#1: Нет зарядки Автор: Kimster1995,
Добавлено: 04 Сентября 2015 12:52 |
#2: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Сентября 2015 13:12 |
Куда копать, господа?
на тонком коричневом проводе
#3: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 04 Сентября 2015 14:37 |
Куда копать, господа?
на тонком коричневом проводе
#4: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Сентября 2015 15:47 |
#5: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Сентября 2015 16:01 |
К чему столько агрессии?
#6: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Сентября 2015 16:33 |
#7: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 04 Сентября 2015 17:54 |
#8: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 04 Сентября 2015 19:17 |
дико сейчас втупливаю
#9: Автор: Overline, Откуда: RUS
Добавлено: 04 Сентября 2015 23:15 |
не, ребят, я конечно извиняюсь, если дико сейчас втупливаю, но не вижу ответа на свой вопрос, уже десятки страниц гугла под разными запросами проштудировал, обычно у людей если слегка горит АКБ на приборке, то при этом и зарядка есть, а у меня она полностью отсутствует, так что пятница пятницей, тоже рад, разумеется, однако от помощи автобратьев не отказался бы)
#10: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 05 Сентября 2015 00:13 |
не, ребят, я конечно извиняюсь, если дико сейчас втупливаю, но не вижу ответа на свой вопрос, уже десятки страниц гугла под разными запросами проштудировал, обычно у людей если слегка горит АКБ на приборке, то при этом и зарядка есть, а у меня она полностью отсутствует, так что пятница пятницей, тоже рад, разумеется, однако от помощи автобратьев не отказался бы)
#11: Автор: TRAКTOR, Откуда: Московская область
Добавлено: 05 Сентября 2015 00:15 |
#12: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 05 Сентября 2015 00:36 |
Все что описал Overline про снятие обмотки статора и снятие крышки применимо только к генам КЗАТЭ вроде. С генами ПРАМО это не прокатит. Там выводы обмотки статора припаяны к подкове. И распайкой легче заниматься естественно на снятом генераторе. И задняя крышка на гайках,а не защелках.
#13: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Сентября 2015 05:59 |
#14: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 05 Сентября 2015 13:59 |
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 05 Сентября 2015 16:58 |
Тут я вспоминаю, что один из проводов при замене колец был неудачно оторван - слишком короток, но при этом задевал до колец, сейчас же мурзилка указывает на то, что это самое место и оторвалось. Всё верно?
#16: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 05 Сентября 2015 18:09 |
Тут я вспоминаю, что один из проводов при замене колец был неудачно оторван - слишком короток, но при этом задевал до колец, сейчас же мурзилка указывает на то, что это самое место и оторвалось. Всё верно?
#17: Автор: Overline, Откуда: RUS
Добавлено: 05 Сентября 2015 23:00 |
#18: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 06 Сентября 2015 14:47 |
Kimster1995
Такая же "беда" с обмоткой ротора оказалась в итоге.
У меня интересно было в том, что когда меряешь сопротивление на роторе, показывает 3,8, все вроде хорошо....машину завожу-зарядки нет.
Так раз 5 мерял пока в итоге пообще перестала обмотка звониться.
Видимо в покое контакт так-сяк ещё был, а при вращении контакт пропадал.
Удачи в общем.
#19: Автор: Overline, Откуда: RUS
Добавлено: 06 Сентября 2015 14:57 |
Kimster1995
Такая же "беда" с обмоткой ротора оказалась в итоге.
У меня интересно было в том, что когда меряешь сопротивление на роторе, показывает 3,8, все вроде хорошо....машину завожу-зарядки нет.
Так раз 5 мерял пока в итоге пообще перестала обмотка звониться.
Видимо в покое контакт так-сяк ещё был, а при вращении контакт пропадал.
Удачи в общем.
#20: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 06 Сентября 2015 15:31 |
Kimster1995
Такая же "беда" с обмоткой ротора оказалась в итоге.
У меня интересно было в том, что когда меряешь сопротивление на роторе, показывает 3,8, все вроде хорошо....машину завожу-зарядки нет.
Так раз 5 мерял пока в итоге пообще перестала обмотка звониться.
Видимо в покое контакт так-сяк ещё был, а при вращении контакт пропадал.
Удачи в общем.
#21: Автор: v258, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 06 Сентября 2015 15:42 |
P.S. мерял напругу, кстати, с плафона освещения водительского (каюсь, поленился из салона выходить), вот думаю, может где теряется напруга, надо бы проверить напрямую с генератора...
#22: Автор: Kimster1995,
Добавлено: 06 Сентября 2015 15:51 |
P.S. мерял напругу, кстати, с плафона освещения водительского (каюсь, поленился из салона выходить), вот думаю, может где теряется напруга, надо бы проверить напрямую с генератора...
#23: Автор: Overline, Откуда: RUS
Добавлено: 06 Сентября 2015 16:13 |
P.S. мерял напругу, кстати, с плафона освещения водительского (каюсь, поленился из салона выходить), вот думаю, может где теряется напруга, надо бы проверить напрямую с генератора...
#24: Автор: v258, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 06 Сентября 2015 16:17 |
коли считаете, что с гены другие показания значительно будут, это вселяет оптимизм)