Gribogmol писал(а):При нагреве вентилятор не срабатывал, тосол выбегал наружу.
ежли система разгерметизирована, так оно и будет. ищи откуда уходит тосол, крышку меняй, проверь открывается ли термостат на большой круг - должен нагреться нижний шланг радиатора, ну тот, что от термоса идет. еще на оборотах должна струя в бачок фигачить с маленького шланга, что сверхуGribogmol писал(а):Ну кряхтит, пытается завестись, лампочки моргают как при перенапряжении, но не более. И так вот я крутил до того пока из под капота не повалил густой, вонючий дым. Откуда он шёл, мне неизвестно я только понял, что где-то в зоне радиатора.
гена или стартер пусть электрик проверит. Gribogmol писал(а):При включении зажигания всё также, лампочки горят, сам автомобиль не заводится. Но после каждой попытки теперь всё гаснет и восстанавливается как-то само собой. Как-будто где-то замыкание.
ну да или коротит или мощи у акума не хватает. с чужим акумом так же?Gribogmol писал(а):кстати сам вентилятор работает если его отсоединить от датчика.
ДюКЧ писал(а):Gribogmol писал(а):При нагреве вентилятор не срабатывал, тосол выбегал наружу.
ежли система разгерметизирована, так оно и будет.
Не будет!Если в систему, вместо нормальной жидкости, воду не залили.
ДюКЧ писал(а):или коротит
А это КАК?
Дурацкое слово.
"Коротит где-то.Надо искать" - вот так чаще всего лапшу на уши вешают,или действительно не понимают.
ДюКЧ писал(а):при включении поворотника б/сеть садила напругу. и все же нашли оголенный провод.
ГОЛУБОЙ? А что же F16 делал ?
ДюКЧ писал(а):или меня долбить по всем постам приятнее?
Только по тем,в которых ты людей не туда направляешь. Gribogmol
По поводу вентилятора. Была у меня такая проблема. И связана она оказалась с замком зажигания. Дело было так. Датчик я изначально проверил кипячением в кастрюльке с водой с термометром (мультитестер с термопарой), чтобы его исключить. Про включении зажигания сдёргивал клеммы с датчика и замыкал между собой, вентилятор включается. Заводим, опять сдергиваем-замыкаем - вентилятор не работает. Поворачиваем ключ чуть назад, пальцами чувствуем, что контакты замка встали в нужное место, опять замыкаем клеммы датчика - вентилятор работает. После заводки вентилятор печки работает?
Gribogmol писал(а):Я хочу довести её до ума, своими силами.
Удачи, но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. К тому же без некоторых специнструментов и приспособлений не обойтись.Gribogmol писал(а):Вообще печка работала, но подавала только холодный воздух. Причём она новая - это ещё одна загадка.
Может у тебя пробка воздушная где? Тосол когда заливал, снимал патрубок подогрева дросселя (карбюратора), чтоб воздух выходил?
Gribogmol писал(а):А приспособления и спец. инструменты какие могут понадобиться например?
Смотря что делать будешь. Но мне кажется по-любому мультитестер (какой-нибудь недорогой китайский), приспособу для регулировки клапанов и щупы измерительные плоские), ключ для натяжки ремня ГРМ. Можно гайки и рожковыми советскими ключами крутить, но удобнее если есть головки инструментальные, трещётки, карданчики всякие и удлиннители.
Машина карбюраторная, кстати, или инжекторная? В профиль внеси, реально людям легче будет тебе помогать.neo.tamboff писал(а):Поворачиваем ключ чуть назад, пальцами чувствуем, что контакты замка встали в нужное место, опять замыкаем клеммы датчика - вентилятор работает.
При этом фары не работают,а еще и печка.
Так что догадаться было не сложно.
Gribogmol писал(а):печка работала, но подавала только холодный воздух.
А вот это очень тревожный признак,особенно вкупе с выбросом Тосола из бачка.
Возможно прокладка головки блока цилиндров прогорела.
После стоянки,еще не заводя,выверни свечки и лизни их - не сладкие ли.
Может именно из-за этого и заводится очень трудно.Gribogmol писал(а):но как от этого избавиться?
Говорят, морду машины загнать на бугорок и погазовать. Сам никогда так не делал, потому как проблемы такой не было.
Gribogmol писал(а):И где он находится у инжектора?
Книжка есть? Если нет, в интернете полно руководств по ремонту и обслуживанию, там понятно всё нарисовано. У тебя он вот тут.
Смысл в том, что когда заливаешь ОЖ, воздух выходит из самой высокой точки. Как только жидкость полилась оттуда, патрубок накидываешь, и доливаешь жидкость до уровня.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
т808 писал(а):При этом фары не работают,а еще и печка.
Так что догадаться было не сложно.
Ну эт я так, на всякий случай. Опытом делюсь)Gribogmol писал(а):Про замену прокладки тоже говорили
А свечи то здесь причём?
Если прокладка прогорела,то за время стоянки,например ночевки,Тосол через неё проникает в камеры сгорания тех цилиндров,где прокладка пробита.
Ну а Тосол сладкий и на электроды свечей попадает.
Gribogmol писал(а):Но я надеюсь на лучшее!
Когда заведешь, обрати внимание - не булькает ли в бачок расширитель ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК сразу после пуска ХОЛОДНОГО двигателя.
Погазуй и смотри в бачок,сняв с него крышку.