АРКАША писал(а):а мотор-редуктор отдельно поменять ?
где ж его взять?Бессовестный писал(а): Да ЭСП полный в сборе 350-400р. стоит!
Новый ? Дык тем паче , купил и поставил ... чо кормить "жабу" и глумится над "покойником" .
Только эта ... скупой ... ну все в курсе Бессовестный писал(а):950р. за моторчик??? Да ЭСП полный в сборе 350-400р. стоит!
ты сам то понял чо написал?
как мотор может стоить больше чем ЭСП в сборе с мотором
а ЭСП в сборе с мотором стоит
http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Steklopod_emniki/trosikovye/Elektrosteklopod_emnik_trosikovyj_VAZ_2110_2111_22.htmDranik писал(а):он голый без мотора.
блин, внатуре тогда это я не плохо 2 за 500р. купил, с выгодой
NAUexx писал(а):Мож проводку на предмет "козы" тряхнуть?
когда работал, тряс по разному - без изменений. А потом - раз! И сгорает предохранитель.. заметил, что он перегорает, когда окно закрыто и хочу его открыт.
Пробовал на прямую подключить к акуму - работало. Потом вставлял пред и продолжало работать некоторое время. А потом снова та же история..
Может кто подскажет, что вместо предохранителей придумать, надоело менять их пачками Бессовестный писал(а):заметил, что он перегорает, когда окно закрыто и хочу его открыт.
Теперь включаем голову и думаем...
В исходном положении оба провода, идущие к моторчику, через контакты кнопки "сидят" на массе постоянно. Когда мы кнопкой включаем подъём стекла, то один из проводов (обзовём его А) так и остаётся на массе, а второй (обзовём его В) подключается через сгорающий пред к плюсу - стекло поехало вверх. Предположим, что по пути к моторчику провод А где-то коротит на массу... В случае подъёма стекла этого короткого даже и не заметишь, наоборот, оно принесёт некую пользу.
А вот в случае опускания стекла - кирдык преду, ибо в этом случае плюс с аккума через пред и контакты кнопки окажется на массе без нагрузки, т.е. накоротко.
Сам подумай: опускать стекло моторчику легче, чем поднимать, а значит ток. потребляемый им при опускании никак не должен быть больше, чем при подъёме. Тем не менее, при подъёме пред не горит, а при опускании горит - парадокс.
Тряси проводку с пристрастием или разбирай редуктор и смотри, что-то там мешает валам/шестерёнкам крутится в одну сторону.
Хотя... я эти редукторы не разбирал ещё, надобности не было, но тут пришла в голову мысль, что редуктор может быть сконструирован так, чтобы специально подтормаживать на опускание, дабы стекло под собственным весом самопроизвольно не опускалось. NAUexx писал(а):Тряси проводку с пристрастием или разбирай редуктор и смотри, что-то там мешает валам/шестерёнкам крутится в одну сторону.
тряс, перебирал. Коротить негде, всё просмотрел.. на днях ещё раз сниму посмотрю, если ничего не придумаемNAUexx писал(а):Бессовестный писал(а):заметил, что он перегорает, когда окно закрыто и хочу его открыт.
Хотя... я эти редукторы не разбирал ещё, надобности не было, но тут пришла в голову мысль, что редуктор может быть сконструирован так, чтобы специально подтормаживать на опускание, дабы стекло под собственным весом самопроизвольно не опускалось.
Увы, разбирал там обычная винтовая передача.
Могу предположить что одна из щёток (точнее её проводок)
касается корпуса.Вскрытие, покажет.Vit59 писал(а):Могу предположить что одна из щёток (точнее её проводок)
касается корпуса.
А вот цэ - дело! Если проводка гуд, то только это и остаётся.
!Lnur писал(а):Есть ещё один (хоть и маловероятный) вариант: моторчик могли разобрать и собрать неправильно (со смещением щёток относительно полюсов). При этом тяговое усилие в противоположных направлениях вращения становится неодинаковым и ток потребления тоже.
Исключать, конечно, нельзя, но уж очень маловероятно... Чесговоря, ума не приложу, как в коллекторном движке можно собрать щётки со смещением...
Если только вставить не те щётки... Бессовестный писал(а):тряс, перебирал. Коротить негде, всё просмотрел.. на днях ещё раз сниму посмотрю, если ничего не придумаем
Обратите внимание на жгут проводов от блока кнопок ЭСП в районе ручника, мож сабака там порылась Vit59 писал(а):Могу предположить что одна из щёток (точнее её проводок)
касается корпуса.Вскрытие, покажет.
вскрывал и ничего подозрительного тогда не заметил. И прозванивал по отдельности, всё в норме было
!Lnur писал(а):Есть ещё один (хоть и маловероятный) вариант: моторчик могли разобрать и собрать неправильно (со смещением щёток относительно полюсов). При этом тяговое усилие в противоположных направлениях вращения становится неодинаковым и ток потребления тоже. Т.е. в одном направлении моторчик работает эффективнее, в другом нет, только жрёт больше тока.
я покупал его бэушный, ездили же на нём до меня люди! Да и у меня он отработал недельку, а потом началось..
4K6RMA писал(а):скорее проводка, заново провести бы его как надо,
да там всего 2 провода. Прозванивал сто раз, всё в норме.
Пыльный писал(а):Обратите внимание на жгут проводов от блока кнопок ЭСП в районе ручника, мож сабака там порылась
Ребят, уже говорил не раз, что проводку от кнопки до эсп прозванивал. И тряс во время проверки (подключал лампочку вместо эсп) с зажатой кнопкой. Проблем не было замеченоБессовестный писал(а):Ребят, уже говорил не раз, что проводку от кнопки до эсп прозванивал.
Ну и хорошо.
Я ни на чем не настаиваю, просто была такая же хрень.
Причем при поднятом ручнике все было нормально.
При опущенном - горели преды.
DS: передавливание жгута проводов кнопок ЭСП при опущенном ручнике
Мож чем-то поможет.Пыльный писал(а):При опущенном - горели преды.
нет, в моём случае ручник точно не помеха и провода внутри
пред всегда сгорает ТОЛЬКО тогда, когда опускаешь стекло с полностью закрытого положения. Если только сверху иногда пережимает стекло, что не даёт опуститься, мож потому пред и сгорает.. хрен знает, надо присмотреться или ещё раз перебрать подъёмникБессовестный писал(а): Если только сверху иногда пережимает стекло, что не даёт опуститься, мож потому пред и сгорае
в моторах вроде стоит пластина с биметалла для таких случаев .
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Бессовестный писал(а):пред всегда сгорает ТОЛЬКО тогда, когда опускаешь стекло с полностью закрытого положения
вот это тебя должно было уже давно подтолкнуть к покупке нового мотора.
ведь если бы проводка моросила прикол с предом был бы всегда как только чуть появилась перегрузка на моторе, а это к примеру упри стекло и кнопку подержи чуть.Бессовестный писал(а):
пред всегда сгорает ТОЛЬКО тогда, когда опускаешь стекло с полностью закрытого положения. Если только сверху иногда пережимает стекло, что не даёт опуститься, мож потому пред и сгорает.. хрен знает, надо присмотреться или ещё раз перебрать подъёмник
Если стекло зажато там есть термопредохранитель который просто отключает моторчик.Зимой часто стекло примерзает.
Кстати..какой номинал вашего предохранителя?
должно быть 30А http://www.vazdriver.ru/blok_predohraniteley_vaz2110/shema_i_raspolozhenie_predohraniteley_vaz_2110_2111_2112.html что позволяет одновременно поднимать или опускать все стёкла.