usup писал(а): я же писал НЕДОРОГО
Любое кроилово приводит к попадалову
usup писал(а): на счет беззазорного вы чуток попутали
Нет , с лепестковой корзиной и соответствующим выжимным становится БЕЗзазорным .
Можно конечно накрутить и зазор , но ...
АРКАША писал(а): установив зазор в беззазорном механизме , ты получишь не полный выжим .
Не путайте с родным сцеплением где конструктивно предусмотрен зазор .
То есть ход выжима корзины меньше , выжимной не рассчитан на постоянное вращение , а на диафрагме установлен "паук" с фрикционной накладкой , что бы не было пробуксовки выжимного в момент касания диафрагмы .
usup писал(а):нет уж извольте
Хозяин барин usup писал(а):,или есть варианты поновее с беззазорным сцеплением?
Штатные только с зазором , с корзиной с пауком и обычным выжимным ... всё без изменений с рождения "копейки" .usup писал(а): хорошая тема по переделке
Внимательно читал ?
Цитата: На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается.
Игнатенко Герман Викторович
ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси
Отдел шасси
usup писал(а):а дальше почитать не судьба
Мне там читать нечего , всё уже многократно проверено практически .
Мудрить с РЦС от шнивы без установки беззарорного комплекта сцепления ...
АРКАША писал(а):Законы Архимеда ни кто не отменял
Так ты и поставил самое тугое из импортных O150rus писал(а):Так ты и поставил самое тугое из импортных
фигня! Нога уже привыкла давно!
пишу "х.рня", а движок сайта меняет на "фигня" до чего дошёл прогресс!
Вот вопрос зазора теперь волнует, что же, бежать убирать зазор на вилке?
olegan писал(а):
Любой комплект импортного сцепления комплектуется выжимным подшипником постоянного вращения, он имеет коническую часть в месте соприкосновения с лепестками корзины, и если оставлять между ними зазор - происходит увеличенный износ в момент их соприкосновения !.... самоподводящийся цилиндр - это интересно ...надо подумать !