machsp писал(а):При снятии этого шланга
дырка в ресивере
Цитата:Даже расход воздуха с 10.5 падает до 9.5кг
[/quote]
что не так ?Спиди Гоньсчег писал(а): При снятии этого шланга дырка в ресивере
А это подсос воздуха в обход ДМРВ. Результаты описаны сдесь.
Тебе нужно решить вопрос с давлением. Насос вроде как ерундит у тебя.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Есть еще давление "в стенку" при пережатой обратке.machsp писал(а):Какая связь снятие шланга и подсос?
Прямая. Тебе нужно смотреть не на работу движка со снятым шлангом ( она по любому изменится из за подсоса), а на изменение давления. Оно у тебя поднимается нормально, а вот давление в "стенку" никакое.Учись пользоваться поиском. Тем по вопросу вагон, я тебе писал про это.
Не хочешь сам искать-воспользуйся хотя бы ссылкой, что я дал тебе выше.
По поводу цифр
Kogor писал(а): У меня 1,6 двиг, атам цифирь другая. Могу ошибаться.
machsp писал(а):Значит неисправен рдт или насос?
Ставлю на насос.machsp писал(а):когда поворачиваешь ключ,насос работает 2-3сек
Нормально.
machsp писал(а):Звук такой жужжащий,противный.Явно громкий!Причем не только насоса ,но и в рампе
Ненормально. Еще один довод в пользу помирающего насоса.machsp писал(а):При зажиме обратки увеличивается на 0.5 где то..
Самый первый пост.