у него же 160 клиренс, не?
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Цитата:Как наивен я был. Казалось бы, вот она – деревня Фетюнино, до нее километров восемь. Но дальше ехать нельзя. По крайней мере, на таком кроссовере. В общем, до Суздаля не добрался, зато наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать.
в общем, г@$но задорого, судя по статье - лучше большой универсал взять.
я, кстати, застрял в похожей ситуации: дорога есть, яндекс проложил по ней маршрут, но не тут-то было Ёхан Палыч писал(а):я на дороге увидел недавно - прям ауди ку7))
потом зарублем прочитал, пишут что всего на 90 мм длиннее старого, то есть места в салоне традиционно
стоит то дешевле прадо хоть?
по нынешним временам дешевле, но если честно цена тоже будь здоров, за двушку.Прадо стоит 3 млн. Хай тоже 3 млн (правда дизеля нет есть вэ6).
Этот стоит 2.1-2.5. Будут брать как "дешевый корейский почтихайлендер, зато дизельный".
molot.o.k. писал(а):это не новый/старый, а как санта-фе и гранд санта фе
Это новое и старое поколение. Как фф2 и фф3.Turner писал(а):Ты не в рублях смотри а в долларах. 40 тысяч это 1300-1400 по старому, разве это дорого?
нафиг, Киа по цене премиума, пусть и не кроссоверного.Putnik77 писал(а):нафиг, Киа по цене премиума, пусть и не кроссоверного.
Это какого? Премиум вроде от 1 млн продают, типа там ауди а1...Turner писал(а):Премиум вроде от 1 млн продают, типа там ауди а1...
Это недопремиум. А вот А5 или 520 какую-нибудь, пожалуйста. Всяко лучше чем киаPutnik77 писал(а):Turner писал(а):Премиум вроде от 1 млн продают, типа там ауди а1...
Это недопремиум. А вот А5 или 520 какую-нибудь, пожалуйста. Всяко лучше чем киа
Ну ты сравнил теплое с мягким Turner писал(а):Прадо стоит 3 млн. Хай тоже 3 млн (правда дизеля нет есть вэ6).
Этот стоит 2.1-2.5. Будут брать как "дешевый корейский почтихайлендер, зато дизельный".
molot.o.k. писал(а):это не новый/старый, а как санта-фе и гранд санта фе
Это новое и старое поколение. Как фф2 и фф3.
3 млн стоит бензиновая прада, дизельная 2,5.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Turner писал(а):Putnik77 писал(а):KIA за 2-2,5 ляма
. Рубль в дауне а он ржет. А прикинь в 1995 году шоколадка оленка 3 000 рублей стоила, вот ржака да?
Ты не в рублях смотри а в долларах. 40 тысяч это 1300-1400 по старому, разве это дорого?
Это удланная модель с ресталингом, там только торпеда и морда новые.
Да в общем недешево учитывая что мотор там та же самая дизельная чахотка объемом чуть больше 2 литров. Санта-фе дешевле кстати.molot.o.k. писал(а):Санта-фе дешевле кстати.
Потому что, типа, "не обновленная пока". Как обновится - будет дороже. Корейцы позиционируют "Хендай" дороже "Киа" (хотя по экстерьеру и интерьеру это, видимо, понятно только "продвинутым азиатам"))))
Turner писал(а):Ты не в рублях смотри а в долларах. 40 тысяч это 1300-1400 по старому, разве это дорого?
Ну ладно... 1,4 стоил прежний "Соренто" бензин в относительно приемлемой комплектации. Самый "крутой" стоил, помнится 1,5 с чем-то.
molot.o.k. писал(а):3 млн стоит бензиновая прада, дизельная 2,5.
А вообще, жесть конечно... Цены выросли на 50%, а доходы у большинства населения упали примерно на столько же Лада Гранта наше все pklyonov писал(а):у ку5 вообще довольно унылый салон
Сказал владелец каптивы
Ты зри в корень - человек после ку5, сел в киа, и говорит что там добротно дорого и интересно. После ку5, КАРЛ!Turner писал(а):Дело в том что интерьеру каптивы до интерьера ку5 просто мегадалеко во всех смыслах
Это как можно померить? Или из разряда современного искусства, когда в Италии уборщица инсталляцию подмела в урну?Turner писал(а):Или интерьер круза с интерьером а3
про а3 не скажу, не видел. а ку5 и каптиву видел.
про "мегадалеко," кстати: если спросишь неШумахера, узнаешь, что это расстояние от соренто до ку5.