Чинилкин писал(а): Продавец невозмутимо сказал,что подшипники на полуось должны быть закрытые.
Здесь он прав, подшипник же не смазывается с моста трансмиссионкой. Перед установкой добавь литола, а то там смазки--чтоб не заржавел до покупкиbaraban писал(а):Ну, подшипники вы уже купили. Что же поделаешь.
Но, если бы этот трабл был бы у меня, то я бы заменил полуоси целиком вместе с подшипниками.
Во-первых, намного меньше геморроя.
Во-вторых, надежней и безопасней. Вспоминается случай, когда Жигуль поворачивал направо, а левое заднее колесо продолжало ехать прямо, вытаскивая за собой полуось.
В-третьих, не знаю какие сейчас цены на жигулевские запчасти, но, ИМХО, покупка полуосей не пробила бы брешь в семейном бюджете.
Я отдал за два комплекта "подшипник(закрытый)/кольцо/сальник" 760 рублей,Rospod какой-то... Одна полуось в сборе будет стоить 1500-1800 приблизительно,я правда не спрашивал. Замену полуосей я пока не тяну Да и течи нет из-под сальников. За два года я не доливал в мост ни капли,а уровень проверял недавно.D_K_ писал(а):В общепринятом обозначении по российским меркам его номер 180306
Только впереди обязательно цифра 6 (особо точное изготовление) и сзади ещё пару цифр ( не помню) и КС. Если поставить общего назначения, то развалится намного быстрее. А запорное кольцо лучше спилить ножовкой. Пилить вдоль оси, начинаешь на расстоянии с милиметр от полуоси Чтоб не попортить поверхность под сальник. Потом при пропиле зубья скользят по валу, но даже не царапают (поверхность жостче, чем кольцо). Пропилил 3/4, берёшь зубило - в пропил пару ударов - сектор отваливается, кольцо ослабло и снимается рукой. С подшипником сложнее. Новое кольцо греешь паяльной лампой ( держа плоскогубцами) до синего цвета, заносишь на полуось не касаясь и сверху трубой осаживаешь с прижимом за 1 удар на место. Главное, чтобы труба (кольцо) не отскочило, ну и кольцо не подделка.кабы писал(а):Пилить вдоль оси, начинаешь на расстоянии с милиметр от полуоси Чтоб не попортить поверхность под сальник. Потом при пропиле зубья скользят по валу, но даже не царапают
Чинилкин писал(а): Косяк,что у меня тисков нет((
Приверни к колесу, норм. будетЧинилкин писал(а):Завтра буду менять другую сторону,попробую вместе с подшипником стянуть кольцо.
Надпили болгаркой кольцо не до конца в нескольких местах, если уж так хочешь снять Чинилкин писал(а):Скорее всего недогрел,пришлось добивать
Не есть хорошо, лучше сразу менять, чтоб не было:baraban писал(а): левое заднее колесо продолжало ехать прямо, вытаскивая за собой полуось
Чинилкин писал(а): быстро посадить кольцо в гаражных условиях нереально
Разогретое кольцо плоскогубцами заносишь над полуосью, не касаясь опускаешь на пару см., отпускаешь плоскогубцы и одновременно осаживаешь с прижимом сверху трубой подходящего диаметра (подходит от амортизатора, если отпилить заглушенную часть).В общем,мне не понравилось,как я сделал другую полуось. Решил сперва снять подшипник с кольцом не разрезая последнее. Тянул болт что называется,до дури. Погнул весь съёмник,полуось дугой пошла. Я всё это дело быстро раскрутил,вроде выровнялась,после установки ездил,колесо не бъёт. Всё же резанул кольцо,снова в съёмник. Болт,который я упирал в торец полуоси,крутился без особого напряга- слез подшипник и разрезанное кольцо. Новый подшипник наделся на начало рабочей поверхности больше,чем наполовину своей глубины,а одним ударом кувалды через трубу он залетел на своё место. Кольцо нагрел до тёмно-бордового цвета и надел на полуось- кольцо просто упало на подшипник. Я офигел,начал его шатать,смотреть насколько люфтит,но почувствовал,что оно уже начало обжимать полуось. Собрал,поехал. Всю дорогу смотрел в зеркало,не вылазит ли колесо. Спецом по дороге с поворотами проехал. Пока нормально,но что-то мне не особо спокойно. Может просто не знаю,как должно быть. Как кольцо садится на полуось в нагретом состоянии? С натягом и парой ударов или свободно ложится на подшипник?
Добавлено спустя 3 минуты:
48rus писал(а):По поводу спиливания-съема запорного кольца и подшипника, использую не отрезной круг, а шлифовальный широкий- стачиваю кольцо до тонкой полоски металла
Если стачивать,большая площадь трения получается,полуось от перегрева не ослабнет в том месте?Чинилкин писал(а):Если стачивать,большая площадь трения получается,полуось от перегрева не ослабнет в том месте?
Пол метра толстенной железяки- не перегреется от кольца нагретого болгаркой.
Разогретое кольцо легко садится, молотком по трубе чуть стукнешь и готово.