Не заводится с первого раза, растут обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится с первого раза, растут обороты Автор: evkval СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 22:27
Добрый вечер! Ребята, подскажите когда заводишь машину на холодную (например ночь постояла) то с первого раза не заводится, завелась и сразу глохнет. Со второго раза сразу заводится.

2 проблема, растут обороты. Обычно на холодную, но бывает и на прогретом двигателе. Едешь, остановишься на светофоре, обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000.

Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых нормально ?

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 14 Октября 2015 23:49
Первое что в голову пришло -чистка ду и замена рхх
#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 02:11
Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх

#4:  Автор: evkval СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 08:23
1973qwert писал(а):

Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх



Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 08:36
проверь под капотом все шланги на предмет подсоса воздуха, пошлушай где шипит. у меня недавно шланг от ресивера на адсорбер треснул на перегиье, тоже глохла утром при заводке
#6:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 12:56
evkval писал(а):

1973qwert писал(а):

Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх



Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?


но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял. Razz

#7:  Автор: evkval СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 13:28
1973qwert писал(а):

evkval писал(а):

1973qwert писал(а):

Дмрв.
Автор сколь расход воздуха на хх



Чтобы проверить надо на диагностику же ехать , так не проверить ?


но ведь про расход бензина ты указал. надеюсь не канистрой мерял. Razz


Показывает бортовой компьютер.

померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.

Посмотрел вот этот видос тоже самое как у автора утром было когда заводил машину (обороты плавают на хостых) но в мануале написано что 1,03 вольт это нормальная напруга.

http://www.youtube.com/watch?v=FXlQTCRJHRU

V1T писал(а):

проверь под капотом все шланги на предмет подсоса воздуха, пошлушай где шипит. у меня недавно шланг от ресивера на адсорбер треснул на перегиье, тоже глохла утром при заводке



Визуально посмотрел, ничего нигде не шипит не свистит.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 15:19
1973qwert писал(а):

Дмрв.


Плюсану.
evkval писал(а):

померил напряжение тестером на ДМРВ показывает 1,03 в.


facepalm
АЦП по диагнозе надо! lol1
evkval писал(а):

1,03 вольт это нормальная напруга.


Нет и в сочетании вот с таким расходом:
evkval писал(а):

Расход бензина 1.1 - 1.2 л/ч на прогретом двигателе на холостых


Это не нормально, нормально, это когда 0,6-0,9.
Тема - очередной bboyan
Аффтору в ФАК и в Поиск...
А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это". Wink

#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 17:07
попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения.
еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь.
для начала компрессию померить на очень горячем двигателе.

#10:  Автор: evkval СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 21:22
1973qwert писал(а):

попробуй полистать бк. хотя как правило7- 8 кг (я лучше результата у себя не видел ) соответствует 0.7-08 литра в час (выключены все потребители.). 11-12 кг -литр в лучшем случае. у вас либо дврм на хх мертвый либо система выхлопа забита. ну и еще вариант двигатель зажат в плане подшипников скольжения.
еще раз перечитал. возможно прогорели или зажаты клапана в паре цилиндров. было у меня такое на дуплете. тянул нормально. а вот после оборотов начиналась подобная байда. был нюанс. глушишь и сразу заводишь все становится на места и так пока не поддашь.
для начала компрессию померить на очень горячем двигателе.



Спасибо, попробую завтра купить вот такую штуку Очиститель карбюратора RUNWAY, 450 мл и почистить для начало ДМРВ. После этого замерю напругу, и буду капать дальше если не поможет


#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 23:11
evkval
Ага, давай... добей его окончательно за собственные деньги. rlzz

#12:  Автор: evkval СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 00:37
NAUexx писал(а):

evkval
Ага, давай... добей его окончательно за собственные деньги. rlzz


Что предлагаешь тогда?

#13:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 01:34
evkval писал(а):

обороты держатся на 2000 , перегазовку сделаешь падают до 1000


ослабь чуток тросик заслонки.

если не поможет то ДПДЗ чудит.
точнее будет видно в диагностике . там есть пункт: положение дроссельной заслонки . должно быть 0% на холостом всегда.

адаптер закажи с китая если не хочешь каждый раз башлять диагностам.

стоит 400-500 . доставка бесплатно(алиэкспресс)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typem797/

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

---


Скриншот (16.10.2015 00-38-46).jpg
Описание:
Размер файла: 231,51 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Скриншот (16.10.2015 00-38-46).jpg

#14:  Автор: evkval СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 02:00
Спиди Гоньсчег
спасибо за помощь

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 10:10
evkval писал(а):

Что предлагаешь тогда?



NAUexx писал(а):

Тема - очередной

Аффтору в ФАК и в Поиск...

А если будет возмущаться, то в Правила, п.п.2.2.1... эт если сознание собственной исключительности не позволяет использовать уже имеющиеся кучи тем про "это".


#16:  Автор: evkval СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 23:08
Возвращаемся к нашим тараканам. Пришел сегодня адаптер с китая, считал показатели .

Смутило что показатели ДМРВ скачут с 1.01 до 1.464. И расход как я понял в норме 0.9л/ч.

Проблема с запуском двигателя с утра так и осталась, с первого раза не хочет запускаться всегда глохнет, со второго запускается.

Внизу привожу скриншоты диагностики, посмотрите пожалуйста кто понимает. Все таки менять ДМРВ или что еще может быть?







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU