Маленькое давление в топливной рампе на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Маленькое давление в топливной рампе на горячую Автор: GacageОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 13:54
Всем привет, полазил по форуму и толком ничего не нашел. Проблема такая, что когда машина горячая и постоит минут 10 , а иногда и 1 минуты хватает она перестает заводится вроде начинает схватывать, а потом глохнет. Подключил я манометр включил зажигание давление показало 0 , потом еще раз повернул уже 1, когда третий раз повернул показало 2.4. И машина завелась. Что такое ? На холодую заводится отлично. На горячую иногда заводится иногда нет.
#2:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 14:10
Насос с обраткой, или обратка из рампы? Если из рампы - попробуй пережать обратку. Надеюсь фильтр поменян и сетка в баке проинспектирована.
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 14:13
Gacage
Так происходит всегда? Или зависит от температуры окружающего воздуха? Или движок выключается в момент включения (или при работе) вентилятора охлаждения?
Проведи аналогию с наличием воздуха в тормозной системе. Есть воздух - тормоза не работают, прокачал - заработали.
Бензин закипает в топливной рампе.
Сталкивался с такой проблемой.
Иногда приходится покрутить стартером, секунд 5, дабы завелась. Когда заглушил сильно горячий двигатель.
А на холодную "пугается поворота ключа" и заводится мгновенно.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 14:27
andreyal553 писал(а):

Бензин закипает в топливной рампе.


nea
Тогда этого быть не должно:
Gacage писал(а):

включил зажигание давление показало 0


#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 15:17
т808 писал(а):

andreyal553 писал(а):

Бензин закипает в топливной рампе.


nea
Тогда этого быть не должно:
Gacage писал(а):

включил зажигание давление показало 0


Мабуть...и не должно. Но. Я высказал своё мнение. Про тормоза. Есть пузырик воздуха - хрен они работают. А здесь закипание бензина. Кстати...сколько..оно...градусов?
10% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 70 70 70 70 70 75
зимнего 55 55 55 55 55 55
50% бензина перегоняется при температуре, °С, не выше:
летнего 115 115 115 115 115 120
зимнего 100 100 100 100 100 105
Пы.Сы. Я понимаю, что перегонка отличается от вскипания. Но намного?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Прошу прощения. Данные отсюда http://azs.auto.ru/1844/articles/4633.html

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 15:23
andreyal553 писал(а):

Я понимаю, что перегонка отличается от вскипания. Но намного?


Не намного.
t кипения бензина около 60-ти град.
andreyal553 писал(а):

Про тормоза. Есть пузырик воздуха - хрен они работают.


Сравнение неудачное.Разница давлений в этих системах в несколько десятков раз,да и системы совершенно по разному принципу работают.
Тормозная "на пробку" давится.

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 15:31
т808 писал(а):

Сравнение неудачное.Разница давлений в этих системах в несколько десятков раз,да и системы совершенно по разному принципу работают.

Тормозная "на пробку" давится.


Значит наличие воздушной пробки (пузырька воздуха) в топливной системе можно не учитывать?
Почему?
Я на собственном опыте рассказываю. Про проблему пуска горячего (очень горячего) двигателя, инжекторного.
Так и есть. Заглушил движок, при температуре около 100 градусов, и через 7 - 10 минут нужно запускать покрутив стартером более долгое время. А постояла машина более 20 минут - так пофиг. Заводится мгновенно. Это при сильной жаре. При температуре ниже 20 градусов (атмосферной) пофиг.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 17:24
Если:
andreyal553 писал(а):

При температуре ниже 20 градусов (атмосферной) пофиг.


значит причина плохого пуска не из-за кипении топлива в рампе.
Что 20,что 40 на улице,топливо в рампе сильно нагретого двигателя имеет ту же температуру,одинаково нагреваясь от мотора. Pardon

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 17:34
т808 писал(а):

Что 20,что 40 на улице,топливо в рампе сильно нагретого двигателя имеет ту же температуру


Пусть будет так.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 18:51
Gacage писал(а):

Подключил я манометр включил зажигание давление показало 0 , потом еще раз повернул уже 1, когда третий раз повернул показало 2.4.


Регулятор давления топлива не пробывал менять?

#11:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 23:56
Частая проблема не обошла и меня, менял РДТ, грешил на бензонасос но не полез резать люк, результат ноль! Когда убрал подсосы, помыл форсунки со снятием, почистил стартер(бендекс с трудом отбрасывался), хорошие свечи. После этого горячая заводится отлично, за это лето один раз дрыкнулась,а то было каждый третий раз, дыр дыр и глохнет.
Самое интересное, что двигатель схватывает(топливо есть) и резко снижая обороты глохнет, прокачаешь второй,третий раз заводится отлично.
ТС тут всё просто, найдёт кто стравливает давление и дело в шляпе(клапан бензонасоса, РДТ, форсунки).

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 01:35
Gacage писал(а):

Что такое ?


физика.тут уже упоминали температуру кипения бенхина при атмосферном давлении.
но бензонасос охлаждается бензином,и при этом создаёт понижение давления в точке всасывания.
Gacage
если проблема при полупустом баке,то сетка БН в первую очередь на замену.
потом уж перечисленное выше,и только после замеров.
Dranik писал(а):

Регулятор давления топлива не пробывал менять?


заводится должна.
вваливать не будет.
и температура обычно непричём.форсы исключаем.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 08:13
rg-45 писал(а):

заводится должна.


если
Gacage писал(а):

Подключил я манометр включил зажигание давление показало 0


как оно тут заведётся?
Gacage писал(а):

потом еще раз повернул уже 1, когда третий раз повернул показало 2.4. И машина завелась


вот он и завёл с третьего раза когда появился давляк какой нужно.

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 08:24
У меня тоже самое, на горячую заводится со второго раза.
РДТ менял, форсы новые, бензонасос в порядке с фильтром.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2015 08:27
Рена писал(а):

У меня тоже самое, на горячую заводится со второго раза.
РДТ менял, форсы новые, бензонасос в порядке с фильтром.


летом этим тоже стал такое частенько замечать, скорее даже не то что со втрого раза заводится такое было только раз, а то что крутить дольше стал , раньше было вроде с пол тычка хотя бы когда не шибко жарко, а щас как то пофиг жара или холодное авто в жару заводишь как то долго крутить приходится Pardon
при этом знаю что всё в идеале Pardon

#16:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 08:12
У меня ведь аналогичная проблема вылезла, прогреется - не заводится, охладится - заводится... Фильтры меня сетку БН пока нет...
#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 22:37
Рена писал(а):

У меня тоже самое, на горячую заводится со второго раза.


Dranik писал(а):

летом этим тоже стал такое частенько замечать, скорее даже не то что со втрого раза заводится такое было только раз, а то что крутить дольше стал


Тоже что-то подобное изредка наблюдается. В жару, после городской поезки, если заглушить двиг и запускать после ~5-15 минут простоя - крутить приходится секунды 3-4. Причем, если запускать сразу или почти сразу, или более чем через ~15 минут - заводится как обычно. Pardon
Забил, не напрягает... Smile

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 08:15
я правильно понимаю - эта зараза не частный случай и причина не в техническом состоянии машины? стал быть тут тазоинженера чевойта начудили? знать бы что! уменя к незаводу добавилось еще и молчание стартера. трабла плавающая, может через раз завестись, может и вообще не завестись, отвертку воткнешь - завел! потом как ни в чем ни бывало заводится. и тоже по жаре. раньше такое было, поставили мне реле от ключа на стартер напрямую - год забот не знал! ща опять! facepalm че за фигня? nea
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 08:28
ДюКЧ писал(а):

я правильно понимаю - эта зараза не частный случай и причина не в техническом состоянии машины?


верно понимаешь, не часто и с тех состоянием не связан.
ДюКЧ писал(а):

стал быть тут тазоинженера чевойта начудили?


да где то есть проплешина в задуманной работе инженерами Pardon
ДюКЧ писал(а):

уменя к незаводу добавилось еще и молчание стартера. трабла плавающая, может через раз завестись, может и вообще не завестись, отвертку воткнешь - завел


копать почему не приходит плюс после замка зажигания на одиночную клемму втягивающего реле стартера.(наука о контактах в полной мере тут присутсвует)
Не скажу точно как на авто твоего года реализовано управление стартером,
а вот на Самарах по свежее уже ЭБУ участвует в работе стартера

Либо вариант проще,
чтоб на всегда забыть про эту проблему, прокинь новую схему управления стартера от замка. только уже без ЭБУ если у тебя он участвует.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 08:53
так и есть - от замка на реле и на стартер. в чем опять трабла не знаю и поймать не могу - только с пробником сунусь, заводится.
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2015 12:41
ДюКЧ писал(а):

так и есть - от замка на реле и на стартер


это радует.
ДюКЧ писал(а):

в чем опять трабла не знаю и поймать не могу


в контактах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU