Почему ржавеет антифриз в СОД двенашки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему ржавеет антифриз в СОД двенашки? Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:17
В прошлом году промывал. Залил новый антифриз. Сейчас опять весь ржавый. ВАЗ-2112, 1,5 л, 16 клопов.
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:33
гамно залил. не?
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:51
Uri82
Блок чугунный (считай железный) , железо корродирует (в том числе и ржавеет) в активной химической среде .
Антифриз (любой) это водный раствор химикатов .
Если химикаты правильные , вода дистиллированная и всё в правильной пропорции ... коррозии нет или минимальна .
"Левый" антифриз и тем более "Тосол" причина коррозии не только чермета (блок) но и цветмета ( ГБЦ , радиаторы и пр. )

Промывка системы без средств удаления коррозии/накипи - пустая трата времени . Новый антифриз растворит всю эту каку и станет ржавым .

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 18:55
АРКАША писал(а):

Промывка системы без средств удаления коррозии/накипи


Кока кола?

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:05
nestor писал(а):

Кока кола?




nestor "Фанта" ... пробовал сам ради смеха , моет Good , после конечно водичкой сполоснуть .

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:09
АРКАША писал(а):

nestor "Фанта" ... пробовал сам ради смеха , моет , после конечно водичкой сполоснуть .


Сколько лить?

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:18
nestor писал(а):

Сколько лить?



Заливал полностью , делал так ... вода - фанта - вода - антифриз .
С фантой прогревал до срабатывания термостата и нагрева радиатора и оставлял на ночь .

#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:23
АРКАША
есть такая чтука ЛИМОННАЯ КИСЛОТА зовется. лучше ей, ибо имено она находясь в составе газявы и чистит сод.

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:24
Я хоть и плохо на уроках химии слушал но помню и знаю что для окисления обязательно нужен кислород. Логично рассуждая в системе ож ДВС ( исправной) весь кислород через сто км исчезнет .
Вывод один ,кислород попадает в систему ож из камеры сгорания.
Причина --- прокладка гбц и точка.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:33
LAVik писал(а):

ЛИМОННАЯ КИСЛОТА


Вообще то не лимонную нужно, а Ортофосфорная кислота

#11:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:47
nestor писал(а):

а Ортофосфорная кислота


И вроде бы именно она входит в состав Coca Cola.

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 19:57
1973qwert писал(а):

плохо на уроках химии слушал



Кислорода и прочих активных окислителей в ОЖ (особенно левых) хватает .
Кислород периодически растворяется в ОЖ при остывании системы , когда давление в ней становится ниже атмосферного и срабатывает воздушный(впускной) клапан в пробке радиатора(расширительного бачка) .

#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 20:35
1973qwert
Н2О

#14:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 21:28
Uri82 писал(а):

Залил новый антифриз


Не слышал еще про эту марку...Кто производитель, какие характеристики?

#15:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2015 10:21
А у меня тосол нормального цвета-не ржавый,а вот бачок расширительный рыжим стал. Правда стояла труба ,которая от помпы идёт ржавая(сменил-потекла) Может из за неё ?
#16:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 08 Июня 2015 16:41
mamba82 писал(а):

А у меня тосол нормального цвета-не ржавый,а вот бачок расширительный рыжим стал. Правда стояла труба ,которая от помпы идёт ржавая(сменил-потекла) Может из за неё ?


Я ее тоже менял...

#17:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 13:13
Поменял неделю назад термостат по причине систематического недогрева. Даже летом температура доходила в движении только до 85, а зимой 74 - норма жизни. Сливал тосол через верх, частично, и был он грязновато темно сине-зеленого цвета. Термостат поставил, в счет потерь долил 0,5л дистиллированной воды. Теперь греется быстро, на ходу 89-91, не перегревается - все бомба... но решил вчера померять плотность тосола, а он стал совершенно светло-рыжий.
Тосол ходил года 2, недогрев был уже давно, цвет был в пределах допуска. Вот и думаю - это из-за повышения рабочей температуры или из-за добавления воды. Стоит ли париться? плотность кстати нормальная, по шкале до -35" вышло.

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 15:05
mamba82 писал(а):

А у меня тосол нормального цвета-не ржавый,а вот бачок расширительный рыжим стал. Правда стояла труба ,которая от помпы идёт ржавая(сменил-потекла) Может из за неё ?


1. Для начала, укажите марку О.Ж.
2.Труба ,прокладка г.б.ц., заглушки блока и т.п.-выходят из строя от некачественной О.Ж.Экономия тут обычно выходит боком.

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 15:19
ViVerra
залить феликс, кулстрим или синтек карбоксилатные и не греть голову

#20:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 20:11
Vit59 писал(а):

mamba82 писал(а):

А у меня тосол нормального цвета-не ржавый,а вот бачок расширительный рыжим стал. Правда стояла труба ,которая от помпы идёт ржавая(сменил-потекла) Может из за неё ?


1. Для начала, укажите марку О.Ж.
2.Труба ,прокладка г.б.ц., заглушки блока и т.п.-выходят из строя от некачественной О.Ж.Экономия тут обычно выходит боком.


Дзержинский был,сменил трубу -залил Феликс.Экономии тут нет,меняю чуть ли не раз в год(то радиатор,то шланги ,то помпа менял)
Сейчас цвет стабильный-синего оттенка.Надо будет прибор купить,который плотность измеряет.

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 20:45
Победитель Четверга писал(а):

ViVerra
залить феликс

facepalm bboyan Не все "ФЕЛИКСЫ" одинаково полезны. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239168&highlight=
Феликсы разные бывают -обычный для классики http://www.t-s.ru/?id=875 . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324840&highlight=%F4%E5%EB%E8%EA%F1
И «FELIX PROLONGER» ижекторных автомобилей http://www.tosol-sintez.ru/?id=2550 Который "Сохраняет антикоррозионные свойства даже после 120 000 км пробега (по результатам эксплуатационных испытаний ОАО «АВТОВАЗ»)" У меня уже 6 лет как залит, ни следов ржавчины в бачке, но стал светлым почти как вода, наверное пора менять.

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 21:11
Vit59
Победитель Четверга писал(а):

феликс, кулстрим или синтек карбоксилатные


#23:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 22:58
Победитель Четверга писал(а):

Vit59

Победитель Четверга писал(а):

феликс, кулстрим или синтек карбоксилатные


Спасибо, читал очень познавательно 63 по поводу феликса смотри выше,и тут http://www.t-s.ru/?id=6285
про кустрим и синтек не пробовал не знаю.
Про карбоксилатные то-биш класса G12 по классификации VW.Многократно обсуждали что их нельзя смешивать с антифризом класса G11 по классификации VW.
Иными словами если на заводе был залит G11 то его и следует лить.Если хочется G12 надо очень тщательно промывать что практически невозможно без разборки системы охлаждения. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=286138 Да и зачем когда есть http://www.t-s.ru/?id=6289

#24:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 23:36
Agа у меня в обоих тачках нормально ходит, и всем друзьям его залил .Проблем нет....
#25:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 23:43
LAVik
Тоже купил себе AGA +132 10кг жёлтый Good , уже 2 месяца стоит в гараже с радиатором, все никак не поменяю facepalm 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU