Grana
Самый толковый путь, которым желательно пойти - поиск нормального чинилкина (опрос друзей/знакомых/родственников и пр.), а не таких, которые будут нести околесицу вроде "во всём виноват бензин". И не тратить время на постижение непостижимого - технических подробностей.
В случае двигателя есть несколько конструктивных недоделок плюс изнашиваемость. Лезть в эти дебри без должного понимания (в т.ч. как звучит мёртвый подшипник, как перетянутый ремень, как себя проявляет та или иная сломанная деталь), оборудования (хотя бы даже и простейшая диагностика, показывающая данные с системы впрыска) и условий (хоть даже гараж с набором инструмента) - бессмысленно.
Ну а "грязные клапана" - это масло. Попадает оно туда в результате:
1) Плохая работа поршневых колец (конструктивный недостаток)
2) Вышедшие из строя маслосъёмные колпачки, они же сальники клапанов (результат перегрева двигателя, тоже конструктивный недостаток).
3) Несоответствие масла типу двигателя, либо нарушение сроков его замены, либо особенность эксплуатации (двигатель очень легко "прикончить": достаточно полгода эксплуатировать машину 1-2 дня в неделю - и можно смело лезть перебирать).
Но вот это:
Grana писал(а):при включении зажигания - подтраивала и побздехивала. После повторного включения зажигания - никаких проблем, ровные холостые и на скорости все отлично
146% не имеет никакого отношения к загрязнению клапанов или некачественному бензину.-Viewer- писал(а):которые будут нести околесицу вроде "во всём виноват бензин"
плюсую... скорей всего бензин назначили крайним чтоб не обидеть клиента платящего денежку., который своим разгильдяйством или незнанием , невнимательностью довёл до поломки...
обиженный правдой клиент может и не вернуться туда в другой раз...Grana писал(а):А что - редкая эксплуатация вредна для движка?
Крайне вредна. Поэтому если необходимости постоянно ездить нет, очень желательно хотя бы раз в неделю заводить машину и давать ей поработать минут 20-30. Совет, естественно, актуален если стоИт цель беречь машину. Если менять каждые пару лет - такой ерундой заморачиваться незачем.
Grana писал(а):на эту заправку не одна я жалуюсь
Охотно верю, что бензин с той заправки плохой. Собственно, 7 из 10 заправок этим грешат, а на удалении от цивилизации 5 и более км - 10 из 10 .
Однако плохим бензином можно испортить только топливораздаточную часть машины: бензонасос, фильтры, форсунки. Проявляться это будет в виде "плохо заводится, а на морозе - не заводится", "не едет", "глохнет на холостом ходу" и т.п. Причём проблемы появляются по системе "от плохого к худшему", без вариантов вроде тех, когда заводил-заводил-не завёл, а через пять минут завелось с полоборота и поехало как ни в чём не бывало.
Механические проблемы, особенно требующие ремонта ГБЦ, вызваны совсем другими причинами, никак не бензином.
Почему и рекомендую найти толкового специалиста, который помимо непосредственно починки сможет ещё и доступно объяснить случившееся на вполне конкретных деталях с конкретной машины (снятых в процессе ремонта).
Рассказывать же о всех возможных причинах неполадок не видя машины можно очень долго. Только для неспециалиста это будет выглядеть что-то вроде принципа действия гудронного коллайдыра и оченьмногабукаф .-Viewer- писал(а):двигатель очень легко "прикончить": достаточно полгода эксплуатировать машину 1-2 дня в неделю - и можно смело лезть перебирать
11 лет эксплуатации в таком режиме. 183 тк. Головку снимал 1 раз в позапрошлом году. Замена прокладки ГБЦ.red_rata писал(а):11 лет эксплуатации в таком режиме. 183 тк.
16 тыщ в год? - что-то сильно сомнительно на счёт "такого режима". Ну и если автомобиль способен самоперемещаться, то это ни разу не свидетельствует об его исправности. Отличный тому пример есть у моего товарища - дездорванище лютый, нержавого кузова осталось где-то 2-3%, дымит круче паровоза, однако едет .red_rata писал(а):А может все таки Кастрол-магнатек не такое уж и г@$но, как ты о нем отозвался?
Это после 120 тысяч относительно терпимого масла, которое уже посшибало основную массу дерьма.
А вот это:
После ~20 тысяч терпимого, когда ещё не успело отмыться.
Какой отсюда вывод следует?
red_rata писал(а):насчет самоперемещения
Мотор докручен до ~4700 оборотов на длииной ровной дороге. Это достижение? Так (ну хрен с ним не так, 4400-4500) может (сам пробовал) и карбовый 21083 подпускающий синего дымка.-Viewer- писал(а):двигатель очень легко "прикончить": достаточно полгода эксплуатировать машину 1-2 дня в неделю - и можно смело лезть перебирать
в какой хоть книжке вы такие сказки читаете? полтора года так езжу. и по неделе стоит и по 2.-Viewer-
зачем мне его разбирать? едет. масло не берет.
-Viewer- писал(а):спорить смысла не вижу.
конечно, ведь исходя из Alexandr008 писал(а):двигатель очень легко "прикончить": достаточно полгода эксплуатировать машину 1-2 дня в неделю - и можно смело лезть перебирать
я уже должен был смело 3 раза мотор перебратьAlexandr008 писал(а):Так а как я тогда езжу на 3ды мертвом моторе?
Там чуток повыше слово "прикончить" написано в кавычках совсем не потому, что я по кнопкам 2 раза промахнулся .