Люся писал(а):..есть ремкомплекты на них?
есть, стОит рублей 10-15. помогает на месяц-два.
Люся писал(а):..вакуумный усилитель тормозов (колдун?)..
не, усилитель и "колдун" - это разные звери, в разных частях авто живут - усилитель под капотом, а "колдун" снизу, под полом, у заднего левого..Tiny писал(а): а "колдун" снизу, под полом, у заднего левого..
Вот он у меня и отсутствует, у заднего...
Прошу прощения за мою серость - я просто знаю только то, что меняла.
А главный тормозной мне просто показали- пальцемЛюся писал(а):Вот он у меня и отсутствует, у заднего...
знакомые сервисмены они звери опасные ("остерегайтесь подделок"(с)); мож сзади ещё чо-нить ацуствует? Люся писал(а):...Прошу прощения за мою серость - я просто знаю только то, что меняла...
Тогда иди и учи матчасть, прежде, чем что-нибудь вякнуть! :-DTiny писал(а):Фенокс (беларусь) прожил год. пошли те же симптомы што и у тя. сча поставил Guttman (и ГТЦ и задние поршня). поглядим..
А я месяц назад как раз Fenox поставил. Посмотрим, как себя поведет. Все-же цена импортных ГТЦ в два раза больше... До этого сменил 4-5 ремкомплектов, всех их хватало в среднем на полгода, судя по всему резиновые колечки в ремкомплекты набирают из выбраковки Tiny писал(а):Фенокс (беларусь) прожил год. пошли те же симптомы што и у тя. сча поставил Guttman (и ГТЦ и задние поршня). поглядим..
Где и почем, если не секрет, Guttman-а брал?Дядюшка Phil писал(а):Могу порекомендовать АТЕ. Почти уже 10 тык. как стоит. Нареканий нет.
8-)
Тоже поставил ATE. Педаль стала другая, в начале идет легко и торможение слабое, а когда пройдет примерно половину становися туже и замедление более интенсивное. Так и должно быть у АТЕ?
C заглушенным движком педаль тугая, так что воздуха в системе по идеи нет. Пробовал блокировать колеса на сухом асфальте, без проблем.Sinbad писал(а):Дядюшка Phil писал(а):Могу порекомендовать АТЕ. Почти уже 10 тык. как стоит. Нареканий нет.
8-)
Тоже поставил ATE. Педаль стала другая, в начале идет легко и торможение слабое, а когда пройдет примерно половину становися туже и замедление более интенсивное. Так и должно быть у АТЕ?
C заглушенным движком педаль тугая, так что воздуха в системе по идеи нет. Пробовал блокировать колеса на сухом асфальте, без проблем.
Не знаю как должно быть.
Но у меня работает точно так же, как ты описал.
8-)oldfox писал(а):в мае поставил себе ATE... через месяц(~2500) сдох... не подделка(брал в тд"за рулём").А дефект был такой - поршень цилидра не возвращался в первоначальное положение(клинило его при отпускании педали) и при следующем нажатии педаль была пустая.. и ещё куча побочных явлений... - колодки оставались прижаты к дискам/барабанам....
Короче сдал, его обратно, денежки вернули. Но, нервов, времени и денег потратил "вагончик". Благо на сервисе, бумагу не отказались делать -"акт дефектовки" и чек сохранился...
Это я к чему, к тому, что важно, не только что покупать но и где покупать/ставить....
Вроде месяц-полтора назад мы тут по поводу АТЕ и "Заруля" говорили, народ взял колодки передние и были жутко не доволен.
Стоит задуматься о надежности источника.
У меня АТЕ перед полностью, зад цилиндры, колодки пока феродо премьер. ГТЦ и вак заводские 80 670 км, пока все в норме.bom_80 писал(а):Давайте поднимим эту темку. Тож потек ГТЦ. Может у кого уже есть статистика посвежей? И уважаемые, может у кого-нибудь есть каталожный номер "заводского" ГТЦ. У меня не подлезть, не прочитать, загажен весь. Это я к чему, просто в магазине выложили 2 "тольятинца", но последние цифры были разные, у одного "1", у другого "3". И на той стороне фланца, которая прилегает к вакуумнику тоже были штампики.
2108i
хаюшки, я в свое время эту тему начал, так что имею право и добавить.
Я поставил тогда итальянский ГТЦ, на данный момент доволен.
Почему не советую брать "тольятинское" - старый отстоял один год и появился невозврат цилиндра, я конечно знаю, что родное - самое лучшее, но не уверен, что можно на свободном рынке купить по настоящему правильные детали, больше шансов приобрести или востановленный или просто забракованный на ВАЗе девайс (IMHO).
"итальяшка" у меня в принципе не ремонтопригоден, нету там винтов, удерживающих поршни - как следствие, на востановленный нарваться нереально. А наши востанавливают, сплош и рядом, ну так с таким же успехом это можно сделать и самостоятельно
P.S. Берите импорт.Цитата:Я поставил тогда итальянский ГТЦ
Не ну понятно, что итальянский, а марка - то какая?bom_80 писал(а):Цитата:Я поставил тогда итальянский ГТЦ
Не ну понятно, что итальянский, а марка - то какая?
LPR, извиняй, что сразу не упомянул