Евро-4 на 124-ый двигатель ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Евро-4 на 124-ый двигатель ? Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 19:39
Привет всем !
Скажите пожалуйста кто знает, а вот этот катколлектор фото я разместил (ссылки на фото), евро-4 он на 124-ый двигатель "двенашки" подойдёт или не подойдёт.
Нужен катколлектор, мой рассыпался буквально вчера и даже в резонатор улетело немного, а в магазине только вот он и есть.
Поясните пожалуйста ?
http://s014.radikal.ru/i328/1507/05/d3df19b78bf0.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1507/d7/727c17a3ea38.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1507/6b/557e379a6cc5.jpg

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 20:06
Ну если в нём есть лишние дырки,то их можно заткнуть. А вот по поводу подойдёт ли он внизу фиг знает. Должен. Вообще чей он на ценнике?

Добавлено спустя 49 секунд:

И у тебя то что за мотор. Какое евро. ДК есть нет? Внеси ты наконец то уже авто в профиль!

#3:  Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 06:13
Так я написал ваз-21124 евро-3.
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 06:20
Романнн писал(а):

Так я написал ваз-21124 евро-3.


Где?

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 08:45
Это Приоровский, должен подойти, только нужен другой нижний кронштейн. 8 рублей это конечно жесть, б\у с Приоры можно посмотреть, у нас от 1500 руб. на разборках.
#6:  Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 09:43
Значит подойдёт... Смущает то, что на нём написано ЕВРО-4 ? Или на это внимание не обращать ?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Нестор, ваше требование выполнил Pardon

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 11:04
Если есть желание сэкономить - можно поставить паука и прямоточный резонатор. Выйдет в пару раз дешевле, звука принципиально не прибавится, а крутить движок станет легче.
#8:  Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:09
Да неее, паука я не буду ставить, не то чтобы я за экологию обоими руками а просто с самого начала стоял с катом собственно другой я не хочу.
По монтажным размерам он абсолютно подходит, уже примеряли.
Вы поясните главное мне пожалуйста ЕВРО-4 то что на нём написано, он на 124-ый мотор то пойдёт или без вариантов не пойдёт, вот что меня интересует ????

#9:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:22
приоровский этот хуже,- он керамический ,-может спечься со временем

а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

евро4 не важно.

просто пробку вкручиваешь в низ и всё . пробка подходит от газ24 пробка картера двигателя.

#10:  Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:31
а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.


Что то я не допонял, как это начинка металлическая ??? Можно пожалуйста поконкретнее этот момент ?
Я думал у них у все начинка исключительно керамическая и у родного для 124-го двигателя керамическая....?

#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:39
ну погугли если интересно .

они двух видов бывают (внутренности-соты). метал и керамика.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

металические соты вот у такого. http://avtodetal63.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%801.jpg

#12:  Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:42
Ведь она не может быть металлической.... msh :javascript:emoticon('msh') msh msh msh msh msh msh msh
#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:43
http://glushitel-online.ru/info/catalizator/ немного инфы по ним
#14:  Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:44
Да ну нафиг....
Где бы их увидеть своими глазами, разве что свой старый разобрать, распелить, уж жутко любопытно....

#15:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:45
может

На современные автомобили обычно устанавливают два вида катализаторов: керамические либо металлические. Керамические катализаторы менее дороги и поэтому более распространены. Но керамические катализаторы имеют существенный недостаток – их хрупкость. Даже несильный удар об камень на дороге может привести к рассыпанию сот, которые своим дребезгом подскажут владельцу, что его ждут очередные финансовые затраты. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревшее топливо скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.

Металлический катализатор более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но оба типа катализаторов одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированный бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. Внутренняя температура неисправного катализатора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя в этом случае почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. В Европе принято менять катализатор через 100000 км. пробега, несмотря на то, рабочий он или нет.

#16:  Автор: Романнн СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 12:47
Спиди Гоньсчег писал(а):

http://glushitel-online.ru/info/catalizator/ немного инфы по ним



Премного благодарствуем !

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Ну всё же на поиски родного ката уйдёт хз сколько время, а машина нужна каждый день, куплю этот о котором я у всех вас и спрашивал посмотрим как он будет в эксплуатации себя вести.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU