Дёргается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дёргается Автор: pp1961 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 09:06
Всем привет,подскажите,утром запустился всё нормально,проехал км.5 и началось. в пробках глохнет,запускаю двигатель, вытягиваю падсос едет, но начинает дёргаться, стрелка тахометра тоже. эл.клапан рабочий,на бензонасос ложил мокрую тряпку,тоже самое. На холодном движок работает нормально.
#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 12:13
подшипник трамблера.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 19:10
Это возможно, но только как вариант. При повреждении подшипника пластины контактов обычно двигатель заводится с трудом. А чаще не заводится.
#4:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 19:31
согласен, именно так и происходит. Вероятно и бензанасос фаршмачит. Меня смущает дергающаяся стрелка тахометра - верный признак умирающего подшипника.
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 00:38
Проверить его состояние проще простого. Снять крышку трамблера, и покачать пластине контактов вверх-вниз. Если есть люфт, то подшипник или вал под замену. При люфтящем подшипнике меняется зазор в трамблере от слишком большого до нуля.
С бензонасосом тоже не проблема. Если он дурит, то обычно авто хуже тянет, не развивает оборотов. Проверить исправность бензонасоса тоже очень просто. Взять шинный насос, вставить в шланг насадку для продувки. Эту насадку встявить в дыхательную трубку бензобака и накачать в бак воздух. Обычно при дефектном бензонасосе с накаченным бензобаком двигатель работает нормально. Можно проехать километров 20. Потом еще накачать и вперед!

#6:  Автор: pp1961 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 07:18
Начну с трамблёра,бензонасос новый,пекар. Да при двихении вроде нормально,стоит убрать ногу с газульки всё, сразу глохнет. я тут же падсосам выстовляю 1000об. вот в этом положении,когда машина стоит, дёргается,и стрелка тахометра тоже.
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 10:35
Система ЭПХХ стоит или электроклапан холостого хода на прямую к замку зажигания подключен? Если стоит то подключить на прямую попробовать.
#8:  Автор: pp1961 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 10:46
Электроклапан новый,проверял рабочий.
#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 12:34
pp1961 писал(а):

Электроклапан новый,проверял рабочий.


Элекроклапаном в штате управляет система ЭПХХ (элекронный блочек слева под капотом) и она может не включать клапан на ХХ
Сигналы на него идут с педали газа и с катушки зажигания, и на тахометр тоже с катушки, а раз дергается тахометр, то это не спроста.
Для пробы элекроклапан подключить на + аккумулятора на прямую.

#10:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 22:02
Или трубку от экономайзера напрямую к коллектору. Мимо клапана.
#11:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Июля 2015 10:36
я отказался от эмк по причине посоянного пропадания холостых оборотов. Поменял несколько штук. Поставил заглушку с жиклером и проьлемы пропали. А эпхх я сразу выкинул - экономии с гулькин нос, а проблемы с холостыми обеспечены гарантировано. Дераться, кстати, может из-за подсоса, смесь то переобогащенная, а вот заводиться без подсоса она должна нормально, даже без холостых. Надо все проверить довести до ума карбюратор.
#12:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 09:10
У меня основная проблема с ЭМК - забивание его конденсатом картерных газов (?). Ставлю другой, еду. Через разное время, от дней до месяцев, история повторяется. Меняю местами (тот успевает вытечь/просохнуть) и еду дальше.
Про экономию не согласен. В городе расход без ЭМК у меня увеличивался на 1-1,5л. Почему пишут, что экономия будет незначительной и только на трассе - не пойму. Ведь торможение двигателем дольше и чаще в городе, нежели на трассе. И только при торможении двигателем ЭМК и перекрывает подачу топлива.

#13:  Автор: MelodyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 23:03
у меня было что-то на подобии, поменял шток бензонасос(который на поросенок жмет), разница была около 1мм, все прошло....
#14:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 11:29
artemych писал(а):

я отказался от эмк по причине посоянного пропадания холостых оборотов. Поменял несколько штук. Поставил заглушку с жиклером и проьлемы пропали.


А можно подробнее? В чем были проблемы?

#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 13:39
[quote="NikVE"А можно подробнее? В чем были проблемы?[/quote]
пропадали холостые. Причина, видимо не в заклинивании запорной иглы или засорении жиклера, а разнице темпепатур карба и торчащего наружу эмк, а значит и лучше охлаждаемого. Вероятно конденсат, хотя точной причины я так и не установил. На двух машинах такая хрень наблюдалась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU