Постоянно сгорает предохранитель ЭСП. Задолбало! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно сгорает предохранитель ЭСП. Задолбало! Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 13:03
Помогите, уже 10 предов поменял! Вчера снял этот задний ЭСП, перебрал, смазал! Поставил - работает! Проработал так день, а на утро сегодня опускать, а пред снова сгорел! ghr Что делать-то? выкинуть эсп? купил, блин бэушные 2 назад на свою голову facepalm
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 13:25
Бессовестный а мотор-редуктор отдельно поменять ?
#3:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 16:01
АРКАША писал(а):

а мотор-редуктор отдельно поменять ?


где ж его взять?

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 18:32
Бессовестный писал(а):

где ж его взять?



Ну дык в магазе или тырнете Pardon
На выбор ...
http://автотовары74.рф/goods/7607795
http://www.bazashop.ru/product_1509732.html
http://kulibinauto.ru/vaz/elektrika_i_elektronika/motorchiki/motor_steklopodemnika_vaz_2108_2115_levyy_20_3780/
...................

#5:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 18:52
950р. за моторчик??? Да ЭСП полный в сборе 350-400р. стоит! Good
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 22:13
Бессовестный писал(а):

Да ЭСП полный в сборе 350-400р. стоит!


Новый wwow ? Дык тем паче , купил и поставил ... чо кормить "жабу" и глумится над "покойником" .
Только эта ... скупой ... ну все в курсе Pardon

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 05:31
Бессовестный писал(а):

950р. за моторчик??? Да ЭСП полный в сборе 350-400р. стоит!


ты сам то понял чо написал?
как мотор может стоить больше чем ЭСП в сборе с мотором Pardon
а ЭСП в сборе с мотором стоит
http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/Steklopod_emniki/trosikovye/Elektrosteklopod_emnik_trosikovyj_VAZ_2110_2111_22.htm

#8:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 08:12
Dranik посмотри в биби например
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27036
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=19869
и т.д.
я сам когда-то думал, что они под тысячу стоят, купил 2бэу за 500, а потом на цену в биби и подуныл немного

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 10:08
Бессовестный писал(а):

посмотри в биби например


посмотри например
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=27036
он голый без мотора.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 10:30
А может не в моторчиках дело? Wink
Мож проводку на предмет "козы" тряхнуть?
Можно сделать так: отцепить от разъёма моторчик, в разъём проводки воткнуть резюк соответствующей "омности и ватттности", зафиксировать нажатой кнопку и вперёд, трясти проводку, имитируя дорожные кочки... Smile

#11:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 15:10
Dranik писал(а):

он голый без мотора.


блин, внатуре Pardon тогда это я не плохо 2 за 500р. купил, с выгодой gpn
NAUexx писал(а):

Мож проводку на предмет "козы" тряхнуть?


когда работал, тряс по разному - без изменений. А потом - раз! И сгорает предохранитель.. заметил, что он перегорает, когда окно закрыто и хочу его открыт.
Пробовал на прямую подключить к акуму - работало. Потом вставлял пред и продолжало работать некоторое время. А потом снова та же история..
Может кто подскажет, что вместо предохранителей придумать, надоело менять их пачками wwow

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 16:56
Бессовестный писал(а):

заметил, что он перегорает, когда окно закрыто и хочу его открыт.


Теперь включаем голову и думаем...
В исходном положении оба провода, идущие к моторчику, через контакты кнопки "сидят" на массе постоянно. Когда мы кнопкой включаем подъём стекла, то один из проводов (обзовём его А) так и остаётся на массе, а второй (обзовём его В) подключается через сгорающий пред к плюсу - стекло поехало вверх. Предположим, что по пути к моторчику провод А где-то коротит на массу... В случае подъёма стекла этого короткого даже и не заметишь, наоборот, оно принесёт некую пользу. Smile
А вот в случае опускания стекла - кирдык преду, ибо в этом случае плюс с аккума через пред и контакты кнопки окажется на массе без нагрузки, т.е. накоротко.
Сам подумай: опускать стекло моторчику легче, чем поднимать, а значит ток. потребляемый им при опускании никак не должен быть больше, чем при подъёме. Тем не менее, при подъёме пред не горит, а при опускании горит - парадокс.
Тряси проводку с пристрастием или разбирай редуктор и смотри, что-то там мешает валам/шестерёнкам крутится в одну сторону.
Хотя... я эти редукторы не разбирал ещё, надобности не было, но тут пришла в голову мысль, что редуктор может быть сконструирован так, чтобы специально подтормаживать на опускание, дабы стекло под собственным весом самопроизвольно не опускалось. Pardon

#13:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 18:22
NAUexx писал(а):

Тряси проводку с пристрастием или разбирай редуктор и смотри, что-то там мешает валам/шестерёнкам крутится в одну сторону.


тряс, перебирал. Коротить негде, всё просмотрел.. на днях ещё раз сниму посмотрю, если ничего не придумаем

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 21:00
NAUexx писал(а):

Бессовестный писал(а):

заметил, что он перегорает, когда окно закрыто и хочу его открыт.



Хотя... я эти редукторы не разбирал ещё, надобности не было, но тут пришла в голову мысль, что редуктор может быть сконструирован так, чтобы специально подтормаживать на опускание, дабы стекло под собственным весом самопроизвольно не опускалось. Pardon


Увы, разбирал там обычная винтовая передача.
Могу предположить что одна из щёток (точнее её проводок)
касается корпуса.Вскрытие, покажет.

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 21:10
Есть ещё один (хоть и маловероятный) вариант: моторчик могли разобрать и собрать неправильно (со смещением щёток относительно полюсов). При этом тяговое усилие в противоположных направлениях вращения становится неодинаковым и ток потребления тоже. Т.е. в одном направлении моторчик работает эффективнее, в другом нет, только жрёт больше тока.
#16:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 23:10
скорее проводка, заново провести бы его как надо, игрался в одно время моторчиком , заливало водой чистил смазывал , коряво получалось , бывало закисал, последний раз недавно почистил полностью разобрав смазал и закрыл и все щели у редуктора заполнил маслом чтоб вода не попадала, но к.з в самом моторчике небыло темболее там термопредохранитель. короче тряси проводку или временно проведи отдельно, а другую отсоедини
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 00:26
Vit59 писал(а):

Могу предположить что одна из щёток (точнее её проводок)
касается корпуса.


А вот цэ - дело! Если проводка гуд, то только это и остаётся.
!Lnur писал(а):

Есть ещё один (хоть и маловероятный) вариант: моторчик могли разобрать и собрать неправильно (со смещением щёток относительно полюсов). При этом тяговое усилие в противоположных направлениях вращения становится неодинаковым и ток потребления тоже.


Исключать, конечно, нельзя, но уж очень маловероятно... Чесговоря, ума не приложу, как в коллекторном движке можно собрать щётки со смещением... Pardon
Если только вставить не те щётки... Pardon

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 01:24
Там заднюю крышку (в которой щётки) можно поставить не так как было, а повернув на некоторый угол. Или я это путаю с другим стеклоподъемником попадавшим в руки (от старой японки)... Pardon
В общем приходилось когда-то "настраивать" моторчики поворачивая щёточный узел относительно корпуса. Таким образом можно добиться от моторчика большей эффективности, но только в одном направлении или наоборот добиться идентичной (но усредненной) работы в обоих направлениях вращения.

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 01:43
!Lnur
Pardon
Ну дык я и грил, что пока ещё не разбирал... Smile

#20:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:13
Бессовестный писал(а):

тряс, перебирал. Коротить негде, всё просмотрел.. на днях ещё раз сниму посмотрю, если ничего не придумаем


Обратите внимание на жгут проводов от блока кнопок ЭСП в районе ручника, мож сабака там порылась Smile

#21:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:26
Vit59 писал(а):

Могу предположить что одна из щёток (точнее её проводок)
касается корпуса.Вскрытие, покажет.


вскрывал и ничего подозрительного тогда не заметил. И прозванивал по отдельности, всё в норме было
!Lnur писал(а):

Есть ещё один (хоть и маловероятный) вариант: моторчик могли разобрать и собрать неправильно (со смещением щёток относительно полюсов). При этом тяговое усилие в противоположных направлениях вращения становится неодинаковым и ток потребления тоже. Т.е. в одном направлении моторчик работает эффективнее, в другом нет, только жрёт больше тока.


я покупал его бэушный, ездили же на нём до меня люди! Да и у меня он отработал недельку, а потом началось..
4K6RMA писал(а):

скорее проводка, заново провести бы его как надо,


да там всего 2 провода. Прозванивал сто раз, всё в норме.
Пыльный писал(а):

Обратите внимание на жгут проводов от блока кнопок ЭСП в районе ручника, мож сабака там порылась


Ребят, уже говорил не раз, что проводку от кнопки до эсп прозванивал. И тряс во время проверки (подключал лампочку вместо эсп) с зажатой кнопкой. Проблем не было замечено

#22:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:45
Бессовестный писал(а):

Ребят, уже говорил не раз, что проводку от кнопки до эсп прозванивал.


Ну и хорошо.
Я ни на чем не настаиваю, просто была такая же хрень.
Причем при поднятом ручнике все было нормально.
При опущенном - горели преды.
DS: передавливание жгута проводов кнопок ЭСП при опущенном ручнике
Мож чем-то поможет.

#23:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:49
Пыльный писал(а):

При опущенном - горели преды.


нет, в моём случае ручник точно не помеха и провода внутри
пред всегда сгорает ТОЛЬКО тогда, когда опускаешь стекло с полностью закрытого положения. Если только сверху иногда пережимает стекло, что не даёт опуститься, мож потому пред и сгорает.. хрен знает, надо присмотреться или ещё раз перебрать подъёмник

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 18:42
Бессовестный писал(а):

Если только сверху иногда пережимает стекло, что не даёт опуститься, мож потому пред и сгорае


в моторах вроде стоит пластина с биметалла для таких случаев .

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Бессовестный писал(а):

пред всегда сгорает ТОЛЬКО тогда, когда опускаешь стекло с полностью закрытого положения


вот это тебя должно было уже давно подтолкнуть к покупке нового мотора.
ведь если бы проводка моросила прикол с предом был бы всегда как только чуть появилась перегрузка на моторе, а это к примеру упри стекло и кнопку подержи чуть.

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 19:28
Бессовестный писал(а):


пред всегда сгорает ТОЛЬКО тогда, когда опускаешь стекло с полностью закрытого положения. Если только сверху иногда пережимает стекло, что не даёт опуститься, мож потому пред и сгорает.. хрен знает, надо присмотреться или ещё раз перебрать подъёмник


Если стекло зажато там есть термопредохранитель который просто отключает моторчик.Зимой часто стекло примерзает.
facepalm Кстати..какой номинал вашего предохранителя?
должно быть 30А http://www.vazdriver.ru/blok_predohraniteley_vaz2110/shema_i_raspolozhenie_predohraniteley_vaz_2110_2111_2112.html что позволяет одновременно поднимать или опускать все стёкла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU