Kogor писал(а):на 5 Январе при прокрутке ЧЕК должен гаснуть?
Да, должен.
Провернутый шкив проверяется 20-ым зубом от кариеса прямо напротив ДПКВ при метках.4K6RMA
Wanz34rus писал(а):Шкив коленвала тоже целый, не прокрутило, шпильку не слизало. ГРМ по меткам.
?4K6RMA писал(а):слетел ремень, зажался меж кожухом ремня и шкивом, и шкив от нагрузки провернулся, получилась первая дерготня, и незавод,
теперь сначало идет искра, потом брызгают форсы и свечка мокрая.
Тут не то что бы "идет искра", при прокрутке колючем ее нет вообще. Такое чувство, что ДПКВ отсутствует. Только вот, он есть и он исправен.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
АРКАША писал(а):Wanz34rus Для начала подзарядить АКБ , сделать сброс ЭБУ , и попытаться завести .
По пунктам ...
АКБ подзарядить по тому как ехал на галстуке и наверняка с аварийкой .
Думаю укум разрядился уже в движении , ген не выдавал нужной напруги , так как с ремнём был не порядок и в итоге он слетел .
Акум подсел и при прокрутке стартером напруга может падать ниже 10 В ... хрен заведёшь .
У Бошей есть фича , после эннго количества (обычно трёх) прокруток двигателя без запуска ... мозг уходит в глухую оборону до устранения причин .
По сему надо сбросить ЭБУ , сканером , БК (при наличии функции) , или тупо скинуть клемму с АКБ .
Дальше будем посмотреть .
Январь сбрасывал, акб заряжен, вчера пол дня заряжал. За бошем такой особенности не замечал, когда ездил на нем год-полтора назад. Сейчас пойду по светлу полностью раскидаю все шкивы, погляжу метки еще раз. Может что-то упустил с фонариком в руках.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
d.dmitry писал(а):Wanz34rus Диагностикой или бортовиком какнить, надо посмотреть какие обороты видит эбу при прокрутке стартером. Там около 200 должно быть.
У бортовика есть функция, показа оборотов двигателя, так вот... При прокрутке ключом - по нулям.Zippo2 писал(а):Кстати ключевое слово "подтянул" приблизил к зубьям и сигнал увеличил, так что % 90 за ДПКВ.
Ну да, это я и имел ввиду. Думаете, удар ремня по ДПКВ мог привести к межвитковому замыканию? Хотя, а что еще? Началось ведь сразу после слета ремня.
В понедельник доеду на боше до магазина, куплю новый ДПКВ, отпишусь о результатах.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
snow02rus писал(а):"Видит" ли контроллер прокрутку проверить просто: после отключения по таймауту если двигатель не завёлся, крутим стартер и насос должен снова пожужжать. То же самое в "реднек-стайл" - подключаем вместо ДПКВ у шкива другой на весу, ждём пока отработает насос, машем вплотную к ДПКВ отверткой, ЭБУ включает насос ненадолго.
Сейчас пойду попробую первый вариант. Но на сколько помню, на Январе жужит.gans397 писал(а):Фишку неправильно воткнул.
Как бы я мог ее воткнуть неправильно, если на ней защелка? Неправильно там не получится.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
snow02rus писал(а):Неужели ДПКВ перемагнитился?
Правда, не знаю что это было... Как понял, бошу на полярность всё равно, а вот Январь выделывается. Прокатал сейчас около 50 км, никаких проблем.snow02rus писал(а):Для чистоты эксперимента можно поставить новый ДПКВ, если с ним и январём не запустится то точно, перемагнитился))
Можно, но как там? "Не мешай работать"?) Не хочу лезть, от греха по дальше.Zippo2 писал(а):... полярность подключения не важна...
Врёшь. Двигатель под управлением Я5 с перепутаными проводами не запускается - проверено.Zippo2 писал(а):полярность подключения не важна
Ну-ну...
Поменяй у себя полярность и попробуй завестись... потом будешь чепуху писать.