_NikeL_ писал(а):И так какие варианты есть?
первоеGarik36 писал(а):ехать к хорошему развальщику
тут не поспоришь! а уж он-то все объяснит._NikeL_ писал(а):Развальщик сказал больше никак.
А ты к нему больше не ходи... Ты к другому ходи...
У тебя могло повести (треснуть/лопнуть) телевизор, ланжерон... Как-то так... Надо с пристрастием изучать кузовные проблемы, а не делать танцы с саблями... _NikeL_ писал(а):На загруженной машине ехал за фурой,
тоесть мотыляло пока за фурой ехал?kazak1102 писал(а):Надо с пристрастием изучать кузовные проблемы
или сменить резину.
ох как иногда в колее кидать начинает rg-45 писал(а):или сменить резину.
ох как иногда в колее кидать начинает
Ну из-за кривой резины по аркам не шоркает же... А по колее кидает, и не только на плохой рехине...
Сегодня наблюдал, восьмёрка на прямом участке хорошей (такие пока есть) дороги, относительно пустой дороги, резко затормозил без видимой причины, зад так крутануло, шо чуть не перевернулся... Мы прилично сзади шли, на всякий случай оттормозились... А в машине у него ещё жена с ребёнком... Скорость под 80, не более...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Alexandr972 писал(а): как целостность кузова проверишь.
Вот именно... А подрамник денег приличных весит, и нужен ли он, вопрос..._NikeL_ писал(а):
И вопрос 2. На загруженной машине ехал за фурой, и машину как то виляло влево вправо, это резинки на балке виноваты? Колёса 13 175/70 нокиан нордман sx, давление 2.2атм.
Я тут как-то тему создавал из-за ухудшения устойчивости и управляемости на загруженной машине. После сам разобрался. У меня сзади стоят проставки (домики) в верхнем положении, из-за этого кастер был отрицательным, а при загрузке становился положительным. Поэтому такие отличия в поведении машины. По мне, так отрицательный кастер лучше держит трассу, после перестановки шайб очень долго привыкал к размазанному рулю. Сразу предупреждаю вопрос, кастер регулировал после ремонта подвески с заменой стоек, всех резинок, опорников, шаровых и рулевых наконечников. После сделал сход-развал-кастер на хорошем стенде._NikeL_ писал(а):под левым как раз есть, а под правым чето кажись не сфоткал..
но смещено как раз левое.
так вот то то и оно, единственное может у тея некуда двигать правое, тогда надо осмотртеть кузовщину, если все норм сменить растяжку(саблю)._NikeL_ писал(а): шайбами хоть как то плоскость поймали там...
Тогда ясно.
Я что то особо не увидел чтоб у тебя так сильно была разница с обоих сторон.
Сколько см то разница? И колёса на 14 стоят?_NikeL_ писал(а):как кузовщину осматривать именно?
По базовым точкам.
Если грубо и понятнее объяснять,например замерь расстояние от кронштейнов крепления задней балки к полу до передних шаровых опор.
Сначала с одной стороны,а потом с другой.
Размеры должны быть одинаковыми.