ST_13 писал(а):Чуть толкнул провод возле шпильки + генератора, он заработал.
отодвигай колпачок и осматривай клеммы с пристрастием,скорее всего сильно окислились в обжимке или отгнивают.Лысик писал(а):отодвигай колпачок и осматривай клеммы с пристрастием,скорее всего сильно окислились в обжимке или отгнивают.
Нормальные они там, ну я на всякий зачистил их и опять черз корончатую шайбу прикрутил.
Кстати забыл написать, у гаража вентилятор работал. Доехал до дома, смотрю температура 100, ну сцука думаю опять не работает, так оно и есть он не работал, подергал клеммы, он так и не заработал.ST_13 писал(а):Начал звонить этот +, до жгута ЧЯ так и не добрался, начал звонить его прям на + генератора, куда тоже идет этот провод, через ЧЯ - релюху - пред. Значит не звонится.
Не там искал... Реле вентилятора у тебя под торпедой (одно из 3-х реле под полкой)... "Плюс" там тоже свой (идет отдельным проводом от плюсовой клеммы АКБ к главному реле и через него на реле карлсона).
Генератор, провода на его шпильке и ЧЯ к этому отношения не имеют вообще. Huyan писал(а):куда смотрю?
На БК
Huyan писал(а):до 101 карлсон не включается
У меня на 99 включается, очень редко температура бывает больше 99 гр., стоит Бить тревогу.
Yurik 999 писал(а):Не там искал... Реле вентилятора у тебя под торпедой (одно из 3-х реле под полкой)... "Плюс" там тоже свой (идет отдельным проводом от плюсовой клеммы АКБ к главному реле и через него на реле карлсона).
Генератор, провода на его шпильке и ЧЯ к этому отношения не имеют вообще.
Таакс Спасибо.
А это тогда что?
У меня в книге, точно такая же схема, только написано что для Монтажного блока 2114-3722010-60
Плюсы те же самые АКБ и генератор.
Просто задел чисто случайно провода возле B+ генератора, он включился.ST_13 писал(а):маркировка S, S7, SF
отдельный провод к + АКБ, черный тот, что бочонком и становится красным. На той схеме F.
ST_13 писал(а):получается так?
немного сумбурно, но так
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ST_13 писал(а):судя по схеме получается в ГБЦ установлен датчик ВКЛ вентилятора для того, только чтоб показывать "погоду на луне" на приборке
он только для приборке
для ЭБУ (читай вентилятора) в тройнике у термостата
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Huyan писал(а):он только для приборке
Ну я так и понял, т.к. его вообще на схеме нет.
Huyan писал(а):для ЭБУ (читай вентилятора) в тройнике у термостата
Ну да, этот то как раз и самый важный, а я всегда думал что то хоть какое то отношение имеет к вентилятору Датчик ВКЛ, т.к. он даже продается как датчик ВКЛ вентилятора
Huyan писал(а):отдельный провод к + АКБ, черный тот, что бочонком и становится красным. На той схеме F.
Теперь понятно, не заметил в углу на Акум.
Завтра буду искать, отпишусь. Спасибо Большое !ST_13 писал(а):дернул фишку возле реле вентилятора
Не дергать её нужно,а разъединить,проверить на наличие окислов.
Если есть,то устранить,а если нет,то :
взять одиночную клемму "папа" и ЕЮ проверить насколько плотно эта клемма входит В КАЖДУЮ из двух "мамок" колодки бортпроводки на вентилятор.т808 писал(а):Не дергать её нужно,а разъединить,проверить на наличие окислов.
Нет окислов в этих соединениях, и ты думаешь во всех этих соединениях клеммы мамка расширенные? у меня были эти мысли, проверял но не в этом проблема. Тем более что на B+ гены, там вообще клемма которая прикручивается, и стоит через корончатую шайбу. Она то вообще каким боком тут.
Вот смотри при ВЫКЛ зажигании + должен быть на преде F5 а его нет.
Сейчас попробую разобрать клемму + Акума, зачистить ее и клемы что на ней тоже через корончатые шайбы прикрутить.ST_13 писал(а):Нет окислов в этих соединениях
Очень хорошо!
А для авто с пробегом в полторы сотни тыс.км. просто отлично!
ST_13 писал(а):и ты думаешь во всех этих соединениях клеммы мамка расширенные?
Я не думаю! Я проверяю! А советы даю исходя из своего опыта.
ST_13 писал(а):при ВЫКЛ зажигании + должен быть на преде F5
На F5 питание присутствует ВСЕГДА !
Для этого зажигание включать нет никакой необходимости.
Гудок-то у тебя хоть сигналит в тот момент,когда карлсон включаться не хочет?т808 писал(а):Я не думаю! Я проверяю! А советы даю исходя из своего опыта.
Я благодарю Вас за это
т808 писал(а):Для этого зажигание включать нет никакой необходимости.
Гудок-то у тебя хоть сигналит в тот момент,когда карлсон включаться не хочет?
Вчера сигналил, сегодня не проверял через гудок, но думаю что он бы молчал, или если загудел то включился бы карлсон, пред же общий у них.
т.к. взбучку этому + дал бы
Меня эти танцы очень достали, вот у меня мысли еще есть такие что есть к этому всему причастность + который идет на акум в виде черного провода, т.е. который идет на мозги и на проводку.
Была такая ситуация зимой, не мог завести авто, не буду рассказывать все что я делал а сразу дойду до истины, короче не было + на форсунках.
Тут я решил их проверить, цепляю значит контрольку, друга сажаю в машину, говорю крути, он крутит я проверяю + на форсах, и тут бац искорка они включаются и авто заводится.
Проблема во всем этом как мне кажется одна и та же, это все этот + (при включении саба посерьезней падают обороты что авто вот вот заглохнет, при включении вентиля та же самая картина, не идет +на форсы).
Когда хочет тогда идет, стоит в любом месте чуть толкнуть провод все нормально. Как вот найти этого засранца при помощи контрольки и тестера
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Я Вот сегодня так проверял этот вентиль, приехал в гараж, вытащил фишку с ДТОЖ - ВКЛ зажигание, и пошел звонить + по проводке, чуть сильнее толкнул провод возле релюхи и он заработал, потом через 5-7 минут он опять не работал, опять толкнул провода уже в другом месте он опять заработал и теперь всегда работает, ну это до поры до времени.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
т808 писал(а):Нет окислов в этих соединениях
Очень хорошо!
А для авто с пробегом в полторы сотни тыс.км. просто отлично! Good
Ну уже около 180000, просто авто постоянно разбирается и собирается, двигатели меняются по 2 раза на год, коробки по 3-4 раза, постоянно все откручивается закручивается, фишки часто снимаются и ставятся. Но вот эта электрика меня просто бесит, из за этого вентиля и проблем с этим + я нормально не могу машину настроить, программно.
Думал уже гену купить от приоры, но пока не убежусь что дело в гене не буду брать.ST_13 писал(а):благодарю Вас
У нас на ТЫ привычнее,проще и дружнее.
ST_13 писал(а):вот эта электрика меня просто бесит
Потому что подход у тебя в корне НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ,вот и нет не только радости,но и результатов.
ST_13 писал(а):пошел звонить + по проводке, чуть сильнее толкнул провод возле релюхи и он заработал, потом через 5-7 минут он опять не работал, опять толкнул провода уже в другом месте он опять заработал
Когда появилась неисправность, её нужно холить и лелеять!!!
Не да Бог,где сильнее чем нужно пошевелишь,или тем более "толкнешь"!!!
Ищется пробником с контролькой продвигаясь по цепочке в соответствии со схемой.
ST_13 писал(а):друга сажаю в машину, говорю крути, он крутит я проверяю + на форсах
"+" на форсах будет уже при включении зажигания.
Для его проверки не нужно крутить стартером.
Форсунки управляются "минусом" от ЭБУ.Yurik 999 писал(а):Какой ЭБУ у тебя стоит? В зависимости от этого и проводка ЭБУ тоже разная.
ЧЯ стоит с реле карлсона (в ЧЯ) или без?
Стоит ЭБУ Январь 5.1, стоял до этого VS 5.1, проводка переделана, только - форсы под попарный впрыск, и на ДФ вывел провода.
В ЧЯ нету релюхи на карлсон, его релуюха под перчаточным ящиком.
Сейчас ездил - опять пропал вентиль,
+ на преде F5 есть, нету его на релюшке вкл вентилятора на 30 контакте, получается в ЧЯ это все где то теряется, сейчас выход с ЧЯ прозвоню, неудобно конечно ппцЛысик писал(а):ST_13,а куда тебе столько двигателей и коробок?автоспорт?
Типо того