Два аккумулятора vs Генератор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Два аккумулятора vs Генератор. Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 00:01
Добрый всем вечер!
Хочу попросить совета.
Представим ситуацию: у меня имеется два АКБ, первый из которых используется для пуска двигателя, а второй для иных нужд. Второй АКБ постоянно отдаёт ~ 40 А.(т.е., как он разрядится - его генератор должен заряжать сразу) Генератор имеет ёмкость 120А. Хватит ли генератора, чтобы держать всю эту систему в самых жёстких условиях - на холостых оборотах? Заранее спасибо.
P.S.: АКБ по 60 а\ч.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 00:11
Lagos писал(а):

Генератор имеет ёмкость 120А.


генератор не имеет ёмкости Wink он вырабатывает напряжение и ток .
120А заявленные выдаются при определённых оборотах генератора,и они далеки от холостых.
но 40 А вполне посильная нагрузка для него на холостых.
Lagos писал(а):

как он разрядится - его генератор должен заряжать сразу


ну собственно на авто АКБ особо не заряжается а работает буфером,немного отдавая или потребляя в зависимости от нагрузки в бортсети и возможностей генератора.

#3:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 01:18
rg-45, не так выразился:)
То есть, на 5000 оборотах он вырабатывает 120А.
Вопрос таков примерно: 40А нагрузки от второго АКБ + от первого холостая работа двигателя + печка, фары, дворники(зима, пурга, допустим) и...мелочь. Нормально?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 08:22
Обычно полную мощность гена начинает выдавать при 3 000 оборотов двигателя,
40 А допнагрузки в постоянном режиме не самый удачный вариант.собственно дело не в самом генераторе а в условиях его работы.
Собственно система его охлаждения расчитана на работу в движении.
В регулятор напряжения встроена система термокомпенсации,чем горячей тем меньше выдаваемое напряжение,тем меньше заряжается АКБ.
так что не темни и расказывай что нужно получить в конечном варианте,возможно уже есть оптимальное решение,

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 14:02
Lagos
В грамотно поставленном вопросе есть половина ответа. Wink Не понятно, аккумы запараллелены или второй севшим подключается? Вобщем давай по-подробнее, че хочешь заколхозить?

#6:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 15:10
TDream, rg-45, итак.
Как уже говорил, есть два АКБ. Пока не запараллелены.
Один используется только для запуска двигателя..а вто второй питает акустику и компьютер(дисплей и прочую мелочь) В сумме - ~ 40А всё это кушает. Собственно, вот.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 15:13
Lagos писал(а):

есть два АКБ. Пока не запараллелены.


Вот и запараллель.

#8:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 18:35
Lagos
т808 писал(а):

Вот и запараллель.


Если так, то музло высосет аккумы за два часа, итог - запуск с толкача. А если один аккум - всего за час, но зато запуск со стартера. Pardon
Я бы не параллелил, а подключал, а лучше заряжал бы второй от внешнего ЗУ. Smile

#9:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 18:41
т808 писал(а):

Вот и запараллель.


чтоб при запуске были параллелно и заряжались, а при выключении двигателя основной отключался и вся музыка кормилась от доп.АКБ.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 18:45
Huyan писал(а):

а при выключении двигателя основной отключался и вся музыка кормилась от доп.АКБ.


А при выключении двигателя ТАКУЮ музыку даже от доп.АКБ включать не следует-быстрая кончина батареи предопределена. Pardon

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 18:49
т808 писал(а):

быстрая кончина батареи предопределена


Вопрос "как подключить", а сколько проживет не спрашивал.

#12:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 21:22
Huyan писал(а):

т808 писал(а):

Вот и запараллель.


чтоб при запуске были параллелно и заряжались, а при выключении двигателя основной отключался и вся музыка кормилась от доп.АКБ.

Можно реализовать по схеме дневных ходовых огней, завел двигатель- пошла зарядка, заглушил- аккум отключается от основной сети.

#13:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 21:24
диодную развязку предлагали?
#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 21:42
Pavel^99 писал(а):

диодную развязку предлагали?


можно реле на 70А

#15:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2015 22:48
TDream писал(а):

лучше заряжал бы второй от внешнего ЗУ


свинцовые батареи в таком режиме не долго, очень недолго !!!!!, осыпятся пластины, они основное свое время работают в буферном режиме, для режима "заряд-разряда" используются ли-по, ли-ион, ну накройняк металгидрид.

#16:  Автор: Lagos СообщениеДобавлено: 16 Августа 2015 00:20
Ребят, Вы о чём? ТАКУЮ музыку?
Музыка всего-навсего 20А. Это предел полный. В среднем 7-10А.
ТАк, значит запарралелить?
И про диоды, планировал ставить, чтобы акб второй из первого ток не сосал.
P.S.: музыка на диких звуках никогда не планировалась слушаться. Усилок стоит лишь для того, чтобы я имел возможность двухканальный разъем перепаять в стандартный Jack. А там, уже дело за софтом, в крайнем случае - допишу сам. 40 А - это не только музыка.
Это компьютер, дисплей, усилок + колонки, несколько мелких устройст(gps-датчик, fm-модуль и прочее), пара кулеров 12V..вроде всё.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Вот, что нашёл.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 10:48
Lagos писал(а):

ТАк, значит запарралелить?


да,поставить РН с нормальным выходным напряжением и минимизировать работу допов с неработающим двигателем.

#18:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 20:32
Lagos писал(а):

Вот, что нашёл.


Поставишь , не забудь отписать как он работает . Тоже есть мысли про второй аккум .

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:30
Купить девайс типа CarKu ePower Elite и не выносите мозг себе м окружающим.
https://youtu.be/toLEpkmcBEg

#20:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 21:57
.kkursor писал(а):

Купить девайс типа CarKu ePower Elite и не выносите мозг себе м окружающим.


А что толку от нее допустим при -30 градусов ? Парнишки там в подземном паркинге на прогретом движке раз завелись , да разговора нет . В реальной ситуации если бы Pardon

#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 22:00
wirtgen
Это зимой было. Сам лично заводил. А ещё мой начальник зимой две недели с ней ездил, когда до зп далеко, а в аккуме банка осыпалась и его даже на пуск горячего мотора не хватало.
Вот моя же каркуша:
https://youtu.be/mn7igm--tgY

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 23:22
.kkursor писал(а):

девайс типа CarKu ePower Elite


вот чую подвох hehe
и скорей всего он в сроке годности ROFL
.kkursor писал(а):

Это зимой было.


ща попробуйте,
на яхту это поставите?
вон Конюхов поставил,вернулся и переставил

#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Августа 2015 23:47
rg-45
Девайсу два года, на нашествии 8 машин прикурил за пиво.
На яхту не возьмём - ёмкости мало. Тока много, а ёмкости не очень.

#24:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 00:53
14В*40А=560вт., генератор в среднем 700вт и это не на холостых оборотах. Оптимальное решение реле включает второй АКБ после пуска двигателя и второе условие никаких потребителей(света и т.д.) иначе спалите генератор, а один АКБ с такой нагрузкой действительно быстро посыпится.
#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2015 12:40
.kkursor писал(а):

Купить девайс типа CarKu ePower Elite и не выносите мозг себе м окружающим.

А нафиг он им нужен? Внутри коробчонки тупо литий-железо-фосфатный аккум на 10 или 12 Ач. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU