износ цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: износ цилиндров Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:27
поделитесь - у кого на каком пробеге пришло время расточки цилиндров?
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:37
ДюКЧ
Продал девятку на 250 ткм честного пробега (машина крестной сёстры) без проблем с мотором.

#3:  Автор: 13DaN96Откуда: Артемовский СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:40
на девятке на 138 тысячах растачивал, но масло еще не ела. Растачивал потому что поршня немного шатались в цилиндрах и была ступенька в верхней части цилиндра
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:42
У друга 8-ка 90-х прошла 450тык., компрессия была в норме, продал.
Двигатель всегда крутил

#5:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:45
Рена
Коробка сколько раз вскрывалсь? hehe

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 12:52
Andrey163
Ни разу, сцепу менял, ходовку каждый год тряс.

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:12
Рена писал(а):

У друга 8-ка 90-х прошла 450тык., компрессия была в норме, продал.
Двигатель всегда крутил


450? небось присадки в масло лил?
а кольца кто когда менял без расточки?

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:19
ДюКЧ писал(а):

а кольца кто когда менял без расточки?


Я за 250 не менял на девятке.
Низ никто не трогал. ГБЦ меняли на 160 тысячах

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:35
я чего интересуюсь - компрессия упала в плинтус, пробег порядка около 400т.км. чешу репу - кольцами наверное не ограничиться, а времени сейчас на капиталку нет. а в остальном - расход бенза в норме, за 130 летает, приемистость не упала. единственно - плохо заводится стала и масло подъедает чутка. cry
#10:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:36
ДюКЧ
Я бы ездил, пока ездится.
Чутка - это сколько?

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:53
дык я и езжу. чутка - стакан в месяц-два
#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 14:59
ДюКЧ
Ну и забей.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 15:01
ДюКЧ писал(а):

дык я и езжу. чутка - стакан в месяц-два


На тыщу 200гр нормально ещё, выхлоп же не сизый пока?

#14:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 15:18
216ткм,износ на элипс 0.02мм,общий не помню,но поршни группы Е встали с зазором 0.015.С родными зазор вроде 0.043 был.Соответственно поменяли только кольца и поршни,ну и ремонт гбц конечно.
А мастер,кто делал,ездит на блоке в поминале с пробегом 450ткм,менял так же только поршни и кольца.Двигатель всегда крутится высоко,участвует в соревнованиях.
Присадки в топку,лей не поддельное масло и не перекатывай его.

#15:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 15:33
У нас еще один долгожитель gpn
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 21:43
Рена писал(а):

На тыщу 200гр нормально ещё, выхлоп же не сизый пока?


да нифига! ток зае...надоело заводить с 3 раз. блин! мож чо другое у меня, а? ну, типа проводочек не контачит? я б его соединил и лётал бы дальше Pardon

#17:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 21:46
Может втягивающее дохнет, или сам стартер загинается наконец hehe
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:06
да не - стартер маслает! Wink
#19:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:08
Тогда датчики, дмрв, либо подсос может за ним.
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:27
ток с диагностики - все в идеале, кроме компрессии 10-6-8-7 facepalm хотя, уж больно компрессометр подозрительный, да и акум слегонца подсевший, шутка ли - по три раза кажин раз мотылять, да еще и по городу.
#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:31
ДюКЧ писал(а):

10-6-8-7


А с головой что-то делалось за все эти годы?
С такой компрессией его должно трясти как припадочного. facepalm
Мерили по канонам, все свечи вывернуть и газ в пол?

#22:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:49
ДюКЧ писал(а):

компрессии 10-6-8-7


facepalm
Это труп а не двигатель facepalm
У меня ещё лучше было hehe 2-4-9-12 facepalm pst pst pst

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:49
в башке ток клапана регил.
дык в том и засада - все, кроме компрессии, в норме Pardon
меряли строго блюдя мурзилу!

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:51
ДюКЧ
Ну сёдлам наверное уже кранты на таком пробеге.
Я башку на 160 менял из-за втулок. Причём замер компрессии с маслом атмосферы на три поднимал показания, а дело в башке было

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2015 22:52
я, пожалуй, у другого кого компрессометр возьму и еще раз померяю - терзают меня подозрения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU