-Viewer- писал(а):Вопрос же в следующем. Сервисгоблины, занимающиеся установкой и продающие комплекты/запчасти, утверждают что оборудование "Тамона" (поиск в интырнете выдал, что типа Литва, но чтоб "шпроты" сделали что-то кроме шпрот - сильно сомневаюсь) за 7 тыр ходит не хуже, чем OMVL или Digitronic (типа "макаронники", но мы-то знаем ) за 15. Что-то меня берут сомнения относительно таких утверждений.
Ну вот представь себя сервисменом. Ты устанавливаешь керовое глючное оборудование и к тебе постоянно приезжают клиенты, предъявляют, ты бесплатно все устраняешь. Оно тебе нужно? Так и сервисменам. Посему, раз они тебе что-то предлагают, значит они это проверили и оно им не доставляет проблем.
Логично?Вова Длинный писал(а):Ну вот представь себя сервисменом.
Лет 8 как представляю. Отчего и спрашиваю отзывы "живых людей" .SAM34 писал(а):4 с лишним года, пробег под 70ткм.
Понял. Благодарю за информацию, значит можно рассматривать как кандидата на приобретение .
SAM34 писал(а):Вот где геморрой был..
Ну хрен знает. Подобные головняки я заборол где-то за полгода после установки, дальше (считай 5 лет) особых проблем не испытывал.aleks@@
13 тыр мой "потолок", так что плясать придётся отсюда.
aleks@@ писал(а):но это от жопорукости установшиков
Здесь, я думаю, проблем быть не должно т.к. установка будет производиться лично мной в связи с чем косяков не ожидается .
aleks@@ писал(а):для 4 поколения крайне желательно ДФ И ДК
С этим проблем никаких, ДФ был всегда, а ДК с прошлой зимы.
Расход - пофигу. Ну в смысле меня устроит если будет меньше 18-и .-Viewer- писал(а):13 тыр мой "потолок
тогды тамона ваше фсе -Viewer- писал(а):С этим проблем никаких, ДФ был всегда
аа у тя же шишнарь-Viewer- писал(а): т.к. установка будет производиться лично мной в связи с чем косяков не ожидается
я тоже так думал будешь настраивать лучше по газику по программе и автокалибровке на лоха
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
-Viewer- писал(а):. установка будет производиться лично мной
шланг он может прикрутить красиво и качественно а вот заставить его работать правильно это уже друга задача
я прошел эти грабли aleks@@ писал(а):тогды тамона ваше фсе
В этот диапазон лезет "Лопата" и еще что-то, так что из чего выбрать таки есть.
aleks@@ писал(а):будешь настраивать лучше по газику по программе и автокалибровке на лоха
Настройка - это следующий этап. Поэтому пока предпочитаю не забегать вперёд паровоза .
Ну и сделать в коллекторе 4 дырки с резьбой - надо иметь штук 5 в.о. и стаж работы по профессии лет так 30 минимум .-Viewer- писал(а):Ну и сделать в коллекторе 4 дырки с резьбой - надо иметь штук 5 в.о. и стаж работы по профессии лет так 30 минимум
это тоже целая наука как и под каким углом засверлится-Viewer- писал(а):В этот диапазон лезет "Лопата"
хотя да балоний у тя стоит и магистраль протянута
тогда выбор за редуктором (аляска вполне себе)
рейка форсунок(омлв из не недорогих и качественых)
мозги ,, тут смотри сам если хочеш сам и#@ть газомоцк тогда дидж3д
тамона
купил шнурок и смотри себе параметры aleks@@ писал(а):это тоже целая наука Wink как и под каким углом засверлится
Мне всегда вспоминается один пример: А-100/44, штатный бензовпрыск на которой принял ислам еще очень много лет назад, газифицировали. По-видимому - суперпрофессионалы, т.к. "устройство подачи газа" представляло из себя "уголок сантехнический 1/2", ввинченный в корпус воздушного фильтра. Я опрометчиво заявил, что мол хрен оно работать будет, однако спустя пару дней счастливый обладатель приехал своим ходом и похвалился: смотри мол, всё пучком, а ты говорил, что хрен оно заработает. Причина же путешествий на верёвке была вполне прозаической: "бегунец" рассыпался, однако с таким красивым способом газоподачи мысли лезть его проверять мне в башку не пришло.
bbv7 писал(а):Они там так наэкономили, что вся эта байда становится неремонтопригодной в случае поломки. А ломается ну очень часто (с их же слов).
Значит лопату вычёркиваем из списка. Авось на ней клин светом не сошёлся, даже если слова рассказчиков полуправда .
В принципе, бракованный мотор к этому моменту уже должен был застучать, коробка заклинить а кузов разойтись. И раз этого не случилось...
Самый большой попадос может быть при обрыве ремня (который случается бессистемно и непредсказуемо). При наличии гарантии можно будет повонять типа меняйте движку, а так - уже всё. Впрочем Восьмёркин не так давно "перебрался" за червонец, а с гнутыми клапаньями будет рубля на 4 больше, поэтому не так оно и страшно.
Suse писал(а):полез поменять фильтра...поменял старые вскрыл...чистые собаки,можно было и не лазить)
Я мою-чищу фильтр раз в 20-30 тык. Чищу, потому что за новым ехать влом, а снять размеры с фильтра как-то не выходит. Благо забивается он какой-то сыпучей трухой, железными опилками и обрывками фторопластовой ленты, следовательно воздушком дунул - фильтр как новый.bbv7
а у тебя на калинке евро-4 наверное типа что то с автоадоптацией самообучением или как его там будут постоянно сьезжать мозги и газовые следом
короч натарарахаешси
тебе не тут надо поспрошать а на профильных форумах
Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:
-Viewer- писал(а): смотри мол, всё пучком, а ты говорил, что хрен оно заработает
вот мнепорою ахота кол осиновый в башку вбить
когда я приезжаю и предьявляю типа притензию на проблему
а мне в ответ- но оно же едет и даже чек не горит,,!!!типа че пристал все пучком езжай все нормуль
но яже чую что не так шайтан арба моя прет
вот только мой жопометр не кого не интересует
короче нашел я спеца который вернул мне веру в газ
проблема была в диаметре жиклеров на полторашку 2мм надоть ставить
а были 1,75 потом 1,5
и настройка по газику
теперь езжу как человек
хотя чтоб довести расход газа до 10 л по городу надо откапиталить гбц
и прошивку под газ и промыть бенз форсыSuse писал(а):Диджитроник 3 года бегает)
Ну видишь, мнения по нему разделились . А так как он вроде как пятнашку стОит, то скорее всего из кандидатов я его вычеркну.
aleks@@ писал(а):вот мнепорою ахота кол осиновый в башку вбить
Тут ситуация двоякая. С одной стороны много тупых сервисгоблинов. Оно, собственно, и логично, т.к. нормально платить никто не хочет, а результат требуют такой, как будто машинами занялся Майкыл Дебейки и Мишка Нотр-Дамский в одном лице. Вот и идут чинить машины те, кто другого места в жизни не нашёл (по известным причинам). А с другой - найти косяк в машине которую видишь впервые и из всех неисправностей только "едет не так" со слов водилы - сильно непросто. Особенно, если косяк нетиповой.-Viewer- писал(а):Оно, собственно, и логично, т.к. нормально платить никто не хочет
вот я отдал 20ку в ноябре 14 года
даже скидки не требовал -Viewer- писал(а): машине которую видишь впервые и из всех неисправностей только "едет не так" со слов водилы - сильно непросто
машин типовой ваз слова словами а комп на кой ляд им дан в рукикрюки в 4 поколении все через комп а не ручками винт жадности покрутить
вот когда я приехал действительно мастеру он по програме сразу определил откуда ноги ростут Вова Длинный писал(а):Кстати, загляни на Авто.ру в форум газоводов. Там есть и толковые ребята из числа сервисменов.
Ходил-глядел .
aleks@@ писал(а):вот когда я приехал действительно мастеру он по програме сразу определил откуда ноги ростут
Ну значит п.1 .
Кстати в той установочной конторе, куда я планирую идти затариваться, про газоанализатор никогда никто не слышал.-Viewer- писал(а): куда я планирую идти затариваться, про газоанализатор никогда никто не слышал.
дык ты же покупать у них будешь
они продованы им то зачем про газик знать aleks@@ писал(а):они продованы им то зачем про газик знать
Они - установщики, причём уже хрен сколько лет, т.к. первую свою машину я газифицировал в 2004-м или 2005-м и именно там.