Rainbuzzz писал(а):Если все странности , упомянутые Юрием Кузьмичем в статье, сложить и подумать, то становится понятным, что странностей нет, а есть продуманная политика. Бу, как ставленник РЕНО, освобождает рынок для логанов и ниссанов. Поэтому поднял цены на дешевые лады и в будущем вобще собирается уйти из "логановского" ценового сегмента.
"Весты" - это игрушки, собранные из реновских комплектующих, чтобы сохранить вазовский шильдик.
Народ еще будет сокращаться, поскольку "отвертка" , даже и не стопроцентная, такакя вот тварюга...
Народу ( руководителей, ИТР и рабочих , в тч высококвалифицированных, тк для "отвертки" они не нужны) уволено столько, что точка возврата к самостоятельному заводу пройдена.
ВАЗ продало руководство нашей страны и дало французам карт-бланш с небольшими оговорками ( типа сохранения шильдика) и поэтому естественно, выкупать его не будет. Не для этого отобрали завод, а потом поменяли на плюшки. Сейчас для руководства РФ важнее внешнеполитические аспекты, чем собственный автопром...
. Так же думают многие ветераны ВАЗа . Бу очень грамотно выполняет волю Карлоса Гона и всего Альянса " Рено- Ниссан". Партия" Едреных россиян" и Правительство ""Либерастически настроенных" чиновников давно настроены на импортозамещение автопрома России отверточной сборкой автомобилей. Вы правы почти на все 100%.[quote="Kuzmich2"]Rainbuzzz писал(а):Если все странности , упомянутые Юрием Кузьмичем в статье, сложить и подумать, то становится понятным, что странностей нет, а есть продуманная политика. Бу, как ставленник РЕНО, освобождает рынок для логанов и ниссанов. Поэтому поднял цены на дешевые лады и в будущем вобще собирается уйти из "логановского" ценового сегмента.
Так же думают многие ветераны ВАЗа . Бу очень грамотно выполняет волю Карлоса Гона и всего Альянса " Рено- Ниссан". Партия" Едреных россиян" и Правительство ""Либерастически настроенных" чиновников давно настроены на импортозамещение автопрома России отверточной сборкой автомобилей. Вы правы почти на все 100%.
. В дополнение к теме , сегодня " Вольный город" опубликовал материал: ( www.vgorod-tlt.ru/n69-15/?n=6401 ) жду отклики...Sborshik писал(а):Почитал статью из вольного города. Вы сказали что Андерссон приехал один, без команды, но это не так. С НН за ним люди подтянулись.
За ним потянулась обслуга и " санчи- пансы"... Команда формируется не из " лизоблюдов", а из опытных спецов, которых в нынешней команде Бу , практически " раз- два и обчелся"!Turner писал(а):А ты не юродствуй. На кону судьба тысяч работяг, которые не одно десятилетие уже дают народу достойную альтернативу всяким там иностранцам из фольги с раскачивающейся подвеской и абсолютно никакой безопасностью и дорогими запчастями. Я уж не говорю о бэушном хламе который завозится подержанным из стран, которые нагло объявили нам эконгмические санкции.
. Спасибо за эмоцианальный комментарий! Но так " причесывать" всяких иностранцев мне кажется излишне. ВАЗ за последние два года сделал хороший рывок и по качеству автомобилей и по выводу на рынок новых моделей. Жаль только, что начали " вываливаться" из своей ценовой ниши...oyayebun писал(а):Я считаю, что правильно всё Бу делает! Завод не должен быть монстром, а только заказывать детали и собирать из них машины! И придумывать новые! А рабочие пусть идут работать в специальные фирмы, которые выпускают детали! Пусть для иномарок детали выпускают!
Веста - классная тачка получилась!!
. К огорчению ветеранов ВАЗа Бу Андерссон делает не только правильно, но и допускает тактические ошибки. По приглашению Бу я присутствовал на двух встречах с руководством ВАЗа в формате " топ500". 30 октября только слушал и вникал в отчеты верхнего руководства. Потом покритиковал многих при личном общении с ними. Самые крупные ошибки ( основные) таковы:1. Явно проявляющийся " внутрикорпоративный каннибализм". Несоразмерное повышение цен на все наши автомобили и отнесение части цеховых затрат по линии сборки иномарок на наши модели. Доказал документально. 2. Перекос плана производства "ПРИОРЫ" в нишу люксовых комплектаций. Бу согласился и дал команду на переориентацию сборки супербюджетного варианта " ПРИОРЫ", о чем он публично заявил 4 декабря на второй для меня встрече " топ500" . Мне удалось выступить с трибуны и " возбудить" весь зал . Дело в том, что лизоблюды - пиарщики явно врут об успехах продаж " ЛАДА- ВЕСТА". Я прозвонил и проехал по тольяттинским многим дилерам официальным, которые мне честно сказали, что часть " ВЕСТ" они уже сплавили " серым " дилерам . Высмеял и доклады двух крупных начальников . Говорил почти 15 минут. Бу потом вышел на трибуну и поблагодарил за острое выступление. Подтвердил, что " ПРИОРУ" оставляет на главном конвейере на следующий год, как вариант для оживления продаж по линии утилизации, так как спрос на автомобили у людей со скромными доходами весьма велик. Публично сказал, что это решение принял после предложения от ветеранов. 3. НаВАЗе затухла работа по повышению процента локализации комплектующих. Вице- президент по закупкам ( индиец) увеличил затраты на закупки зарубежом только за этот годпочтина10 млрд. руб. 4. Бездарная работа кадровых служб, когда выдавливают классных специалистов не готовя им замену . Машут" шашкой" , а потом пытаются вернуть некоторых спецов, но они уже не соглашаются( знаю конкретные случаи по наладчикам). 5. По дилерской сети передал целый перечень вопросов. Совсем не ожидал, что таквнимательно отнесутся к критике, а особенно сильно удивился тому, что мне срочно оформили пропуск в любое подразделение завода, почти как когда- то, когда у меня был " директорский пропуск". Так что теперь буду " шевелить" всех " топов" чаще...
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Вот посмотрел на инфу под моим " ником" и вношу поправку: на ФОРУМЕ я с самого первого сообщения в ФОРУМЕ, который организовывал со своими детьми еще в " прошлом веке". А тут написано , что 6 лет на форуме. Был сбой при перезагрузке и пришлось взять " ник " с цифрой 2. Это я для восстановления справедливости в информации об участии в ФОРУМЕ. И сообщенийуменя было несколько тысяч еще тогда до перерегистрации.oyayebun писал(а):Kuzmich2 писал(а):Машут" шашкой" , а потом пытаются вернуть некоторых спецов, но они уже не соглашаются( знаю конкретные случаи по наладчикам). 5. По дилерской сети передал целый перечень вопросов. Совсем не ожидал, что таквнимательно отнесутся к критике, а особенно сильно удивился тому, что мне срочно оформили пропуск в любое подразделение завода, почти как когда- то, когда у меня был " директорский пропуск". Так что теперь буду " шевелить" всех " топов" чаще...
Это потому что завод ваш очень большой! Не может один человек за всем уследить! А помощники у Андерссона ещё не очень. Но он к Вам прислушивается, значит ему важна критика и он хочет чтобы на ВАЗе было всё хорошо!
Вы правы . Завод крупнейший в Европе! Команду он еще не подобрал такую, которой можно доверять на все 100. Да и самому не хватает сил и времени , хотя " пашет" с 7- 30 утра до 20 вечера( иногда и дольше). Как бы ненадорвался...Rainbuzzz писал(а):Юрий Кузьмич, не возлагайте большие надежды на гос-во, поскольку это именно гос-во отдало ВАЗ французам, скорее всего в обмен на какие-то внешнеполитические или политико-экономические бонусы. Это Большая Игра. Иначе просто не объяснить передачу крупного автозавода полного цикла (со всеми наработанными за десятилетия сетями СТО , диллеров и тд) иностранцам под выпуск их запчастей как в обертке ( типа весты и хрея) так и без...
. Вы, безусловно , правы! Так же думают многие ветераны ВАЗа. А вот еще о ситуации на ВАЗе в моем последнем интервью( www.vgorod-tlt.ru/n6-16/?n=6505)Sborshik писал(а):Kuzmich2 писал(а): высшая прослойка варягов
Вот именно что мы говорим о разных уровнях. Есть и те, кого Андресон притащил сам. И это не некая обслуга в вашем понимании.
К сведению форумчан:( www.vgorod-tlt.ru/n10-16/?n=6537 ). Там и про Бу Андерссона и про Николя Мора немного рассказал...Sborshik писал(а):Kuzmich2 писал(а):Там и про Бу Андерссона
После этого
Kuzmich2 писал(а):Не пьет
читать закончил. Просто смысла не вижу.
К вашему сведенью этот президент был как-то замечен в местном Метро, затарившимся со своей подружкой вином под завязку.
Ну, а вот тут вы можете почитать шедевр про шведского майора-полякова (там и о вас кстати упомянуто).
http://rusautomobile.livejournal.com/375035.html
генерал автопрома писал(а): я не пью алкоголь. Я пью вино, но я плачу за него сам
Видимо если за алкоголь заплатить самостоятельно он перестаёт быть алкоголем.
Или вы под "не пьёт" имели в виду, что он под заборами не валяется?
В этом случае тожее есть сомненья. Всё оттуда же.
генерал автопрома писал(а): 3 месяца назад я получил травму в Ижевске, упал в цехе окраски
P.S.
Ну а комментировать ваше интервью относительно производственной деятельности Бу для меня всё равно что пытаться слепому от рождения человеку обьяснять что такое цвета.
. Все что Вы тут написали , мне знакомо и прочитано давно. Журналист , опубликовавший текст выступления Бу на топ-500, мне знаком . Про то, что БУ не пьет , а может поднять бокал вина ,знаю не по наслышке. Ветераны встречались с ним несколько раз. Мне судьба подарила возможность близко общаться со всеми генеральными ( и президентами ) ВАЗа от ПЕРВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО Полякова В. Н. до одиннадцатого (ПРЕЗИДЕНТА) Бу Инге Андерссона И у меня есть возможность сравнивать " пьющих" и " выпивающих"... За Ваши острые замечания СПАСИБО! Если будет у Вас интерес, то можем встретиться очно. Завершаю очередную главу " варяжской истории" ВАЗа. С эпиграммами конечно .Владимир Высоков писал(а):Сегодня рецепт счастья для Ваза и, соответственно, Тольятти прост - гнать под жопу Рено/Ниссан и москвичей.
+2110! В Публичном Акционерном Обществе появились " МОРазматические" должности ... Управление талантами в основном осуществляется пока дистанционно. Челночно - варяжскими посещениями.