pleschner писал(а):Синяя и желтая - вменяемые
Ну-ну...вот желтая и невменяемая: http://avtopasker.ru/goods/39407.htm
А вот черная - вменяемая: http://avtopasker.ru/goods/1805.htmПробка черная, автоприборовская
такая
4K6RMA писал(а):попробуй померить давление на горячем движке
Как?v258 писал(а):В чем может быть проблема?
давление спуска в крышке сделай на 0.6 и будет тебе счастье, или вообще просто крышку накрути без пружинок,
если залита нормальная ОЖ и если ты живёшь не в горах то будешь катать хоть без пробки на бачке и никаких проблем не будет.
Себе сделал на 0.6 и бачок теперь не дует, даже в адовую жару и давления в системе нет дикого.v258 писал(а):Пробка новая, давление проверял, манометр устаканивается примерно на одной атмосфере.
Это нормально,Не мешай, машине ездить. Тут небольшой лигбез (много рекламы) http://autofaq.ru/articles/255/2747Vit59 писал(а):,Не мешай, машине ездить.
нуда, ездий вози с собой бачки и радики, где дриснет в дороге подкинешь по бырому Vit59 писал(а):Это нормально,Не мешай, машине ездить
я бы рад, да только см. первый пост v258 писал(а):нет, без клапана не пойдет, пробовал уже - когда температура поднимается под сотню, ОЖ начинает активно подниматься в бачке под самый верх, при включении вентилятора слегка падает - и так до бесконечности. Залит тосол.
Вот ослабить пружинку - это идея, все равно давление будет избыточное, но хоть рвать ничего не будет
ЗЫ: все-таки надеюсь, что это не прокладка
Ездил пару дней летом без крышки совсем, тосол никуда не ушёл, не кипела. Забыл закрутить после доливки, а на поворотах не выливалась т.к. стоит патрубок радиатора внутри горловины расширительного бачка чтоб плескания гасить.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mostmajor/_myphoto/h-104.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mostmajor/_myphoto/h-84.jpgv258 писал(а):Т.е. общественное мнение сходится к прокладке?
какой прокладке?
если в цилиндрах нет отмытых поршней, если в бачке не бурлит , если нет дыма из трубы то это не прокладка.
тебе уже сказали что у тебя,
повторить?
сменить жижу на нормальную не из подвала дяди Феди , и пружинку в крышке подрезать или вообще без неё хош ездий.Dranik писал(а):сменить жижу на нормальную не из подвала дяди Феди
Тосол исключительно из магазина Лада-деталь, переходить на антифризы по 700 руб. за полторашку - в трубу вылечу v258 писал(а):Тосол исключительно из магазина Лада-деталь,
это ниочём не говорит, всем уже давно известно что Лада-деталь это гомно и продают они такое же гамно .
ты хоть плотность то проверь у этого тосола чтоб хоть знать что у тебя залито.Dranik писал(а):если в цилиндрах нет отмытых поршней, если в бачке не бурлит , если нет дыма из трубы то это не прокладка.
это когда уже полный пипец
ЗЫ: в промежутках между порванными патрубками и прочими элементами СОД тосол никуда не уходитDranik писал(а):Vit59 писал(а):,Не мешай, машине ездить.
нуда, ездий вози с собой бачки и радики, где дриснет в дороге подкинешь по бырому
С чего вдруг "дриснет" Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм. Это норма!! так и задумано.Клапан крышки открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2 Что соответствует температуре 108°C http://www.fptl.ru/spravo4nik/davlenie-vodyanogo-para.html и это на воде которая закипает при 100° без крышки.Тосол кипит при температуре ~107 Повышенное давление может быть только от пробитой прокладки или от левой О.Ж.(была тема где тосол смешали с жидкостью для стёкол, но недолго спирт быстро выкипает)Vit59 писал(а):Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм. Это норма!!
я тебе скажу больше норма 1.1-1.2 и так было задумано, да всё хорошо, только вот одно , качество СОД нашей с тех времён упало когда 1.1 было нормой, и не держут ни патрубки ни радики такого давления сейчас.
а если и у кого то держут то бачок дуется тем всё равно адово в мячик при 1.1, ну и зачем это?
бачок расходник?
я сделал 0.6-0.7 и голову не грею, и бачок теперь стал вечным ибо его не дует, и СОД не напрягаю.Vit59 писал(а):Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм.
я такого не писал, крышку проверял не на бачке и, естественно, холоднуюDranik писал(а):ты хоть плотность то проверь у этого тосола чтоб хоть знать что у тебя залито
Кстати, проверил - если в градусах, то -40, как и заявлено. Завтра ставлю машину на замену прокладки под головой, о результатах отпишусь