я это напишу не в первый раз-
пусть электроник ваш посмотрит на разьем косы ИКЗ который около корпуса возд фильтра(если двигун 16 кл), возможно в нем проблема.
если двигун 8кл, то склоняюсь к модулю зажигания.
ПЫ СЫ Grana писал(а):Так сначала предположил, что двигателю каюк.
в одночасье движки не мрут
и как выше писали alex-7 писал(а): нужна диагностика
Grana писал(а):сказали, что свечи типа погнулись и из-за этого искра идет не прямо, а КРИВО!!!
Походу, Вас приняли за одну из тех, кому воздух с клубничным запахом в колёса закачивают... Не ездите больше туда.intruder писал(а):В принципе бк вам не нужен.
Классный совет! Долго думал?
Вот как раз ей БК и нужен! Чтоб деятели из сервиса на ненужную диагнозу не разводили.
По крайней мере она хоть будет знать с какими ошибками нужно бороться, а на какие её разводят.
Grana писал(а):А что лучше купить БК или автосканер?
Автосканер "кажет" по больше инфы, нужной для диагностирования двигателя, но им нужно уметь пользоваться и "переваривать" ту инфу, которую он выдаёт. Это скорей для профи, если Вы не собираетесь зарабатывать деньги ремонтом машин, то он Вам нафиг не нужен.
Лучше БК, тем более, что современные БК по функционалу не много уступают дешёвым сканерам, а иногда даже и превосходят их, а уж в части удобства пользования и подавно.LAVik писал(а): девушка его без посторонней помощи не смогет подключить
Чо там подключать то? Разъём штатный воткнуть? Или к-линию по инструкции? На худой конец тут тем про подключение БК полно да и к каждому БК есть инструкция по подключению.
К тому же, дама похоже не совсем уж "конченная блондинка".