Вова Длинный писал(а):
Нет. Не ссу. Общался. Просто там скучно, потому что нет нищебродов и таких нищебродских тем нет.
вот и сошелся ребус
Константин_EX писал(а):al08 писал(а):Вова Длинный писал(а):za_k_on
Хорош нищебродов троллить.
Так вали с форума нищебродов на форум миллиардеров......
этому клоуну просто нужна профильная аудитория
, надож перед кем то панты раскидывать, вот трется на автолада. ру.
в своем круге не скучно ему, сереньким чувствует себя. а тут иновод пуп мира!
короче вовчик коротышь, с тобой все понятно, нормальный человек не будет самоутверждаться над другими людьми, оперируя материальными ценностями.
Более не желаю с тобой общаться Вова Длинный писал(а):
Некоторые неадекваты, типа вас, начинают прогонять на Автоладу.
Так все таки их боишься?Раз по их "совету" к нам,нищебродам,приперся.....Вова Длинный писал(а):
Только Вова уже за вас впрягаться не будет.
А тебя кто-то просит впрягаться??? za_k_on писал(а):А про инофорумы просто никто не в курсе.
Не обобщай , очень даже в курсе.
za_k_on писал(а):Они даже не понимают, когда их троллят.
Щасливые люди .za_k_on писал(а):Не то. Потому что ТС никогда за машиной не следил и следить отказывается. И спрашивает, что у него может дриснуть. Ему отвечают ,что абсолютно всё. И единственный вариант при таком отношении беспроблемно есдить - это выбрать и купить иноведро, надёжность которого несколько выше, чем необслуживаемого несколько сот тыков таза.
когда-то, год назад, перед тем, как купить двенаху, сидел в нэте и перелопатил кучу сайтов и форумов в выборе авто. Был бюджет до 180 тыр. не много, но многие всё-равно считали, что за эти деньги лучше взять ино! Перелопатил тонну инфы и понял, что за эти деньги куплю инохлам с которым поселюсь в гараже.
Ещё раз обдумал и сделал в итоге правильный выбор! За 140 взял себе двенаря. Моя машина за 20тыс. км, за год (без 5-ти дней), лишь единожды так подло меня подвела в недавней поездке к морю! ВСЁ! Больше ни разу таких сюрпизов не было, т.к. я за ней слежу, но и в гараже не живу! А ремень была моя халатность, знал же, что купив машину, надо сразу было менять.. а нет же, всё откладывал на потом и естественно в самый удачный момент он напомнил о себе!
потому своей тачкой я очень доволен, головняк лишь только с проводкой у меня постоянно, но это в силу моих не познаний, так бы через спецов быстрее б делал, но у меня ж табу, никогда к ним не обращаться, разводилы-рукоизжопошники! Вот и обращаюсь сюда к вам за помощью, за консультацией, после чего, набравшись инфы, иду в гараж.NAUexx писал(а):Вот так я съездил в Крым...
мда, соболезную.. мы тоже чуть в фуру не влетели, когда на море ехал недавно! Посадил брата с малым опытом на м4, а там движуха не плохая была. Впереди едет фура, включает повотротник и сразу перемещаться в нашу полосу (двухполоска дорога), брат заговорился и пропустил эту секунду-две и поздно начал в пол давить, вернее нажал-отпустид-нажал-отпустил (как абс), в метре от нас ж#@а фуры оставалось! Все пересрались, если б не эффектно тормозил, как абс, если б закусил тормоз, полюбому бы влетели! И были б виноваты, поездка накрылась бы конкретно! Слава Богу всё обошлось.
А фура резко перестроилась к нам из-за помехи на обочине справа, и фура решила, что может зацепить его, потому и перестроился. Видимо тоже до последнего не заметил помеху или ещё чего..
Кстати, на видеорегитсратор записан этот момент был, кому интересно могу показать видос NAUexx
Ё-ё-ё-ма-ё-ё-ё!!! Сочувствую! И очень рад, что все живы.NAUexx писал(а):а мне от 5-ти, до лишения...
Это кто сказал? За то что на встречку выехал?-Viewer- писал(а):NAUexx
Сочувствую.
Если разбора еще не было - упирайся мол шёл юзом ДЕРЖА РУЛЬ ПРЯМО, и поэтому утащило на встречку, отчего так - не знаю, полотно видать неровное, окромя оттормаживания никаких действий не производил. Кроме как по "обстоятельствам непреодолимой силы" от лишения не уйдёшь. Хуже если следы торможения уже нарисовали в схеме и начинаются они не с твоей полосы.
позиция описана правильно,
про выезд на встречку.виноват однозначно маневрировавший олень. так что на пятерку можно и согласится в крайнем случае.
если конечно не в морду его вьехал.
про 90-то по спидометру и 70-т метров торможения врете. не прокатит.
ибо http://autolada.ru/viewtopic.php?t=151240
удачи на дорогах всему десятому и выше семейству LADA
.red_rata писал(а):Это кто сказал?
Гаец... Он ваще заявил, что мол тормози, убивайся, но оставайся на своей полосе или ныряй в правый кювет и убивайся там.
red_rata писал(а):За то что на встречку выехал?
Ага...-Viewer- писал(а):Если разбора еще не было - упирайся мол шёл юзом и поэтому утащило на встречку, отчего так - не знаю
Вот тут я дал маху....
В объяснении написал, что пытался объехать его слева...
Следы торможения начинаются на моей полосе... тут я дал ещё одного маху...
Подписал схему на которой следы торможения левой пары колёс начинаются на встречке, а правой пары чутка на моей, хотя в реале все четыре следа некоторое время идут параллельно сплошной полностью на моей полосе и только потом "ныряют" (достаточно плавно) влево. Обращал внимание гайцов на это, но отупевшим с перепугу мозгом посчитал, что это удлинит тормозной путь и я "выпаду" из разрешённого скоростного лимита.
za_k_on писал(а):Поймать лысюка и засунуть ему его же приору куда следует.
Именно с таким желанием я и кинулся, хромая, к его машине, благо его дверь заблокировалась и сбежать он не смог бы. Да остыл, ибо у этого старого аленя (61 год) в авто видать внучок сидел, лет 12-ти... воспитание не позволяет "окучивать" такой возраст, да ещё и в присутствии малолетнего ребёнка.
За сочувствия Всем мерси... Мож юриста кто толкового подскажет и как авту теперь оттуда "выудить"?
Местный Белогорский "Кулибин" прикинул, что только по работе тянет тыр на 25-27, плюс запчасти... около 50 выходит. И это без наведения "марафета", а только что б поехала. Продавать прям там в том виде - дадут максимум 50. В принципе, я с его калькуляцией согласен.
Без авты оставаться не могу, после основной работы ездию... т.е. ездил на ней на халтуры (не перевозки, электрика по стройкам), на другую пока манёв ёк, переправлять её на материк и делать дома выйдет дороже, чем она щас стОит.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
1973qwert писал(а):про 90-то по спидометру и 70-т метров торможения врете. не прокатит.
Кто сказал, что тормозной путь у меня 70 метров?
В 70-ти метрах от меня он начал манёвр, читай посты не по диагонали. Пока я сообразил, что нужно что-то делать прошло около 1 сек. За 1 сек при скорости 90 км/ч авто пролетает 25 метров.
Гайцы нарисовали тормозной путь 23,7 метра от начала торможения до точки "поцелуя". Это максимум 75 км/ч, посчитай, в инете полно гайских он-лайн калькуляторов. К тому же, в том месте уклон около 1,5-2% вниз, что удлиняет тормозной путь.
Да, в момент "поцелуя" моя скорость не была нулевой, но и не бешенной. Достаточным доказательством этого является отсутствие серьёзных травм у всех участников. По ощущениям в момент столкновения скорость была максимум 25 км/ч, т.е. я на 28-ми метрах оттормозился с 90 до 25-ти км/ч, в чём ложь?
"Спасибо" за "поддержку"... NAUexx писал(а):В объяснении написал, что пытался объехать его слева..
Маху да, конкретного дал. На чистую 12.15.4 наговорил.
NAUexx писал(а):"выпаду" из разрешённого скоростного лимита
На скоростной лимит всем класть, никто трасологическую экспертизу ради двух дешевых корыт без покойников делать не будет никогда. А встречка - вот она, доказывать ничего особо не надо.
Впрочем, хрен ли теперь сделаешь.
NAUexx писал(а): как авту теперь оттуда "выудить"?
1. Эвакуатор/грузовоз.
2. Делать там до состояния "едет". 1000 км на верёвке - полная задница.
Прикинь, чего проще по деньгам будет.
NAUexx писал(а):Продавать прям там в том виде - дадут максимум 50
Максимум 30 . А скорее 15-20. По-любому не вариант.
NAUexx писал(а):Без авты оставаться не могу
Есть в наличии известный и в приличном состоянии 2141 за 20 тыр, более ничем помочь не могу.
P.S. Фотки побитостей есть? Чтоб хотя бы прикинуть объём работы.NAUexx писал(а):"
1973qwert писал(а):про 90-то по спидометру и 70-т метров торможения врете. не прокатит.
Кто сказал, что тормозной путь у меня 70 метров?
В 70-ти метрах от меня он начал манёвр, читай посты не по диагонали. Пока я сообразил, что нужно что-то делать прошло около 1 сек. За 1 сек при скорости 90 км/ч авто пролетает 25 метров.
Гайцы нарисовали тормозной путь 23,7 метра от начала торможения до точки "поцелуя". Это максимум 75 км/ч, посчитай, в инете полно гайских он-лайн калькуляторов. К тому же, в том месте уклон около 1,5-2% вниз, что удлиняет тормозной путь.
я с абсолютным уважением отношусь к вашим высказываниям. но какого хрена вы еще 25 метров делали .педаль нащупывали??? я не осуждаю и не подьеб..ю но я бывший и сейчас уже на пенсии. и ваши доводы звучат (с точки зрения на них (дознание) как вымысел, ибо вы сами себе лгете. схему при вас составляли.??? в обьясняшке сами написали себе приговор. зачем??? нужно тупо молчать если прав. либо врать продуманно. но трасологическая экспертиза все равно победит.
удачи. NAUexx писал(а):или ныряй в правый кювет и убивайся там.
А вот тут спорно. Если осознанно уйдешь в правый кювет и в твоей машине кто-нибудь пострадает, то вопросы будут к тебе.1973qwert писал(а): но какого хрена вы еще 25 метров делали .педаль нащупывали???
Время осознанной, подчёркиваю, осознанной реакции, не рефлекторной, водителей варьируется от 0,3 до 1,7 секунд. Причём, меньшие показатели у автоспортсменов, у лучших из них... Ну не Шумахер я...
Добавь сюда время срабатывания тормозного привода, у легковых авто принимается равным 0,3 сек, плюс время нарастания тормозного усилия до установившегося, тож где-то 0,3 сек...
1973qwert писал(а):в обьясняшке сами написали себе приговор.
Тут согласен...
1973qwert писал(а):зачем???
Аффект...
1973qwert писал(а):нужно тупо молчать если прав. либо врать продуманно.
Жаль, что в тот момент рядом жена сидела, а не ты...
-Viewer- писал(а):2. Делать там до состояния "едет". 1000 км на верёвке - полная задница.
Имелось в виду не верёвка, а свой ход, ток не красить-марафетить. Тупо заменить гнутые железяки в чёрной грунтовке (авта "млечный путь"), поставить радик, фары, стойки и... ехать своим ходом больше 2000 км... ночами
-Viewer- писал(а):1. Эвакуатор/грузовоз.
Переправка Газели на пароме 17 тыр, представь себе, во что "выльется" эвакуатор/грузовоз с этим хламом на борту... Плюс доставка до парома около 200 км и от парома до дома почти 2000 км.
В данный момент у меня таких бабок нет...
-Viewer- писал(а):Есть в наличии известный и в приличном состоянии 2141 за 20 тыр, более ничем помочь не могу.
Спасибо за предложение, но даже таких денег сейчас нет.
Да и в гараже стоИт моя первая сарайка... 21043, 1993 году рождения... На ходу, с пройденным тех.осмотром, но без страховки и гниловатая, с тестягой на ней по грибы тихонько шастали. Решил заняться ею...
Кста, на ней тож на юга гоняли в 1998-ом, и тоже на обратном пути на М4 возле Богучара от встречного "МАЗая" "словили" в бочину отвалившуюся от него запаску...
Тогда уехали своим ходом с мятым левым боком, разбитым зеркалом и стеклом водительской двери.
Жена сказала, что теперь в отпуск только в Ебипет...
Атеист я, а то советуют в церкву сходить, свечку какому-то Николаю поставить, покровителю путешественников. СтОит ли?NAUexx писал(а):Гаец... Он ваще заявил, что мол тормози, убивайся, но оставайся на своей полосе или ныряй в правый кювет и убивайся там.
дело говорит
на встречку уходить нельзя - епашь на своей полосе всё что шевелится или ныряй в кювет Кир-кук писал(а):на встречку уходить нельзя - епашь на своей полосе всё что шевелится или ныряй в кювет
Вот это меня и убивает...
Короче, судя по всему будет обоюдка... А потом бодалово в суде... Други, нужен толковый лоер!NAUexx писал(а):Имелось в виду не верёвка, а свой ход, ток не красить-марафетить. Тупо заменить гнутые железяки в чёрной грунтовке (авта "млечный путь"), поставить радик, фары, стойки и... ехать своим ходом больше 2000 км... ночами
А зачем ночами? Справка о дтп есть? - есть, ею и потыкаешь в нос любому ментосу, который доковыряется что машина битая. Всё.
Там самое сложное - привесить номер "в штатное место", ибо это любимая гаеразводка.
Вперёд поставить бросовые колёса (если нету - можно достать у шиномонтажников бесплатно/за копейки), которые пожрёт за дорогу. Основное гнутьё поправить ломом, если новые фары и радик не лезут - подстучать-подмять где требуется (тем же ломом и молоточком). Сломанного гуся (на чём мотор висит) - тупо заменить. Он скорее всего сломался когда движок давануло радиком назад и когда конструкция поправится ломиком - встанет нормально.
NAUexx писал(а):Жена сказала, что теперь в отпуск только в Ебипет...
А ты ей ответь, что с таким везением как у нас, тот дездорваносамолёт, на котором возют турыстов с нашего Северного Гондураса, запросто может гикнуться и попадос тогда будет значительно круче, нежели чем подбитый Таз и пара синяков .NAUexx писал(а):Вот это меня и убивает...
Радоваться должен...
вот ехал бы на встречке автобик с детишками...,
а там профи.., он бил бы вас не отворачивая.., чтоб своих пассажиров не побить...
камазист возможно уходил бы в кювет...
Ты бы сейчас о машине своей и не вспоминал... при таких серьёзных раскладах.
Репетируйте рефлекс - тормозишь - руль прямо в блок, тормоз ф пол,
справа есть дыра - ныряй, нету - бей на своей полосе
Сделал бы так, попал бы ему легко в заднее крыло и был бы прав..,
или вообще бы чисто проскочил Кир-кук писал(а):Репетируйте рефлекс - тормозишь - руль прямо в блок, тормоз ф пол,
справа есть дыра - ныряй, нету - бей на своей полосе
Я бы добавил, что кроме случаев, когда впереди фура и сзади фура.