LAVik писал(а):вот из-за этого-Р0335 - Датчик положения коленвала: неисправность цепи сигнала датчика
происходит вот это -Р0300 - пропуски воспламенения
Может быть...
А может и ДМРВ таким макаром мрёт... Мозг видит расход при отсутствии сигнала с ДПКВ, смесь неправильная, плохо горит, отсюда и пропуски.
Правда этой фигнёй (0335 ошибкой при дохлом ДМРВ) страдали Январи со старыми прошивками, щас вроде такое не встречается, но чёрт его знает, мож тут как раз тот случай.
Я к тому, что ДМРВ "помацать" лишним не будет.Grana писал(а):Вы пошутили насчет электронной педали
Почему?
"Электронная" педаль - это когда дроссельной заслонкой в дроссельном узле (газом в простонародье) управляет не водитель (точнее не непосредственно водитель), а ЭБУ по команде от водителя. В обычных системах дроссельная заслонка с педалью "жёстко" связана тросиком. А в е-газе (электронная педаль) такой жёсткой связи нет, там под педалью стоит датчик (переменный резистор), от сопротивления которого (и не только его) мозг и принимает решение на сколько нужно открыть заслонку посредством моторчика, который стоит на оси дроссельной заслонки.Grana писал(а):Я думаю, Вы пошутили насчет электронной педали
пошутили , шутнеки они такие разэтакие..
[spoiler]электро педаль пошла в серию с 2011 года . ранее был только тросик.alex-7 писал(а):отвечает - а что я буду делать, если она сломается, я даже не знаю , как она устроена.
правильный мудрый подход
не зная воду не лезь в броду. ц.
как минимум нужно обзавестись толковым мастером , иначе по кидалам замучеешься ездить.. Grana писал(а): Заводской брак?
детали г@$но у нас!Grana писал(а):Завтра будет полный осмотр и вынесут вердикт
только в ТОТ сервис не ездите!!!Grana писал(а): обрыв ГРМ
готовьте денюшкиGrana писал(а):Отправила на эвакуаторе в сервис - прогноз неутешительный - обрыв ГРМ, в перспективе - менять клапана!
Кто прогноз делал?
Как-то уж больно резкий переход от периодических пропусков воспламенения к обрыву ремня...
Оно, конечно, вполне могёт быть: типа зубья на ремне "поплыли", ДПКВ стал "опаздывать/бежать", поджиг (да и впрыск) получаются "не в кассу" - пропуски.
Но уж больно маловероятно... скорей шпонку на шкиве раздавило, вот он и болтается тудым-судым, а из-за этого и пропуски и странные "пуки"... Grana писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите девушке, которая ни разу не механик, но не блондинка
Лада Приора, пробег 38 т за 3 года. Периодически возникала такая проблема - при включении зажигания - подтраивала и побздехивала. После повторного включения зажигания - никаких проблем, ровные холостые и на скорости все отлично.
Но вчера и сегодня проблема обострилась до невозможности. Вчера утром на холодную завелась отлично, проехала 50 км, поставила на подземны паркинг (там тепло). Через несколько часов - завожу - троит так, что я чуть из-за руля не выпала. Заглушила... И так 3 раза подряд. Расстроилась, домой-то надо! Посидела в тишине минут 5 - завожу - как будто ничего и не было! Доехала, поставила около дома.
А сегодня днем попытка завести привела в шок - стартер крутит, щелчки идут, а двигатель молчит, как убитый... И тоже так раза 3 подряд. Знакомый электрик крутил минут 10 - завелась - слезы - такое впечатление, что работает только 1 или 2 цилиндра, из выхлопной - дымина повалил синий. Минуты 3-4 так барабанила, пробовали газовать - все то же... Пока я электрику рассказывала про вчерашнюю эпопею - заглушили. Постояла минуты 3 - и после этого опять завелась с пол-оборота как новая!!!
ЭТО ЧТО ЗА ФОКУСЫ?
Звонила на сервис, где ТО прохожу - у них там ремонт помещения - записали аж на 9 ноября... А мне что делать? Предыдущее ТО проходила 8 тыс км назад в январе, вроде все меняли - и масло, и фильтры, и свечи ...
Я бы начал с зажигания...