Сайлентблоки задней балки. Замена на моделях ВАЗ (2108-2115) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сайлентблоки задней балки. Замена на моделях ВАЗ (2108-2115) Автор: AvtoTech СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 03:04
Сайлентблоки задней балки на версиях 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114 и 2115 нужно менять в том случае, если слышны характерное постукивание или скрип резины, раздающиеся в задней части машины. При движении (особенно на поворотах) автомобиль теряет устойчивость задней оси. Задние колеса неравномерно изнашиваются, что тоже может говорить о неисправном сайлентблоке.

Как следует менять сайлентблок?Какие инструменты для этого понадобятся?
Но стоит начать, пожалуй, с подбора самих сайлентблоков. Для моделей 08, 09 и 099 нужно приобретать указанные элементы со следующим каталожным номером: 2108-2914054. Для версий 10, 12, 14, 15 подходят сайлентблоки с номером 2110-2914054. Отличие этих конструкций в наружном диаметре (разница можно увидеть на рис. № 1а). В случае попытки поставить на балку «девятки» сайлентблоки от десятой модели или наоборот, вас ожидает малоприятный сюрприз. Лучше ничего не путать.

Теперь об инструменте. Кроме традиционного набора инструментов, как, например, накидные ключи на «19», пара домкратов и молоток, вам пригодятся деревянный брус и приспособление, которое поможет запрессовать сайлентблоки. Это устройство можно сделать самостоятельно или купить. Если покупка по каким-либо причинам не может состояться, то на фото № 1 указаны основные детали. Размеры их таковы: диаметр болта – 12 мм, его длина – 170 мм. Диаметр кольца-обоймы – 50 мм, высота – 40 мм. Все остальные элементы приспособления несложно подобрать.

Замена сайлентблоков. Пошаговое описание
Замену сайлентблоков нужно выполнять на эстакаде, подойдут подъемник или смотровая яма.


1. С помощью ключей на «19» скручиваем гайки с крепежных болтов задней балки, которая фиксируется к кронштейну. Необходимо снять фиксирующую скобу с левой стороны и отсоединить тягу регулятора давления тормозов от балки. Фото № 2.


2. Нужно вытащить болт и незначительно приподнять машину домкратом, отвести вниз балочную проушину. Деревянный брусок нужно вставить между кузовом и балкой. Фото № 3.


3. С помощью молотка в выколотки нужно выбить сайлентблок. Фото № 4.


4. Перед установкой нового сайлентблока нужно смазать раствором мыла сайлентблок и проушину балки. Далее, пользуясь приспособлением, показанным на фото № 1, нужно запрессовать сайлентблок. Фото № 5.


5. Убрать деревянный брус, вторым домкратом приподнять проушину балки, направить ее в кронштейн и вставить болт. Фото № 6.

На этом все! Самое сложное позади. Болты крепления балки к кронштейну кузовному нужно затянуть на автомобиле, полностью опущенном на поверхность.

Первоисточник: http://avto-real.ru/instructions/sailentbloki-zadnei-balki-zamena-na-modelyakh-vaz-ot-vosmoi-do-pyatnadtsatoi


1aSilent[1].JPG
Описание: фото 1а
Размер файла: 40,43 KB
Просмотрено: 1788 раз(а)

1aSilent[1].JPG
1silent[1].JPG
Описание: фото 1
Размер файла: 33,14 KB
Просмотрено: 591 раз(а)

1silent[1].JPG
2silent[1].JPG
Описание: фото 2
Размер файла: 34,91 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

2silent[1].JPG
3silent[1].JPG
Описание: фото 3
Размер файла: 37,45 KB
Просмотрено: 525 раз(а)

3silent[1].JPG
4silent[1].JPG
Описание: фото 4
Размер файла: 36,65 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

4silent[1].JPG
5silent[1].JPG
Описание: фото 5
Размер файла: 36,53 KB
Просмотрено: 789 раз(а)

5silent[1].JPG
6silent[1].JPG
Описание: фото 6
Размер файла: 36,4 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

6silent[1].JPG

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 11:12
ФАК же есть. Drinks or Beer
#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 11:36
Кто то книжки научился копипастить facepalm
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 13:10
погодите, сейчас ещё научат наливать незамерзайку gpn
#5:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 17:37
Вообще то я сайлены эти выбиваю обычным молотком, можно в сайлен вставить ненужный колесный болт и по нему бить.
Запресовываю, смазываю жидким мылом балку и сайлен. В сайлен вставляю длинный болт ( от заднего амортизатора классики) и большой шайбой с передних крабов зубилы. Приставляю к балке одной рукой держусь за болт и прижимаю сайлен, В другой руке кувалдочкой, четким ударом загоняю сайлен.
Правда это все делаю на подъемнике. Smile

#6:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 23:06
на подьемнике они с молотка на ура вылетают Smile
#7:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 10:36
На днях решил поменять эти сайленты, левый как с завода почти, правый в хлам и трубка в резине болтается. Вот левый вышел легко а с правым была небольшая возня так как резину развальцевало. Машине 12 лет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU