1973qwert писал(а):Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?evkval писал(а):1973qwert писал(а):Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?
но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял. 1973qwert писал(а):evkval писал(а):1973qwert писал(а):Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх
Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?
но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял.
Показывает бортовой компьютер.
померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.
Посмотрел вот этот видос тоже самое как у автора утром было когда заводил машину (обороты плавают на хостых) но в мануале написано что 1,03 вольт это нормальная напруга.
http://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU
V1T писал(а):проверь под капотом все шланги на предмет подсоса воздуха, пошлушай где шипит. у меня недавно шланг от ресивера на адсорбер треснул на перегиье, тоже глохла утром при заводке
Визуально посмотрел, ничего нигде не шипит не свистит.
Плюсану.
evkval писал(а):померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.
АЦП по диагнозе надо!
evkval писал(а):1,03 вольт это нормальная напруга.
Нет и в сочетании вот с таким расходом:evkval писал(а):Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых
Это не нормально, нормально, это когда 0,6-0,9.
Тема - очередной
Аффтору в ФАК и в Поиск...
А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это". 1973qwert писал(а):попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения.
еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь.
для начала компрессию померить на очень горячем двигателе.
Спасибо, попробую завтра купить вот такую штуку Очиститель карбюратора RUNWAY, 450 мл и почистить для начало ДМРВ. После этого замерю напругу, и буду капать дальше если не поможет
NAUexx писал(а):evkval
Ага, давай... добей его окончательно за собственные деньги.
Что предлагаешь тогда?evkval писал(а):обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000
ослабь чуток тросик заслонки.
если не поможет то ДПДЗ чудит.
точнее будет видно в диагностике . там есть пункт: положение дроссельной заслонки . должно быть 0% на холостом всегда.
адаптер закажи с китая если не хочешь каждый раз башлять диагностам.
стоит 400-500 . доставка бесплатно(алиэкспресс)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
---evkval писал(а):Что предлагаешь тогда?
NAUexx писал(а):Тема - очередной
Аффтору в ФАК и в Поиск...
А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это".