byamazing писал(а):Я скоро отчаюсь...
Началось всё в начале лета, первый раз закипела машина ВАЗ 21124 (16клапанка), проблема оказалась в вентиляторе, а точнее в проводке (посадочные клеймы оторвались, исправил)!
Радовался решению проблемы я не долго, вскоре авто снова начал закипать, только в пробках разумеется. Вентилятор проверял, работает, но включался поздно. ЗАМЕНИЛ: головку термостата, ДТОЖ (который рядом с головкой термостата), антифриз новый залил, предохранитель поменял (на всякий)... и, проблема никуда не ушла, более того, вентилятор включается !всегда! поздно и не справляется с охлаждением (на границе красной зоны). И вот на днях загорелся чек, мне начинать прощаться с авто? В чём может быть ещё причина, прокладка ГБЦ!? Греется только в пробках, причём быстро. Охладить можно только скоростью.
Собственно тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=63663 Укажите
1.марку используемого тосола
2.температуру включения вентилятора