Кнопка включения клаксона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кнопка включения клаксона Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 23:04
Добрый вечер!

У меня на ВАЗ 21099i очень туго нажимается кнопка на руле, для подачи звукового сигнала. Пробовал разбирать, там металлическая пластина и один провод. У пластины контакты почистил. Нажимаю на саму пластину, толку нет. Одеваю кожух, жму очень сильно -сигнал появляется. Не пойму какой принцип работы и что не так?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 23:08
shtrihs писал(а):

туго нажимается кнопка на руле


Значит пружины для тебя тугие,хоть раньше на это никто не жаловался. Smile
Если их не менять на более мягкие,можно откусить по витку-полтора.

#3:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 23:17
т808 писал(а):

shtrihs писал(а):

туго нажимается кнопка на руле


Значит пружины для тебя тугие,хоть раньше на это никто не жаловался. Smile
Если их не менять на более мягкие,можно откусить по витку-полтора.


А какой вообще там принцип? Почему когда пластина полностью примыкает, сигнала нет? Или когда отверткой замыкаю.

И где находятся данные пружины?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 23:21
shtrihs писал(а):

Почему когда пластина полностью примыкает, сигнала нет?


Может не то перемыкаешь?
Фото сделай.

#5:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 01:15
Пока до машины не добрался, но нашёл интересное видео. Похоже, что это мой случай
http://www.youtube.com/watch?v=4b1KeKvrdvQ

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 11:51
shtrihs писал(а):

Похоже, что это мой случай


Это не имеет никакого отношения к тому, ЧТО ты написАл! nea
shtrihs писал(а):

туго нажимается кнопка на руле


#7:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 11:55
т808 писал(а):


Это не имеет никакого отношения к тому, ЧТО ты написАл!


Почему? Человек тоже говорил, что у него для нажатия приходиться сильно давить и как я понимаю, это связано с тем, что когда давишь и руль немного двигается к контакту.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 12:11
shtrihs писал(а):

Человек тоже говорил


Этот человек много чего говорит,но не все правильно.
Например на 25-й секунде "Я включил зажигание,но у меня сигнала нет". hehe
В электрике он совсем не разбирается. nea

shtrihs писал(а):

когда давишь и руль


Не надо на него давить!
Убедись,что блок подрулевых переключателей правильно установлен.
Ухо его крепежа не отломлено.
Блок не елозит по рулевой колонке и не смещен вниз до отрыва плавающих контактов от кольца под рулем.
Само кольцо не деформировано и надежно прикручено всеми тремя винтиками.
Вот и все дела.

#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 16:44
т808
как можно вылечить сломанное ухо? я пока под контактную пластину шайбочку в горизонтальном положении положил у себя, для контакта)

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 20:22
_NikeL_ писал(а):

я пока под контактную пластину шайбочку в горизонтальном положении положил у себя, для контакта)


wwow
_NikeL_ писал(а):

как можно вылечить сломанное ухо?


Отломить другое и резьбовым хомутом закрепить.
Подходит 40 миллиметровый, подобный на толстых шлангах основного радиатора.

#11:  Автор: shtrihs СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 12:16
Когда снял кожух род рулём, оказалось, что отходит плавающий контакт. Оказалось без разборки кожуха, можно было его сдвинуть.

Вопрос теперь в другом, кожух у меня оказался склеин, вместо того, чтобы быть закручен четырьмя болтами. Видимо нашалил прежний хозяин. И вот теперь я не могу купить такие болты. У них у всех головка не влазиет. Я так понимаю нужны винты 5х20. Кто то может прислать фото, какие именно нужны?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И ещё когда снял кожух, то выводилась, какая то запчасть.Кто знает что это?

Добавлено спустя 52 секунды:

Фото

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

И что за крюк, на который я временно проводку накрутил?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 12:22
shtrihs писал(а):

нужны винты 5х20.


Да.
shtrihs писал(а):

Кто то может прислать фото, какие именно нужны?


Они с конической головкой и под крестовую отвертку,но можно поставить и обычные винты такой же длины.
Спецификация и фото здесь:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109/kolonka-rulevaja#p33541
shtrihs писал(а):

У них у всех головка не влазиет.


Возьми напильник,или на точиле и обточи головки под меньший диаметр.
Это проще и быстрее,чем другие винты искать.

shtrihs писал(а):

когда снял кожух, то выводилась, какая то запчасть.Кто знает что это?


Это как раз и есть обломанное ухо,про которое выше писАл.
shtrihs писал(а):

что за крюк, на который я временно проводку накрутил?


А это оставшееся второе ухо в которое вставлялся тот болтик,который сейчас выпал с первым ухом.
Загляни снизу - увидишь откуда там ухо отломилось. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU