Проблема с запуском двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с запуском двигателя. Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 16:16
Извиняюсь за ранее ,если множу одни и те же темы,но сразу найти ответ на мой вопрос не удалось.
Проблема следующая-
Доехал до дома без проблем,а на следующие утро машина не заводиться.Поворачиваешь ключ зажигания...начинает качать бензонасос,но с остановками и слышаться щелчки релюшки,которая находиться с пассажирской стороны в низу под панелькой.
То есть ,пока накачиваться бензонасос происходит три щелчка и соответственно три остановки...А когда потом уже поворачиваешь ключь до конца,машина даже не схватывает.
Просмотрел предохранители и менял релюшки отвечающие за бензонасос,эффекта нет...
Больше и не знаю за что взяться...помогите советом...

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 16:30
Этак начнем supercool
Трикстер, что у вас за пепелац и давно вы им владеете?
Колхозных скруток нет ни где, сига норм подключена (если есть)?
Трикстер писал(а):

А когда потом уже поворачиваешь ключь до конца,машина даже не схватывает.


Это как понять? Вообще тишина??? Может АКБ того, помирает?

#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 17:50
Ну да сначала надо написать какая у вас машина. То что реле насоса щелкает три раза это не правильно, на ум идут 2 варианта это либо масса где то отвалилась либо сигналка установлена неправильно или заглючила
#4:  Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 10:23
Итак:-)
Машина двенашка 1,6 16 клапанов. Владею год.Сигнализации нет вообще,так что она отпадает. Скруток колхозных:-) нет,хотя вся проводка переделавась на усиленную,но опять же давно.
Тоже грешит на аккумулятор,но перекинут его и он спокойно заводит Уазик...Массу тоже смотрел,все почищал,все в норме.
А когда зажигание поворачиваешь,то двигатель просто стартером гоняет,но вообще не схватывает.

#5:  Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 16:06
Нет искры вообще:-(
#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 18:43
Трикстер
подключайся диагностикой и смотри видит ли эбу прокрутку и напряжение какое видит в момент прокрутки

#7:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 20:25
Проверить питание на контроллер. Пред. около аккумулятора. Имхо.
#8:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 21:10
Спиди Гоньсчег писал(а):

подключайся диагностикой и смотри видит ли эбу прокрутку


gans397 писал(а):

Проверить питание на контроллер. Пред. около аккумулятора.


Как у вас всё сложно. Если лампа ЧЕК горит, то питание контроллера есть. Если лампа ЧЕК гаснет при прокрутке стартером, то ЭБУ видит сигналы от ДПКВ при прокрутке.

#9:  Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 21:52
Широка страна моя родная:-) но в моём случае это то и хреново,до ближайшей диагностики 70 км. на буксире...вообще хреново:-(
Получаеться,что чек горит,но при прокрутка не гаснет.
А если проблема в ДПКВ,он может полностью обрубать искру?
И ещё смущает,что бензонасос накачивает рывками...как писал ранее щелкает релюшка бензонасоса.

#10:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2015 22:11
Трикстер писал(а):

он может полностью обрубать искру?


Если ЭБУ не видит прокрутки двигателя (нет сигнала ДПКВ и соответственно ЧЕК не гаснет), то искры не будет. Проверяй цепь ДПКВ до ЭБУ и сам датчик.

#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 08:24
найти реле бензонасоса, убрать её - повесить контрольку (если нет тогда пойдет лампочка с панели приборов на 1w) на контакты розово-черный и серо-черный. Включить зажигание и смотреть на контрольку - будет ли моргать. Проверить сразу посадку колодки контроллера. Один раз попалось - у штекера была сломана защелка и на ходу авто сдохло. Долго (шкив коленвала разбивать пришлось) искали проблему Smile всё вроде диагностируется как надо, прокрутка иногда то есть то долго нет. И провод перепаяли, и ДПКВ поменяли, заодно заменили шкив коленвала с разбитой проточкой под демпфер. После того как решили проверить проводку на ДПКВ, выяснилась причина.
#12:  Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 16:19
Попробовал заменить датчик Дпкв,симптомы все остались...
Ещё раз убедился ,что одно несчастье не бывает,а если случается то все сразу:-( отвалилось посадочное место под дпкв...теперь надо менять крышку блока под коленвал.
Мужики,а кто-нибудь знает подойдёт ли эта крышка на 1,6 двигатель с двигателя 1,5 а то десятка умершая стоит,есть возможность с неё снять?
Так что устронение основной причины пока откладывается.

#13:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 17:12
Подойдет. Это корпус маслонасоса. Вопрос в работоспособности его.
#14:  Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 13:26
И так что бы тема не закончиной не висела,буду стараться её завершить...ох,и рад я буду ,когда я её закончу:-) ,соответственно тогда заведеться машина.
Корпус маслонасоса заменил,правда оказалось достаточно геморно,визуально думал ,что придеться снимать только ГРМ и шкиф коленвала, но пришлось ещё и масла сливать и откручивать поддон.
Но вот первопричина так и не была устонина...перерыл кучу форомув,оказалась причина достаточно распростронина...при повороте зажигания,часто щелкает реле бензрнасоса и нет искры...проблема всегда в обрыве центральной проводки.
Бяда только в том ,что я вообще не шарю в проводке:-( и не умею даже тестором пользоваться:-( но делать не чего,сегодня куплю тестом и буду учиться...боюсь только,что придеться снимать тарпеду,очень уж не хочеться...

#15:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 14:04
Трикстер
у тебя привратное представление об устройстве авто Smile

люди годами опыта набираются чтоб шарить в электрике и электронике а ты хочешь за пару дней освоить .

тем более не понятно что это , возможно глюки в самом эбу.

чек не моргает когда бензонасос прерывается ?

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Трикстер писал(а):

двигатель просто стартером гоняет,но вообще не схватывает


вот ты пишешь что стартером гоняет, значит все плюсы к эбу подошли .

ибо на твоей авте штатно стоит реле блокировки стартера, и он блокируется если б эбу чего не хватало . значит надо рыть в цепь бензанасоса . в первую очередь проверить напряжение на контактах реле насоса 85 и 86 .

что из них пропадает . если минус то неисправность в эбу. т. к. эбу подаёт на реле минус .

ещё пощарь затяну ты ли клеммы массы на консоли у педали газа(это основные массы в косе эбу http://chiptuner.ru/image/gnd/nmass_04.jpg ). и масса полочки эбу . полочка прикручивается через шпильку на кузов(к моторному щиту )

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 15:55
Трикстер писал(а):

Попробовал заменить датчик Дпкв,симптомы все остались...


Трикстер писал(а):

первопричина так и не была устонина...перерыл кучу форомув,оказалась причина достаточно распростронина...при повороте зажигания,часто щелкает реле бензрнасоса и нет искры...проблема всегда в обрыве центральной проводки.


А проводку то самого ДПКВ проверить не догадался? Симптомы те же будут... Wink

#17:  Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 16:33
Н-да...что же делать :-(
У меня не превратное представление о машине:-) я понимаю, что это сложно,просто есть надежда, что это не глюк мозгов,о обычный разрыв,его то я надеюсь,что найду.
Или не лезть? А уж доехать на буксире до сервиса...но уж больно далеко,около 70-80 км...

#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 17:20
Трикстер писал(а):

Или не лезть?


Еще как лесть, главное желание и все получится!
Спиди Гоньсчег писал(а):

люди годами опыта набираются чтоб шарить в электрике и электронике а ты хочешь за пару дней освоить


Спиди Гоньсчег, Трикстер не ракету пытается собрать, а уже в имеющихся проводах разобраться...

#19:  Автор: Трикстер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2015 17:15
И так...
Сам ни хрена не разобрался, потому что с проводкой все оказалось в порядке. Гоняли на диагностику,все оказалось банально-глуканул эмобилайзер. Только, вот спеца,что бы перепрошить мозги не оказалось...теперь в другой раз перепрошьют...хорошо хоть ,не надо тащить всю машину. Надеюсь ,что с самой перепрошивкой не возникнут проблем.

#20:  Автор: GranaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 19:52
Уважаемые форумчане! Подскажите девушке, которая ни разу не механик, но не блондинка Smile
Лада Приора, пробег 38 т за 3 года. Периодически возникала такая проблема - при включении зажигания - подтраивала и побздехивала. После повторного включения зажигания - никаких проблем, ровные холостые и на скорости все отлично.
Но вчера и сегодня проблема обострилась до невозможности. Вчера утром на холодную завелась отлично, проехала 50 км, поставила на подземны паркинг (там тепло). Через несколько часов - завожу - троит так, что я чуть из-за руля не выпала. Заглушила... И так 3 раза подряд. Расстроилась, домой-то надо! Посидела в тишине минут 5 - завожу - как будто ничего и не было! Доехала, поставила около дома.
А сегодня днем попытка завести привела в шок - стартер крутит, щелчки идут, а двигатель молчит, как убитый... И тоже так раза 3 подряд. Знакомый электрик крутил минут 10 - завелась - слезы - такое впечатление, что работает только 1 или 2 цилиндра, из выхлопной - дымина повалил синий. Минуты 3-4 так барабанила, пробовали газовать - все то же... Пока я электрику рассказывала про вчерашнюю эпопею - заглушили. Постояла минуты 3 - и после этого опять завелась с пол-оборота как новая!!!
ЭТО ЧТО ЗА ФОКУСЫ?
Звонила на сервис, где ТО прохожу - у них там ремонт помещения - записали аж на 9 ноября... А мне что делать? Предыдущее ТО проходила 8 тыс км назад в январе, вроде все меняли - и масло, и фильтры, и свечи ... cry

#21:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 20:02
девушка походу у ВЫ не по адресу, ВАМ в сервис надо или по гарантийке, у вас же ковырялся знакомый электрик, что сказал???
#22:  Автор: GranaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 20:27
Так сначала предположил, что двигателю каюк... А в сервисе сказали, что желательно сделать диагностику.
Так до сервиса еще доехать надо! И завестись! У нас в выходные никто вечером не работает!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

А как сделать диагностику, когда проблема только с холодным движком?

#23:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 20:32
причим много! вам они не помогут. были бы вы поближе ко мне, я вам сделал бы отменную диагностику. а так- пытайтесь завтра заводить машину и по в сервис. ну вот честно-положа руку на сердце Drinks or Beer Wink
#24:  Автор: GranaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 20:33
Спасибо! Постараюсь дотолкать...

Добавлено спустя 44 секунды:

А свечи поменять не поможет? Это я смогу Smile

#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 20:38
может и поможет, вместе с заменой вв проводов и ИКЗ( если 16 кл), ну жно посмотркть, какую ошибку выдаёт эбу, для этого нужна диагностика, и на перёд скажу--раз купили ВАЗ- купи бк для диагностики, в фак всё есть, поверьте вам и нам будет проще, свечи не меняли на ТО что ли???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU