?


Это невероятно.
Рамиль74 писал(а):

В чем причина?


Болт на 19 нормально затягиваешь?
Шайба под ним родная,толстая?
Рамиль74 писал(а):

слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора.


Попробуй эту трубочку чуть разжать,а потом запрессовывать в шкив привода ремня ГРМ.
В крайнем случае,как вариант,после затяжки болта можно подходящий саморез вкрутить.

#3:  Автор: Рамиль74 СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:27
Болт закручиваю от души, с родной шайбой. Трубочку эту пробовал и расширять и запрессовывать, все равно вылетает. Что ей надо не понятно. Может что то бьет получается ?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:30
Рамиль74 писал(а):

Может что то бьет получается ?


На глаз шкив привода генератора не восьмерит?

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:32
Попробуй на фиксатор ещё посадить или жидкую сварку.
#6:  Автор: Рамиль74 СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:33
Начинает восьмерить перед тем как вылетит направляющая, а так нет. Но обе шестерни я менял уже на новые

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Думал на сварку, но ведь это не нормально. Никогда такого не было. В чем то должна же быть причина

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:40
nestor писал(а):

на фиксатор ещё посадить или жидкую сварку.


Так можно до бесконечности совершенствовать,вплоть до нарезания резьбы в шкиве и вворачивания болтика с гровером вместо шплинта.
По уму при затянутом болте этот шплинт уже не напрягается и выползать не должен.

Рамиль74 писал(а):

Начинает восьмерить перед тем как вылетит направляющая


Ну это понятно,ведь при этом и болт почему-то сам откручивается.
Рамиль74 писал(а):

обе шестерни я менял уже на новые


Ты уже об этом написАл выше.

Рамиль74 писал(а):

Думал на сварку, но ведь это не нормально.


Какая сварка?! wwow

#8:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:41
Рамиль74 писал(а):





Ребят, в который раз слетает направляющая, соединяющая шкиф коленвала и шкиф привода генератора. Обе шестерни менял. В чем причина? Неужели сам коленвал загнуло? Машина ваз 15, 8 кл.


Когда начало слетать ? Что делал перед тем как слетать начало ?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:45
Рамиль74 !
Тут вспомнился подобный случай.
Проверь на каком уровне у тебя торец коленвала относительно шкива привода генератора!
Не вровень ли он,а тем более не выступает ли хоть чуть за пределы шкива?
Тогда ясно почему все так разваливается.

#10:  Автор: Рамиль74 СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 21:49
Первый раз слетело 2 месяца назад, ладно думаю, бывает, заменил, а потом через км 300. В третий раз я уже задумался

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Т808, скажи по подробнее - про уровень торца коленвала относительно шкива привода генератора? Как он может быть не вровень, если он направляющей соединяется?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 22:01
Рамиль74 писал(а):

Как он может быть не вровень, если он направляющей соединяется?


А при чем здесь направляющий?
Этот штифт всего лишь шкивы центрует относительно друг друга.
Рамиль74 писал(а):

подробнее - про уровень торца коленвала относительно шкива привода генератора?


Торец вала НЕ ДОЛЖЕН быть вровень с плоскостью шкива привода генератора и тем более хоть чуть выступать за неё,иначе болт ПРОСТО НЕ СТЯЕТ эту пару шкивов между собой,а упрется шайбой в торец вала.
Такое возможно,если шкив привода ремня ГРМ,или шкив привода генератора тоньше (уже),чем необходимо.

#12:  Автор: Рамиль74 СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 22:18
Как такое возможно, если запчасти новые? Они же не могут быть уже
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 22:27
Рамиль74 писал(а):

Как такое возможно, если запчасти новые?


Поверь!Возможно многое,тем более для АвтоВАЗа.
Не встречался бы с подобным - не советовал бы. Pardon
Чем гадать,завтра отверни болт и проверь хоть пальцем,а точнее будет,если под шайбу для пробы подложишь шайбу,вырезанную из картона,и затянешь болт.
Потом,отвернув,по отпечатку на картоне увидишь в каком месте идет основной прижим.
Если по периферии,то нормально,ну а если сразу вокруг отверстия,то торец коленвала выступает и значит проблема найдена! supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU