#1: Пищит, что топлива в системе нет Автор: Sergafan10,
Добавлено: 28 Май 2015 00:35 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2015 00:47 |
что прозвонить?
#3: Автор: Sergafan10,
Добавлено: 28 Май 2015 08:51 |
ДУТ.
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2015 13:49 |
Коротко и ясно
А он продается отдельно?
Имеет смысл его сменить нафик?
А по второму вопросу
#5: Автор: Sergafan10,
Добавлено: 28 Май 2015 14:05 |
Если он неисправен,то менять,а пока его необходимо проверить,возможно всего лишь хреновая масса от него на кузов авто,тогда и новый ДУТ работать не будет.
#6: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2015 14:17 |
как массу от него проверить?
#7: Автор: Sergafan10,
Добавлено: 28 Май 2015 14:26 |
Если тестер покажет НЕ ноль,то лезть к ручнику и проверять не ослабло ли там крепление клемм масс.
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2015 15:40 |
если ноль, то менять дут?
#9: Автор: Sergafan10,
Добавлено: 28 Май 2015 16:26 |
И опять рано.
Неисправность может быть и в другой ветви этой цепи,т.е. РОЗОВЫЙ провод от ДУТа (включая и внутри бака) до приборного щитка.
Для определения этого сначала нужно иметь хорошую массу,и лишь потом сравнивать напряжение на РОЗОВОМ при известном кол-ве топлива в баке.
Прозванивать РОЗОВЫЙ от бака до приборки и сложнее,и менее эффективно.
#10: Re: Пищит, что топлива в системе нет Автор: SS 220, Откуда: Курская обл.
Добавлено: 28 Май 2015 23:36 |
2) когда отсоединял шланги от насоса, отломал пластмассовые хреновины, которые навинчиваются на шланги. Не беда, купил новые, но шланги жёсткие, как навинтить?