ru21104 писал(а):Поменял полностью модули, и задние так же, 14400 руб, стойки модернизированные, которые на приоры стали ставить с середины лета 2014 года.
развели как последнего ну вы поняли
Вот, к примеру, как надо.
Serg_x писал(а):Неделю назад купил комплект стоек у Калиновика.
Передние -50. Укорочен стакан, укорочен шток, опущена рулевая сошка на 20 мм.
Задние с винтовой регулировской и коротким штоком.
Настройки жесткости по требованиям.
9000р за все.
Доставка 400 руб.
А я плазу эксперта брал меньше, чем за 20. Однотрубники на 45-ой трубе.Наглядно
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
za_k_on писал(а):ru21104 писал(а):Поменял полностью модули, и задние так же, 14400 руб, стойки модернизированные, которые на приоры стали ставить с середины лета 2014 года.
развели как последнего ну вы поняли
Вот, к примеру, как надо.
Serg_x писал(а):Неделю назад купил комплект стоек у Калиновика.
Передние -50. Укорочен стакан, укорочен шток, опущена рулевая сошка на 20 мм.
Задние с винтовой регулировской и коротким штоком.
Настройки жесткости по требованиям.
9000р за все.
Доставка 400 руб.
А я плазу эксперта брал меньше, чем за 20. Однотрубники на 45-ой трубе.
Вот за что я заплатил, и цены кстати далеко не самые высокие))
На перед:
Стойки передние 49.2905011м (за все 4 перед и зад 7000 руб)
Пружины передней подвески LADA Kalina 2 шт 1555 руб.
Каталожный номер: 11190-2902712
Защита (усилители) опор передней подвески 522 руб
АР0215/АР10-2902850
Опора стойки Анвис 2 шт
Каталожный номер: 2170-2902821-05
Подшипник «VBF» 2 шт
Каталожный номер: 11180290284001 за все 1805 руб
Чашки под пружины перед 2 шт 570 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723
Резинка передней пружины 2 шт 120 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723
Шайба опоры стоки перед 4 шт 200 руб.
Каталожный номер: 2170-2902834
Отбойник, буфер хода сжатия, SS20 стандарт. 2 шт 456 руб.
Чехол амортизатора передней для ВАЗ 2110 2 шт. 333 руб.
Каталожный номер: 2110-2905681
На зад:
Задние амортизаторы 491.2915010м
Пружина задней подвески 2 шт 1020 руб.
Каталожный номер: 21110-2912712-00
Буфер + чехол амортизатора 2 комплекта 686 руб.
Каталожный номер: 21920291281000
Подушка крепления амортизатора для ВА3 2110 4шт 40 руб.
Каталожный номер: 2110-2915450
Прокладка изолирующая пружины задней подвески для ВАЗ 2110 2 шт. 120 руб. Каталожный номер: 2110-2912652
Итого: 14427ru21104 писал(а): а опоры "анвис" у них прилегает только там где шпильки (так специально спроектировали),
так нафига ж ты тогда туда усилители пихаешь если так специально спроектированно??? зачем нужны эти куски железа? для чего? усилить стакан? ему абсолютно ничего не будет от сток подвески! ему даже на люто посаженных тазах ниче не бывает при нормальной эксплуатации... что там за специалист тебе посоветовал так сделать я не знаю, но видать специалист ооочень грамотный на столько что советует собирать сток подвеску... люди, куда ж вы смотрите...???Drifter писал(а):ru21104 писал(а): а опоры "анвис" у них прилегает только там где шпильки (так специально спроектировали),
так нафига ж ты тогда туда усилители пихаешь если так специально спроектированно??? зачем нужны эти куски железа? для чего? усилить стакан? ему абсолютно ничего не будет от сток подвески! ему даже на люто посаженных тазах ниче не бывает при нормальной эксплуатации... что там за специалист тебе посоветовал так сделать я не знаю, но видать специалист ооочень грамотный на столько что советует собирать сток подвеску...
люди, куда ж вы смотрите...???
стаканы защитил, хуже нифига не будет. я не понимаю твоей реакции.IMPRINT писал(а):Я не понимаю, что эта хрень делает в тюнинге.
ааа, теперь понятно где ботинок жмет))
ув. модераторы, перенесите в подходящий раздел тему, спасибо!ru21104 писал(а):ааа, теперь понятно где ботинок жмет))
не, никому тут не жмёт.
Просто народ угорает ,сколько баблища влито в стоковую подвеску, которая никогда не будет работать, а вдобавок ещё и дриснет тысячи через три za_k_on писал(а):ru21104 писал(а):ааа, теперь понятно где ботинок жмет))
не, никому тут не жмёт.
Просто народ угорает ,сколько баблища влито в стоковую подвеску, которая никогда не будет работать, а вдобавок ещё и дриснет тысячи через три
"дриснет" ты ясновидящий? ))
Что тут влито, она стоковая (только с приоры) с незначительными изменениями, а то что я все купил новое, так это мой выбор, мог много чего со своих стоек оставить)
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
-Viewer- писал(а):ru21104
У этих "усилителей" есть "отличное" свойство - в месте соприкосновения (точнее недосоприкосновения) его со стаканом получится карман, где будет собираться грязь и вода. Соответственно, процесс гниения стакана пойдёт значительно ловчее.
Вот в опорнике Анвис "какой-то дурак" зачем-то наоборот сделал - минимизировал контакт опоры со стаканом. Ну что с него взять, дурак и есть .
Ну насчет прикосновения, я одну подогнал как надо, вторая и так нормально, но и солидолом промазал их)) не успеет сгнить))
Насчет Анвис, я конечно предполагаю, но не уверен, они это сделали чтоб сильно вибрации "шум" на кузов не передавало, а я усилителями еще и толщину добавил, теперь подвесон отрабатывает на твердую четверку.ru21104 писал(а):"дриснет" ты ясновидящий? ))
Нет ,я не занимаюсь гаданием.
Но статистика - вещь упрямая.
ru21104 писал(а):а то что я все купил новое, так это мой выбор, мог много чего со своих стоек оставить)
Разговор о том ,что можно было купить за эти деньги новое такое, что и работать будет так, как тебе нужно, и машину переживёт.za_k_on писал(а):
Разговор о том ,что можно было купить за эти деньги новое такое, что и работать будет так, как тебе нужно, и машину переживёт.
Я думал об этом, сс изначально не хотел, каяба тоже не вариант повезет не повезет, то же самое асоми кому как. А сааз... посмотрим, мало проживут придется сс брать.Drifter писал(а): что ты хотел сказать этим смайликом? ))
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
za_k_on писал(а):ru21104
Никто сс и не предлагал. Крашеный сток с другим маслом.
ну вот, поэтому собрал что собрал, время покажет, но работа меня устраивает это главное)ru21104 писал(а):ну вот, поэтому собрал что собрал
по тому, что авторитетный мастер не знает ничего кроме сс и каябы?
Пральна.
А фейспальм тебе был послан по причине того, что инфу ты черпаешь не там, из-за чего всё стыднее и глубже заблуждения.ru21104 писал(а):теперь подвесон отрабатывает на твердую четверку.
Я так думаю что Drifter обозначил смайликом "" именно эту фразу. И не могу с этим не согласиться, ибо амортизаторы СААЗ (и их клоны типа СС-20, Демфи, Сэви и какие ещё там есть) - это такое интересное техническое решение, для которого более подходит обозначение вроде "".za_k_on писал(а):ru21104 писал(а):ну вот, поэтому собрал что собрал
по тому, что авторитетный мастер не знает ничего кроме сс и каябы?
Пральна.
А фейспальм тебе был послан по причине того, что инфу ты черпаешь не там, из-за чего всё стыднее и глубже заблуждения.
зачем ты додумываешь то чего нет? Про сс и каябу это лично мое мнение., а стойки сааз, как ты говоришь "мастер" просто подсказал мне как можно немного изменить "доработать" эту подвеску. Откуда мне черпать инфу, я сам решу)Drifter писал(а):ru21104
Так ты ничего не изменил и не доработал... ты просто вставил лишний кусок железа не выполняющий никаких функций. .
ну по твоим меркам может ничего и не изменял za_k_on писал(а):ru21104 прежде чем позориться, погугли на тему однотрубников.
а мне не надо, это ты меня пытаешься в чем то уличить, с тобой диалог сложно вести.Serg_x писал(а):На десятке конечно эти места были прочнее, в этом я уверен.
Но усилители бы тоже не помешали.
На картинке стакан с пробегом 380 тык / 12 лет. Из них ~250 тыков на СААЗах, временами полудохлых
Отлично видно, что стакан сохранил первозданный вид, особенно в сравнении с кривой площадкой (которая самодеформировалась, сновья была ровная) от распорки.
Нафига его усиливать?