Инжектор не едет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор не едет. Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 20:25
Купил недавно. Темный лес для меня. Заводится и на горячую и на холодную хорошо. Как только начинаю ехать - не тянет, бывают провалы. Обороты набирает, но скорости нет. Фишки с ДМРВ и ДЗ скидывал - становилось только хуже. куда копать? на дмрв напруга 1.03. Скидывал клемму, чек перстал гореть, но через минут 10 загорелся снова.
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 21:27
Ведерко с болтами
Если нечем посмотреть ошибку, то лучше к диагносту съезди.
1.03 пора менять, измерял на фишке?
И что за мозги, ДК есть?
Давление в рампе какое?
Если обороты набирает, а не едет может сцепу менять пора?

#3:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 09:43
Рена писал(а):

Ведерко с болтами
Если нечем посмотреть ошибку, то лучше к диагносту съезди.
1.03 пора менять, измерял на фишке?
И что за мозги, ДК есть?
Давление в рампе какое?
Если обороты набирает, а не едет может сцепу менять пора?



измерял на фишке, подключенной к датчику. красный щуп на желтый провод, черный на минус аккума.
мозги бош, дк не знаю есть или нет. ДК - это же лямбда?
давление в рампе тоже не знаю.
сцепление на ней меняли вроде как не так давно.

#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 09:52
Рена писал(а):

1.03 пора менять, измерял на фишке?


я даже у себя не мерил сколько))))

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 09:54
Ведерко с болтами писал(а):


измерял на фишке, подключенной к датчику. красный щуп на желтый провод, черный на минус аккума.


Надо измерять на фишке 5,3 контакты. 5-й жёлтый
Ведерко с болтами писал(а):

ДК - это же лямбда?


Она самая.


4c5e0dcs-960.jpg
Описание:
Размер файла: 59,98 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

4c5e0dcs-960.jpg

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 10:41
высоковольтные провода, свечи, топливный фильтр, давление в рампе это первым делом.
Ведерко с болтами писал(а):

сцепление на ней меняли вроде как не так давно.


не показатель, можно и за 2км спалить, отрегулируй ход педали для начала.

#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 12:48
дмрв надо по диагностике смотреть .

адаптер из китая стоит 400 рублей

бери, пригодиццо

#8:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 21:54
дмрв замерял между контактами - показало 0.98

метки посмотрел - в норме. хоть и не обнаружил риски на маховике. заметил еще одну особенность - скинули фишку с РХХ - ей вообще пофигу. как работала так и работает. даже чек не загорелся

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 22:22
Вчера:
Ведерко с болтами писал(а):

на дмрв напруга 1.03.


Сегодня:
Ведерко с болтами писал(а):

дмрв замерял между контактами - показало 0.98


Где правда? Pardon
Ведерко с болтами писал(а):

метки посмотрел - в норме. хоть и не обнаружил риски на маховике


А ЧТО ЖЕ тогда "в норме" ??? Pardon
Ведерко с болтами писал(а):

скинули фишку с РХХ - ей вообще пофигу. как работала так и работает.


И это Good

Ведерко с болтами писал(а):

Обороты набирает, но скорости нет.


Это как понять?

#10:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 22:31
т808 писал(а):

Вчера:

Ведерко с болтами писал(а):

на дмрв напруга 1.03.


Сегодня:
Ведерко с болтами писал(а):

дмрв замерял между контактами - показало 0.98


Где правда? Pardon
Ведерко с болтами писал(а):

метки посмотрел - в норме. хоть и не обнаружил риски на маховике


А ЧТО ЖЕ тогда "в норме" ??? Pardon
Ведерко с болтами писал(а):

скинули фишку с РХХ - ей вообще пофигу. как работала так и работает.


И это Good

Ведерко с болтами писал(а):

Обороты набирает, но скорости нет.


Это как понять?



по поводу дмрв - замерял не правильно вот и показало 1.03. ибо мерил между контактом 5 и минусом акб. замерил как надо - показало 0.98

маховик 150 раз прокрутили туда сюда, отверткой грязь шкрябали - все равно ее нет. метки на распреде и шкиве колена - в норме.

по поводу оборотов может я туплю. это наверное называется нет тяги. нажимаю на газ - провальчик, обороты чуть падают и через секунду отзывается. трогаюсь - тронулся. ее пинает пинает и потом начинает ехать. обороты есть, но не тянет.

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 22:56
И ни один дятел не сказал, с чего надо начинать.
С проверки меток РВ/КВ

#12:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 23:01
Поршеньковский писал(а):

И ни один дятел не сказал, с чего надо начинать.
С проверки меток РВ/КВ



метки проверил - в норме. выше писал об этом.

#13:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 23:07
lfdktybt d hfvgt d cnek=b.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 23:35
Ведерко с болтами писал(а):

маховик 150 раз прокрутили туда сюда, отверткой грязь шкрябали - все равно ее нет.


Она как суслик. Smile
Ведерко с болтами писал(а):

метки на распреде и шкиве колена - в норме.


По шкиву КВ можно запросто на зуб ошибиться.
А риску на маховике можно по разному искать - или за 28 зубов ДО маркерного штифта,или индикатором в свечное отверстие.
Не забыть,что маховик может быть перевернут,тогда риска маховика будет при ВМТ уже не в 1-м,а во 2-м цилиндре.
Ведерко с болтами писал(а):

обороты есть, но не тянет.


Демпфер шкива привода генератора не провернуло?
20-й зуб проверил?

#15:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:03
Ведерко с болтами писал(а):

это наверное называется нет тяги. нажимаю на газ - провальчик, обороты чуть падают и через секунду отзывается. трогаюсь - тронулся. ее пинает пинает и потом начинает ехать. обороты есть, но не тянет.


Тут три озможных путя, на мой взгляд
1. Ну это, опять таки, метки
2. Свечи другой комплект нужно для чистоты эксперимента поставить
3. ДД закручен не тем моментом на шпильке
4. Сифонят клапаны

#16:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:14
замер давления в рампе манометром от насоса показал что при включении зажигания примерно 1.5 атмосферы.
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:25
Ведерко с болтами
ДМРВ как новый.
Заведи и посмотри сколько станет, потом на заведённой скинь выкуумный шланг с ресивера на РДТ.

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:38
Ведерко с болтами писал(а):

замер давления в рампе манометром от насоса показал что при включении зажигания примерно 1.5 атмосферы.


Странно, что она вообще у тебя заводится pst
Должно-то быть 3

#19:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:47
.kkursor писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

замер давления в рампе манометром от насоса показал что при включении зажигания примерно 1.5 атмосферы.


Странно, что она вообще у тебя заводится pst
Должно-то быть 3


кстати заводится хорошо. думаю манометр от шинного насоса с одетым на него бензостойким шлангом имеет большую погрешность?

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:51
Ведерко с болтами
Нет. Все так и мерят.
Сетка насоса, фильтр, если не поможет - насос под замену

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 11:08
Ведерко с болтами
Проверь давление на заведённой, потом скинь шланг с рдт, и потом пережми обратку, нодо выяснить что не работает.
У меня 3 манометра, все почти одинаково показывают, проверял по электронному.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 11:25
Ведерко с болтами писал(а):

думаю манометр от шинного насоса с одетым на него бензостойким шлангом имеет большую погрешность?


А как же тогда по нему шины качать?
На глаз что-ли? Smile

#23:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 12:35
замерил на заведенной - в районе 1.7 показало. скинули вакуумную трубку с ресивера - ничего не изменилось.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 12:41
Ведерко с болтами писал(а):

замерил на заведенной - в районе 1.7 показало.


Теперь обратку пережми.

#25:  Автор: Ведерко с болтами СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 12:47
т808 писал(а):

Ведерко с болтами писал(а):

замерил на заведенной - в районе 1.7 показало.


Теперь обратку пережми.


обратку пережимать при снятом шланге вакуумном?

и там должно подскочить до 6 атмосфер? и если медленно, то насос менять?

зы: сетку и фильтр купил.

Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (01 Сентября 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU