Cтранности с вакуумным шлангом РДТ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Cтранности с вакуумным шлангом РДТ? Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 18:05
У меня вопрос.При снятии этого шланга,который идет с рессивера на рдт,тонкий такой,обороты двигателя увеличиваются и улучшается его работа(стабильность на хх).Даже расход воздуха с 10.5 падает до 9.5кг.Так и должно быть?Ничего не пойму...
Давление топлива в рампе на хх 2.2-2.3.При зажиме обратки увеличивается на 0.5 где то..
Или у меня все нормально,и двигатель и должен тяжело работать при подключенном этом шланге?

#2:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 18:54
Вроде маловато давление на хх. Сдесь пишут около 3 должно быть. И при пережиме обратки давление должно гораздо сильнее подскакивать. Сейчас спецы подтянутя- поправят если что. У меня 1,6 двиг, атам цифирь другая. Могу ошибаться. Поищи пока темы про замер давления. Их полно.
#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 18:56
machsp писал(а):

При снятии этого шланга

дырка в ресивере
Цитата:

Даже расход воздуха с 10.5 падает до 9.5кг

[/quote]
что не так ?

#4:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 18:59
Изучай
#5:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 19:48
значит падение расхода воздуха на 1кг и утрата стабильности на хх это норма при снятии???
Про давление в рампе на хх я в курсе...,что должно быть 2.2-3 вроде как.

#6:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 19:57
Спиди Гоньсчег писал(а):

При снятии этого шланга дырка в ресивере


А это подсос воздуха в обход ДМРВ. Результаты описаны сдесь.
Тебе нужно решить вопрос с давлением. Насос вроде как ерундит у тебя.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Есть еще давление "в стенку" при пережатой обратке.

#7:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 19:59
погодите...причем тут подсос...я снял шланг,естественно дырка получается...или не прав?Какая связь снятие шланга и подсос?
#8:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:05
machsp писал(а):

Какая связь снятие шланга и подсос?


Прямая. Тебе нужно смотреть не на работу движка со снятым шлангом ( она по любому изменится из за подсоса), а на изменение давления. Оно у тебя поднимается нормально, а вот давление в "стенку" никакое.

#9:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:07
а какая норма для моего движка 2111 8кл инж и рампы ?по давлению?везде разное пишут....скажите минимум нормы?
#10:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:12
Учись пользоваться поиском. Тем по вопросу вагон, я тебе писал про это.
Не хочешь сам искать-воспользуйся хотя бы ссылкой, что я дал тебе выше.
По поводу цифр
Kogor писал(а):

У меня 1,6 двиг, атам цифирь другая. Могу ошибаться.


#11:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:21
спасибо..почитаю.
#12:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:27
Не за что.
#13:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:29
я просто не очень то понимаю,обычно когда подсос воздуха(знаю еще по карбу),авто работает хуже!А тут наоборот,снимаешь шланг с рдт,а ей лучше!

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

почитав немного я понял,нормой считается 2.8-3.2 давление на хх+0.5-0.7 при снятии шланга с рдт.У меня получается 2.2-2.4 на хх и при снятии движок начинает работать штатно на давлении 2.7-3,правильно?
Значит неисправен рдт или насос?

#14:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:49
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление 2,3-2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3,0- 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 5-7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3 атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
#15:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:53
alex-7 спасибо!
#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:55
Kogor
ему спасибо Drinks or Beer , он всё обьяснил уже, я просто прочитал за тебя, и выложил главное! Good Drinks or Beer

#17:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 20:56
ну просто...вы сказали 2,3 на хх.В мурзилках от 2.8...
вот пример
http://vaz2110-12.ru/proverka-davleniya-topliva
пишут на хх 3атм норма!
а так да спасибо еще раз,проверю напишу...

#18:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 21:23
machsp писал(а):

Значит неисправен рдт или насос?


Ставлю на насос.

#19:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 21:56
кстати,это нормально?когда поворачиваешь ключ,насос работает 2-3сек.Звук такой жужжащий,противный.Явно громкий!Причем не только насоса ,но и в рампе!Что это?Или это норма на 8кл?У брата 2112 16ве,у него все тихо!Насос у него 3ий,и все тихо работают и в рампе тишина.У меня жужжание...
#20:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 22:02
machsp писал(а):

когда поворачиваешь ключ,насос работает 2-3сек


Нормально.
machsp писал(а):

Звук такой жужжащий,противный.Явно громкий!Причем не только насоса ,но и в рампе


Ненормально. Еще один довод в пользу помирающего насоса.

#21:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 22:21
Звук в рампе- возможно травит РДТ. Мерь давление по мануалам. потом думать будем.
#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 13:02
machsp
замерь ты уже давление в стенку и выложи.!! Good

#23:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 18:34
machsp писал(а):

При зажиме обратки увеличивается на 0.5 где то..


Самый первый пост.

#24:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 19:10
ну так ху.... тут думать, писец насосу Pardon

Добавлено спустя 39 секунд:

ну, если сетка и фильтр не забиты в хлам

#25:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 02:19
Сетку и фильтр менял недавно!Даже бак снимал,грязи нет и воды!
Что у меня происходит не пойму,сегодня мерил-при вкл. зажиг. насос качает до 1.5-2 и резко начинает падать до 0.5,что это???Насос или РДТ?Мне желательно точнее,не хочется покупать и то и другое сразу...
До этого такого не было,только началось!
Прежние показатели выложил в первом посте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU