Усилители опор стоек 2110-Приора косяк? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 17:14
ru21104 писал(а):

Поменял полностью модули, и задние так же, 14400 руб, стойки модернизированные, которые на приоры стали ставить с середины лета 2014 года.


facepalm pst развели как последнего ну вы поняли Good
Вот, к примеру, как надо.
Serg_x писал(а):

Неделю назад купил комплект стоек у Калиновика.
Передние -50. Укорочен стакан, укорочен шток, опущена рулевая сошка на 20 мм.
Задние с винтовой регулировской и коротким штоком.
Настройки жесткости по требованиям.
9000р за все.
Доставка 400 руб.



А я плазу эксперта брал меньше, чем за 20. Однотрубники на 45-ой трубе.

#27:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 17:16
Наглядно



Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

za_k_on писал(а):

ru21104 писал(а):

Поменял полностью модули, и задние так же, 14400 руб, стойки модернизированные, которые на приоры стали ставить с середины лета 2014 года.


facepalm pst развели как последнего ну вы поняли Good
Вот, к примеру, как надо.
Serg_x писал(а):

Неделю назад купил комплект стоек у Калиновика.
Передние -50. Укорочен стакан, укорочен шток, опущена рулевая сошка на 20 мм.
Задние с винтовой регулировской и коротким штоком.
Настройки жесткости по требованиям.
9000р за все.
Доставка 400 руб.



А я плазу эксперта брал меньше, чем за 20. Однотрубники на 45-ой трубе.



Вот за что я заплатил, и цены кстати далеко не самые высокие))
На перед:
Стойки передние 49.2905011м (за все 4 перед и зад 7000 руб)
Пружины передней подвески LADA Kalina 2 шт 1555 руб.
Каталожный номер: 11190-2902712

Защита (усилители) опор передней подвески 522 руб
АР0215/АР10-2902850

Опора стойки Анвис 2 шт
Каталожный номер: 2170-2902821-05
Подшипник «VBF» 2 шт
Каталожный номер: 11180290284001 за все 1805 руб

Чашки под пружины перед 2 шт 570 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723

Резинка передней пружины 2 шт 120 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723

Шайба опоры стоки перед 4 шт 200 руб.
Каталожный номер: 2170-2902834

Отбойник, буфер хода сжатия, SS20 стандарт. 2 шт 456 руб.

Чехол амортизатора передней для ВАЗ 2110 2 шт. 333 руб.
Каталожный номер: 2110-2905681

На зад:
Задние амортизаторы 491.2915010м

Пружина задней подвески 2 шт 1020 руб.
Каталожный номер: 21110-2912712-00

Буфер + чехол амортизатора 2 комплекта 686 руб.
Каталожный номер: 21920291281000

Подушка крепления амортизатора для ВА3 2110 4шт 40 руб.
Каталожный номер: 2110-2915450

Прокладка изолирующая пружины задней подвески для ВАЗ 2110 2 шт. 120 руб. Каталожный номер: 2110-2912652
Итого: 14427

#28:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 22:48
ru21104 писал(а):

а опоры "анвис" у них прилегает только там где шпильки (так специально спроектировали),



так нафига ж ты тогда туда усилители пихаешь если так специально спроектированно??? зачем нужны эти куски железа? для чего? усилить стакан? ему абсолютно ничего не будет от сток подвески! ему даже на люто посаженных тазах ниче не бывает при нормальной эксплуатации... что там за специалист тебе посоветовал так сделать я не знаю, но видать специалист ооочень грамотный на столько что советует собирать сток подвеску... facepalm facepalm facepalm люди, куда ж вы смотрите...???

#29:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2015 23:15
Drifter писал(а):

ru21104 писал(а):

а опоры "анвис" у них прилегает только там где шпильки (так специально спроектировали),



так нафига ж ты тогда туда усилители пихаешь если так специально спроектированно??? зачем нужны эти куски железа? для чего? усилить стакан? ему абсолютно ничего не будет от сток подвески! ему даже на люто посаженных тазах ниче не бывает при нормальной эксплуатации... что там за специалист тебе посоветовал так сделать я не знаю, но видать специалист ооочень грамотный на столько что советует собирать сток подвеску... facepalm facepalm facepalm люди, куда ж вы смотрите...???

стаканы защитил, хуже нифига не будет. я не понимаю твоей реакции.

#30:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 00:59
Я не понимаю, что эта хрень делает в тюнинге.
#31:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 08:31
IMPRINT писал(а):

Я не понимаю, что эта хрень делает в тюнинге.


ааа, теперь понятно где ботинок жмет))
ув. модераторы, перенесите в подходящий раздел тему, спасибо!

#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 09:21
ru21104 писал(а):

ааа, теперь понятно где ботинок жмет))


не, никому тут не жмёт.
Просто народ угорает ,сколько баблища влито в стоковую подвеску, которая никогда не будет работать, а вдобавок ещё и дриснет тысячи через три pst

#33:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 13:26
ru21104
У этих "усилителей" есть "отличное" свойство - в месте соприкосновения (точнее недосоприкосновения) его со стаканом получится карман, где будет собираться грязь и вода. Соответственно, процесс гниения стакана пойдёт значительно ловчее.
Вот в опорнике Анвис "какой-то дурак" зачем-то наоборот сделал - минимизировал контакт опоры со стаканом. Ну что с него взять, дурак и есть Wink.

#34:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 13:34
za_k_on писал(а):

ru21104 писал(а):

ааа, теперь понятно где ботинок жмет))


не, никому тут не жмёт.
Просто народ угорает ,сколько баблища влито в стоковую подвеску, которая никогда не будет работать, а вдобавок ещё и дриснет тысячи через три pst

"дриснет" ты ясновидящий? ))
Что тут влито, она стоковая (только с приоры) с незначительными изменениями, а то что я все купил новое, так это мой выбор, мог много чего со своих стоек оставить)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

-Viewer- писал(а):

ru21104
У этих "усилителей" есть "отличное" свойство - в месте соприкосновения (точнее недосоприкосновения) его со стаканом получится карман, где будет собираться грязь и вода. Соответственно, процесс гниения стакана пойдёт значительно ловчее.
Вот в опорнике Анвис "какой-то дурак" зачем-то наоборот сделал - минимизировал контакт опоры со стаканом. Ну что с него взять, дурак и есть Wink.

Ну насчет прикосновения, я одну подогнал как надо, вторая и так нормально, но и солидолом промазал их)) не успеет сгнить))
Насчет Анвис, я конечно предполагаю, но не уверен, они это сделали чтоб сильно вибрации "шум" на кузов не передавало, а я усилителями еще и толщину добавил, теперь подвесон отрабатывает на твердую четверку.

#35:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 13:58
facepalm
#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:10
ru21104 писал(а):

"дриснет" ты ясновидящий? ))


Нет ,я не занимаюсь гаданием.
Но статистика - вещь упрямая.
ru21104 писал(а):

а то что я все купил новое, так это мой выбор, мог много чего со своих стоек оставить)


Разговор о том ,что можно было купить за эти деньги новое такое, что и работать будет так, как тебе нужно, и машину переживёт.

#37:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:27
za_k_on писал(а):


Разговор о том ,что можно было купить за эти деньги новое такое, что и работать будет так, как тебе нужно, и машину переживёт.


Я думал об этом, сс изначально не хотел, каяба тоже не вариант повезет не повезет, то же самое асоми кому как. А сааз... посмотрим, мало проживут придется сс брать.

#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:29
ru21104
Никто сс и не предлагал. Крашеный сток с другим маслом.

#39:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:29
Drifter писал(а):

facepalm

что ты хотел сказать этим смайликом? ))

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

za_k_on писал(а):

ru21104
Никто сс и не предлагал. Крашеный сток с другим маслом.

ну вот, поэтому собрал что собрал, время покажет, но работа меня устраивает это главное)

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:28
ru21104 писал(а):

ну вот, поэтому собрал что собрал


по тому, что авторитетный мастер не знает ничего кроме сс и каябы?
Пральна.

А фейспальм тебе был послан по причине того, что инфу ты черпаешь не там, из-за чего всё стыднее и глубже заблуждения.

#41:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:31
ru21104 писал(а):

теперь подвесон отрабатывает на твердую четверку.


Я так думаю что Drifter обозначил смайликом "facepalm" именно эту фразу. И не могу с этим не согласиться, ибо амортизаторы СААЗ (и их клоны типа СС-20, Демфи, Сэви и какие ещё там есть) - это такое интересное техническое решение, для которого более подходит обозначение вроде "bbbee".

#42:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 16:02
za_k_on писал(а):

ru21104 писал(а):

ну вот, поэтому собрал что собрал


по тому, что авторитетный мастер не знает ничего кроме сс и каябы?
Пральна.

А фейспальм тебе был послан по причине того, что инфу ты черпаешь не там, из-за чего всё стыднее и глубже заблуждения.

зачем ты додумываешь то чего нет? Про сс и каябу это лично мое мнение., а стойки сааз, как ты говоришь "мастер" просто подсказал мне как можно немного изменить "доработать" эту подвеску. Откуда мне черпать инфу, я сам решу)

#43:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 16:25
ru21104
Так ты ничего не изменил и не доработал... ты просто вставил лишний кусок железа не выполняющий никаких функций. .

#44:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 17:04
Drifter писал(а):

ru21104
Так ты ничего не изменил и не доработал... ты просто вставил лишний кусок железа не выполняющий никаких функций. .

ну по твоим меркам может ничего и не изменял Wink

#45:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 17:30
ru21104 прежде чем позориться, погугли на тему однотрубников.
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 18:02
Зря вы так.
На калине вечная проблема с выгибанием стаканов.
У меня лично за 2 года:
Выгнулись стаканы
Выгнулись сами усилители
Выгнулись опоры (вернее уши куда шпильки вставляются).
Подвеска конечно не сток, но сложно-ли на стоке яму до пробоя словить?
На десятке конечно эти места были прочнее, в этом я уверен.
Но усилители бы тоже не помешали.

#47:  Автор: ru21104Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 20:41
za_k_on писал(а):

ru21104 прежде чем позориться, погугли на тему однотрубников.

а мне не надо, это ты меня пытаешься в чем то уличить, с тобой диалог сложно вести.

#48:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 06:16
Serg_x писал(а):

На десятке конечно эти места были прочнее, в этом я уверен.
Но усилители бы тоже не помешали.


На картинке стакан с пробегом 380 тык / 12 лет. Из них ~250 тыков на СААЗах, временами полудохлых Smile

Отлично видно, что стакан сохранил первозданный вид, особенно в сравнении с кривой площадкой (которая самодеформировалась, сновья была ровная) от распорки.
Нафига его усиливать?

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 02:32
-Viewer- писал(а):

Нафига его усиливать?



#50:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 03:46
Serg_x
Подозреваю, что на двенашке с картинки от заводского варианта исполнения остался только внешний вид Smile. Потому что начни трюкачество на машине без спецдоработки - будет как-то так:

Smile
И уж если усиливать стакан, то не там где оно сто лет не упёрлось - сверху, а снизу, где он пляшет относительно лонжерона. В особенности когда "многослойка" слегка подгниёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU