2101 - КЗ на оранжевом проводе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2101 - КЗ на оранжевом проводе Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 00:13
Привет всем!
Пытаюсь разобраться с горелыми проводами на 2101.
Знаю, что у хозяина была проблема с проводкой.
Хозяин умер, машина осталась, надобно завести.

Чего имеется:
поплавленный сине-черный провод от замка к бабине,
и сильно оплавленные желтый и сине-черный провода к переднему габаритному огню.

Начал разбираться: на схеме сине-черный от замка приходит на блок предохранителей, и через преды соединяется с 3-мя оранжевыми проводами (1 из них сдвоенный).
При включении зажигания горит 9-й пред.

В КЗ находится линия, на которой сидят:
реле поворотов
реле ручника
лампочка бардачка
включатель стоп-сигнала
чё-та там на приборной панели

Поснимал фишки со всех вышеуказанных потребителей - КЗ по прежнему на проводе.
В свою очередь ни на одном из потребителей КЗ нет.

Вопрос: куда ещё может приходить этот оранжевый провод?

Руководствуюсь этой схемой:
http://dlm4.meta.ua/pic/0/3/235/Hvf0MZz_Tt.jpg

Правда, у меня немного не совпадает с ней:
на схеме реле контрольной лампы заряда АКБ сидит на сдвоенном оранжевом проводе, а реле ручника на отдельном.
У меня же наоборот.

То есть КЗ у меня на сдвоенном оранжевом проводе.
Допускаю, что в схеме может не хватать ещё какого-нибудь потребителя.
Но визуально я его не нашёл.

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 07:25
А не проще взять новую "косу" (жгут проводов) и начинать подключение по одному потребителю - сразу понятно будет. Тем более, что проводка мертвая. Чудес то не бывает. Даже на "копейке". Smile
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 09:13
Карбофос
Коротыш скорее всего на провод массы в самой косе .
На ту же лампу подсветки бардачка и щиток приборов масса идёт чёрно-белым проводом .

#4:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 15:40
Turist64 писал(а):

А не проще взять новую "косу" (жгут проводов) и начинать подключение по одному потребителю - сразу понятно будет. Тем более, что проводка мертвая. Чудес то не бывает. Даже на "копейке".


Не хочу тратиться на новую. 3 оплавленных провода - это всёж ещё не мертвая проводка. Надо разобраться.

АРКАША писал(а):

На ту же лампу подсветки бардачка и щиток приборов масса идёт чёрно-белым проводом .


Хорошо, пошукаю.

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 09:53
Оранжевай провод- силовой и до блока предохранителей он еще соединен с силовой клеммой генератора (на болту которая), но этот провод подключен к + батареи всегда.
А КЗ когда- всегда или когда поворачиваешь замок зажигания?
Машина для чего завести и продать или пользоваться самому?

#6:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 12:41
Самому. КЗ всегда, от блока предохранителей провод отключил. А с генератором там кажись другой оранжевый соединён.
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 16:18
Раз все потребители отключены, а на проводе коротыш, то разматывать косу (изолента до сих пор липкая) от предохранителей до реле зарядки.
А потом я брал гофрированный рукав, резал вдоль и запихивал провода.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU