Ваз 21093i проблема с тормозами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21093i проблема с тормозами Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 17:49
Всем привет, появилась проблема с тормозами.

1. Педаль тормоза туго нажимается в среднем диапазоне. Вначале идет легко, потом в середине как будто упирается, после усилия проваливается и опять идет легко.

2. На холостых при нажатии на педаль, в этом же среднем диапазоне, обороты начинают плавать.

Эффективность торможения не упала, с тормозной системой никаких манипуляций не проводилось. Тормозная жидкость не уходила.

#2:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 17:51
Вакуумный усилитель тормозов - под замену, скорее всего.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 18:14
Сергей63 писал(а):

при нажатии на педаль, в этом же среднем диапазоне, обороты начинают плавать.


Одиночный провал оборотов и ТОЛЬКО в момент,пока педаль ДВИЖЕТСЯ?
Или плавают даже если педаль неподвижно удерживать?

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 18:25
Сергей63
Клапан на ВУТ проверь и в первую очередь шланг от ВУТ к ресиверу.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 18:31
Рена писал(а):

Клапан на ВУТ проверь


Зачем?Он же обратный.

#6:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 18:40
т808 писал(а):

Одиночный провал оборотов и ТОЛЬКО в момент,пока педаль ДВИЖЕТСЯ?
Или плавают даже если педаль неподвижно удерживать?



Если удерживать в месте "напряжения" (там где педаль начинает туго ходить), как будто авто вот вот заглохнет.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 19:36
Сергей63 писал(а):

авто вот вот заглохнет.


Значит 100% ВУТ неисправен,если даже мозг не может обороты мотора удержать.
Меняй ВУТ. Pardon

#8:  Автор: Сергей63 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 23:01
т808 писал(а):

Значит 100% ВУТ неисправен,если даже мозг не может обороты мотора удержать.
Меняй ВУТ. Pardon



Спасибо. Завтра займусь. Сейчас на заглушенном авто выжал до упора педаль, потом завел, дальше она не провалилась, зато звук был, как из крана, когда нет воды.

#9:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 21:39
Здравствуйте, похожий вопрос, сегодня резко затормозил, и педаль продавилась в пол, и сейчас доходит до пола чуть ли не до конца, полбачка тормозухи вылилось, остановилась на отметки "min" в аккурат, тормоза есть, пропали не полностью, но тормозит крайне вяло и стрёмно.
Внешне, без ямы, так оглядел, не каких подтёков не обнаружил.
Что посоветуете, доливать тормозуху и гнать на яму, глядеть, где льётся?
Без ямы не как, не определишь?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 21:56
Samuraii писал(а):

Без ямы не как, не определишь?


Если не боишься на коленки встать и друга попросить на педальку понажимать.
Чаще всего течь из сгнившей трубки на балке заднего моста.

#11:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Май 2016 22:00
спасибо, друг)))
Ты как всегда кстати, так и поступлю.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2016 07:09
Samuraii писал(а):


Внешне, без ямы, так оглядел, не каких подтёков не обнаружил.


Глянь ещё ГТЦ и внизу ВУТ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9718572#9718572

#13:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 11:42
Сегодня попросил жену понажимать на тормоз, долив на полную тормозухи в бачок, после нажиманий, я не увидел, что где то льётся, зато в вакуумнике услышал подозрительный свист. словно воздух выходит.
Рядом малый один возился со своей шестёркой, попросив его, может он поймёт, он сказал, что я снял сам ГТЦ, посмотрев на подтёки, может в сам вакуумник выходит тормозуха, я его снял, там всё чисто, и он посматрел его, тоже ему показалось всё чисто, тогда он мне сказал, снимать вакуумник, может там томозуха wwow
Начал снимать, весь перепачкался и чувство было такое, что что то зря делаю.
Плюнул на всё решил сюда отписать.
Когда завёл машину, перед этими всеми манипуляциями, он попросил меня погазовать, и он снял от вакуумника такой штуцер резиновый, машина стала глухнуть, он сказал, что вакуумник работает.
Может зря я начал снимать вакуумник, надо было колесо снимать заднее и там смотреть?
Посоветуйте ребят, ваккумник трогать? Или раз начал откручивать его болты уж тогда снять для спокойствия души и посматреть рабочий ли он?
Да и может ли он быть не рабочий, если так резко пропали тормоза, кстати, пока я так покатался по двору малость, жижка ушла

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 12:34
Samuraii писал(а):

Посоветуйте ребят, ваккумник трогать?


Зачем?Ты ведь уже отделил ГТЦ от вакуумника и не обнаружил там следов жидкости!
Samuraii писал(а):

пока я так покатался по двору малость, жижка ушла


Вот и смотри где теперь мокрые детали появились!На улице сухо и мокроту легко найдешь.
Сначала загляни из под багажника на внутреннюю сторону задних колес.
Если потек рабочий цилиндр,то даже резина баллона изнутри в тормозухе будет.
Потом трубки на балке и около колдуна глянь.
Затем шланги передних колес.
Samuraii писал(а):

попросил жену понажимать на тормоз,


Не "ПОнажимать" нужно,а со всей дури вдавить педаль и удерживать её,пока ты под машиной все обнюхиваешь.

#15:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 12:37
спасибо друг, твои ответы, прям бальзам на сердце, погнал глядеть
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 12:39
Samuraii писал(а):

погнал глядеть


Зеркальце захвати.Через него под днищем удобнее смотреть.

#17:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 15:38
всё посматрел, действительно оборвало шланг, спереди, но так как я снял ГТЦ, то надо прокачивать все колеса, такой вопрос, если машину загоню на яму, с колдуном надо чего то делать?
Не как не врублюсь, вставлять ли там отвёртку или нет, когда колёса на земле стоят и можно ли это зделать, без ямы всю эту операцию?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 20:36
Samuraii писал(а):

так как я снял ГТЦ


Зачем ты от него трубки откручивал? wwow
Чтобы посмотреть течет ли он в ВУТ достаточно было всего лишь две гайки крепления ГТЦ открутить и сдвинуть его вместе с трубками по шпилькам вперед.
В разумных пределах трубки это позволяют.
Именно так меняют ВУТ без нарушения гидросистемы.Цилиндр остается висеть на трубках.
Samuraii писал(а):

можно ли это зделать, без ямы всю эту операцию?


Конечно можно,но каждое колесо придется по очереди снимать.
Так прокачивать удобнее.
Samuraii писал(а):

вставлять ли там отвёртку или нет, когда колёса на земле стоят


Всегда лучше вставлять.
А если на земле да еще с вывешенными колесами делать,то тем более.

#19:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 23:17
т808 писал(а):


Зачем ты от него трубки откручивал? wwow
Чтобы посмотреть течет ли он в ВУТ достаточно было всего лишь две гайки крепления ГТЦ открутить и сдвинуть его вместе с трубками по шпилькам вперед.

Всегда лучше вставлять.
А если на земле да еще с вывешенными колесами делать,то тем более.


О, это моя тупая спешка, нет бы с начало здесь спросить, так я побежал к тому малому, он мне всё так насоветовал facepalm
Пол дня потратил чтоб исправить его советы, сам не знал, впервые с тормозами занимаюсь.
Вроде всё собрал, мне сегодня водила с газели помогал с тормозами, слава Богу, что мне попался человек уже разбирающийся, к счастью этот мир не без добрых людей, даже деньги не взял за помощь, хотя на маршрутке ейздиет, начали делать одно, в итоге стало ломаться совсем другое, машина старая.
Но слава Богу всё работает, жена довольна, что машина ейздиет, тебе друг, большое спасибо, в который раз ты меня выручаешь.
Этот колдун, задубел, заржавел на мертво, походу его выкидывать надо.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 00:36
Samuraii писал(а):

нет бы с начало здесь спросить


Зато теперь ты опыт имеешь,а это дорогого стОит! Good
Samuraii писал(а):

колдун, задубел, заржавел на мертво, походу его выкидывать надо.


Не торопись.
Проверь его на чистом асфальте.
Поставь друга у дороги
Разгонись немного на первой передаче и,поравнявшись с другом, резко педаль тормоза в пол.
Друг должен увидеть (потом и по следам юза уточнишь),что передние колеса заблокировались первыми,а за ними и задние.
Также и с другой стороны проверите.
Если будет так,то колдун исправен.
Samuraii писал(а):

слава Богу всё работает, жена довольна, что машина ейздиет


Для того и форум! Все будет хорошо! Drinks or Beer

#21:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 00:41
Drinks or Beer спасибо!
Обязательно проверю

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 15:37
Колдун надо сначала глазами осмотреть. Один нажимает педаль, а другой смотрит вылезает ли шток. Если шток не шевелится, то смысла в покатушках-тормозялках нет.
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 16:03
Сохатый писал(а):

Колдун надо сначала глазами осмотреть. Один нажимает педаль, а другой смотрит вылезает ли шток. Если шток не шевелится, то смысла в покатушках-тормозялках нет.


Сотовый подложил и смотришь
https://www.youtube.com/watch?v=oppGk9Tukv8&app=desktop

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 18:09
Ну, можно и так.
#25:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Май 2016 22:08
Сохатый
Рена
Спасибо за совет!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU