Ласточка не хочет летать! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 22:27
Gribogmol писал(а):

этого ракурса достаточно.


Вполне достаточно.Но уже не нужно.
Gribogmol писал(а):

Ещё там есть крепёж, за который держится тросик с замка капота.


Убрать этот прижим!!!!
На шпильке обязательно должна быть зубастая,корончатая шайба,затем одевается клемма,затем обычная шайба,можно гровер,и затягивается гайкой.
Никаких лишних прижимов - эта шпилька слишком важная и она ТОЛЬКО для массы!

Gribogmol писал(а):

щуп на контакты, крокодила на корпус генератора и наоборот.
Пробник не загорелся.


Вот и найдена неисправность.
У тебя РОЗОВЫЙ провод,идущий от клеммы "+" АКБ до шпильки генератора В+ НЕ ДОХОДИТ.
Можешь временно прямо поверху кинуть для проверки другой провод,которым соединишь плюс АКБ с шпилькой генератора.
Потом проверяй все ли заработало.

#177:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 23:34
Huyan
Нет, на АКБ точно не перепутано!
Иначе она бы в последний раз не заводилась бы.
Хоть клеммы на своих местах!

#178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 00:32
Gribogmol писал(а):

клеммы на своих местах!


Ты же уже месяц как не заводил машину и при этом клеммы с АКБ не снял?
Похоже она у тебя уже почти полностью разрядилась.

#179:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 08:39
т808
Перед уходом из гаража я всегда снимаю клемму с плюса.

#180:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 10:54
т808 писал(а):

Вот и найдена неисправность.
У тебя РОЗОВЫЙ провод,идущий от клеммы "+" АКБ до шпильки генератора В+ НЕ ДОХОДИТ.

ПОдожди, Саш, не спеши. У меня два вопроса:
1. Может ли пробник автора быть чувствителен к полярности? Gribogmol, встань на выводы АКБ, посмотри загориться ли. Потом встань наоборот. Если горит в обоих случаях, то, хорошо.
2. Если бы не было B+ на генераторе, то стартер бы включался, а этого нет. Есть машина с как-будто отсутсвующим аккумулятором. И мне кажется этот обрыв на минусе. Мне лично не нравится балабашка на минусовой клемме (подозрительно толстая, хз что там накручено) и то, что тонкий минусовой провод уходит явно не на своё место куда-то. Скорее всего дело в балабашке.
Сейчас мы это проверим.
Gribogmol, берешь пробник, одним контактом на ПЛЮСОВОЙ КРУГЛЯШ аккума. Другим на голый металл кузова. Горит? значит я неправ и с массой всё Ок. Теперь этот щуп с кузова переставь на двигатель (только не на клапанную крышку, а куда-нибудь пониже, где свечи вкручены). Горит? Хорошо. Если не горит, то разбираем балабашку на минусовой клемме. Иначе пытаемся делать то, что говорит т808.
т808 писал(а):

У тебя РОЗОВЫЙ провод,идущий от клеммы "+" АКБ до шпильки генератора В+ НЕ ДОХОДИТ.
Можешь временно прямо поверху кинуть для проверки другой провод,которым соединишь плюс АКБ с шпилькой генератора.


Либо сначала пытаешься встать пробником на плюсовую шпильку генератора (где розовые провода, а вторым концом на МИНУСОВОЙ КРУГЛЯШ АКБ. Горит? Значит провод от АКБ до генератора про который сказал т808 цел и искать нужно в другом месте.

#181:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 12:15
Gribogmol писал(а):

Перед уходом из гаража я всегда снимаю клемму с плюса.


Good
Любую клемму.Хоть с плюса,хоть с минуса - без разницы.
Сохатый писал(а):

Может ли пробник автора быть чувствителен к полярности?


Может.
Но я думал что он купил самый простой и дешевый пробник с лампочкой,какие в пример приводил,а не с диодами,или тем более с батарейками.

Gribogmol ! Проверяй по сохатовски !

#182:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 14:16
т808 писал(а):

я думал что он купил самый простой и дешевый пробник с лампочкой



Я и так взял самый простой и дешёвый до безумия. Лучше не нашёл просто. Smile

#183:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 14:38
Gribogmol писал(а):

Лучше не нашёл просто.


А лучше и не нужно - иначе может быть хуже. Smile
Gribogmol писал(а):

взял самый простой и дешёвый до безумия.


Правильный взял! Good
Проверяй им:
Крокодил цепляешь на накинутую клемму "-" АКБ (на плюсовую тоже клемма должна быть одета),а пробником касаешься шпильки с клеммами на генераторе В+.
Лампочка на пробнике должна гореть,иначе провод от АКБ до генератора в обрыве.

#184:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 14:43
Ок. Как всё написано так и сделаю.
#185:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 19:28
Сохатый писал(а):

встань на выводы АКБ, посмотри загориться ли. Потом встань наоборот.


Горит.

Сохатый писал(а):

берешь пробник, одним контактом на ПЛЮСОВОЙ КРУГЛЯШ аккума. Другим на голый металл кузова. Горит?


Горит.

Сохатый писал(а):

Теперь этот щуп с кузова переставь на двигатель (только не на клапанную крышку, а куда-нибудь пониже, где свечи вкручены). Горит?


Горит.

Сохатый писал(а):

пробником на плюсовую шпильку генератора (где розовые провода, а вторым концом на МИНУСОВОЙ КРУГЛЯШ АКБ. Горит?


Не горит.

#186:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 19:33
Gribogmol
Проверяй розовый провод, идущий от клеммы АКБ к шпильке генератора.

#187:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 19:34
Gribogmol писал(а):

Сохатый писал(а):

пробником на плюсовую шпильку генератора (где розовые провода, а вторым концом на МИНУСОВОЙ КРУГЛЯШ АКБ. Горит?


Не горит.


Вот ты и выяснил,что РОЗОВЫЙ провод между "+"АКБ и В+ генератора в обрыве.
Сам сможешь его продублировать подходящим другим проводом хотя бы временно?

#188:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 19:57
т808 писал(а):

Вот ты и выяснил


Ну это благодаря всем!
Завтра-послезавтра попробую заменить провод, ну или хотя бы с времянкой завести и расслабиться немного.

#189:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 20:07
Gribogmol писал(а):

хотя бы с времянкой завести и расслабиться немного.


Начни обязательно именно с времянки.
Gribogmol писал(а):

Завтра-послезавтра попробую заменить провод


Может быть даже менять этот провод не нужно будет.
Проверь как опрессованы на нем клеммы с обоих концов - и для генератора,и для клеммы АКБ.
Иногда достаточно как следует их обжать мощными пассатижами.
В идеале пропаять их.
Ну и крайний вариант - заменить весь провод.

#190:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 21:02
т808
От вида всего, что находится в подкапотном пространстве, заменить хотелось бы всё. Smile

#191:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 21:11
Gribogmol писал(а):

заменить хотелось бы всё.


Не распыляйся.
Начнешь с главного и доступного,а там как пойдет.

#192:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 21:42
т808
Не, не. Хотя бы сейчас завести, а потом со временем поменяется!
После завода нужно решить проблему с закипанием.
Ох размечтался! Smile

#193:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 22:15
Gribogmol писал(а):

После завода нужно решить проблему с закипанием.


С не работающим вентилятором радиатора что-ли?
Это не проблема.

#194:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 22:24
т808
Вентилятор то работает, когда он не подсоединён к датчику. Вопрос почему он не срабатывает при нагреве.

т808 писал(а):

Это не проблема.


Не проблемой было для вас найти точку разрыва, а для меня целый лес проблем. хаххаха

#195:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 22:36
Gribogmol писал(а):

а для меня целый лес проблем.


Ну так ведь теперь хоть чуть-чуть,но больше знать и уметь стал!
Значит не зря к нам пришел и не напрасно мы здесь клаву топчем.
Gribogmol писал(а):

Вентилятор то работает, когда он не подсоединён к датчику.


Уже хорошо!Это процентов 90 возможных вариантов можно отбросить.
Gribogmol писал(а):

Вопрос почему он не срабатывает при нагреве.


Найдем.Сам сделаешь.И это не сложно. Wink

#196:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 22:44
Главное чтобы завелась!

Проблема с датчиком отпадает и термостатом точно. Их я менял.
И ещё один новый датчик про запас есть, т. к. предыдущий, что я менял, окислом зарос. Надо ещё хомуты все менять. Большая часть разрушилась совсем. в том числе и на шланге от термостата. Из-за этого тосол убегал сам по себе стекая по движку.

#197:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 22:49
Gribogmol писал(а):

Главное чтобы завелась!


Главное,чтобы тебе не надоело и руки не опустились.
Gribogmol писал(а):

Проблема с датчиком отпадает и термостатом точно. Их я менял.


Запомни! Даже новое - НЕ значит ИСПРАВНОЕ !
Все необходимо дополнительно проверять.
Этим и займемся после того, как мотор запустишь.

#198:  Автор: GribogmolОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 22:58
т808 писал(а):

Даже новое - НЕ значит ИСПРАВНОЕ !


Да это я понимаю и сам, и поэтому я про запас взял ещё один датчик.
Кто-то сказал, что Лузар - гамно!
А у нас Лузаровсий датчик аж до 280 рубликов стоит. Вот он кстати сейчас окислом и покрылся.

#199:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 23:20
Gribogmol писал(а):

Вот он кстати сейчас окислом и покрылся.


после зимней стоянки много чего этим накрылось?

#200:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 23:25
Gribogmol писал(а):

я про запас взял ещё один датчик.


Ну так тебе и карты в руки!Есть чем вечером заняться.
Бери этот датчик,ставь на плиту кастрюльку с водой и кипяти её.
Прицепляй к датчику мультиметр включенный на измерение сопротивления с шкалой до 200 Ом,опускай датчик до гайки в кипящую воду.
Мультиметр должен показать 177 Ом.
Значит датчик Good

Так перед установкой обязательно нужно проверять каждый датчик.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Июля 2015 23:26), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU