КПП ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП ВАЗ 21099 Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 12:46
Как узнать сколько зубьев на вторичном валу 5ти ступной КПП(она со щупом) не разбирая ее? В продаже видел как с 16ю так и 17ю зубьями! На что влияет количество зубьев? И еще, вот планирую купить этот вторичный вал в сборе , но настораживает маленькая цена, в магазинах моего города от 9000р!
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 18:43
RWSN писал(а):

Как узнать сколько зубьев на вторичном валу 5ти ступной КПП(она со щупом) не разбирая ее?


Посчитать число главной пары КПП.
Скорее всего это 3,7.
RWSN писал(а):

В продаже видел как с 16ю так и 17ю зубьями!


Есть еще и с 15-ю для ГП 4,13.

#3:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 19:26
т808 писал(а):

Посчитать число главной пары КПП.
Скорее всего это 3,7


Но ведь не разбирая КПП фиг посчитаешь, а мне не очень хочется 2 раза КПП снимать, разбирать, собирать и ставить обратно?!!! Smile А разобрав то на ведущей шестерне будет написано это соотношение!!!



Добавлено спустя 45 минут 13 секунд:

т808 писал(а):

Есть еще и с 15-ю для ГП 4,13.


Исходя из расчета калькулятора КПП и главной пары определил что главная пара реально 3.7! Значит можно брать этот вал! опасаюсь теперь лишь качества!!!

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 20:31
RWSN писал(а):

можно брать этот вал!


А с 16-ю потяговитее стала бы. Good

#5:  Автор: RWSNОткуда: г. Великие Луки СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2015 21:14
т808 писал(а):

А с 16-ю потяговитее стала бы


Это то понятно! Но этого вала в сборе там нет! Но если заморочиться и купить этот вал отдельно и после перекинуть на него все шестерни то может получится! вопрос в другом тогда: нет ли различий между этими валами кроме как в самой шестерне?!

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 02:44
Планетарку только не забудь сменить, если вторичку с другим числом поставишь.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 14:12
х123ас писал(а):

Планетарку только не забудь сменить, если вторичку с другим числом поставишь.


А разве ведомая шестерня дифференциала на 3,7 и 3,94 не одна и та же с 63-мя зубьями?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 15:42
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

Планетарку только не забудь сменить, если вторичку с другим числом поставишь.


А разве ведомая шестерня дифференциала на 3,7 и 3,94 не одна и та же с 63-мя зубьями?

Профиль зуба другой. Зять как то ставил не родную, гудела как троллейбус.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 16:28
х123ас писал(а):

Профиль зуба другой.


Ясно.Так и должно быть,ведь у ведущей диаметр стал другим.
х123ас писал(а):

Зять как то ставил не родную, гудела как троллейбус.


А пара не комплектом идет,подобно редуктору классики?

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 17:24
Да он из двух коробок собирал одну, сам напортачил.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 19:11
х123ас писал(а):

он из двух коробок собирал одну, сам напортачил.


Может натяг подшипников дифференциала неправильно подобрал,а ведущая шестерня была не виновата?!
Правда Б/Ушные пары,притертые друг к другу при перемене местами трудно заставить беззвучно работать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU