Зачем менять "развальные болты"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зачем менять "развальные болты"? Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 00:03
На развал-схождении мужик мне уже два раза говорил,чтобы я в следующий раз поменял их.
Не понимаю зачем? Вроде не слишком ржавые.
Менять их похоже гемморойно. Отсылает к ходовикам.

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Октября 2015 16:07
Уткин писал(а):

Не понимаю зачем?



На болтах мелкая резьба ( М12х1,25) из за коррозии и не однократного откручивания , профиль резьбы снашивается .
При каждом последующем затягивании риск сорвать резьбу возрастает .
Прикинь каково загнать машину на стенд , сделать развал и кастор , а на конечной протяжке болтов гайка поплывёт ... писец резьбе .
Замена болтов и всё по новой ... и кому нужен такой гемор Pardon

#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 21:20
Спасибо,теперь понятно!
#4:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 23:19
АРКАША писал(а):

Уткин писал(а):

Не понимаю зачем?


писец резьбе .
Замена болтов и всё по новой ... и кому нужен такой гемор Pardon



Чтобы сорвать такую резьбу, это сильно постараться надо. И ржавчина их особо не ест - сплав специальный.

Я бы просто прошел резьбу плашкой, если гайка туго идет, и навинтил новые гайки.

Менять эти болты - дело непростое, особенно задние. Передние можно поменять, но надо быть готовым, что потом они прокручиваться будут, когда крутишь гайку.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 01:27
Andrey_78 писал(а):

Чтобы сорвать такую резьбу, это сильно постараться надо.



Чем мельче шаг резьбы , тем легче его сорвать ... не зависимо от диаметра и материала пары винт-гайка .

Andrey_78 писал(а):

И ржавчина их особо не ест - сплав специальный.



Чем углеродистей сталь , тем легче она ржавеет . Защита только поверхностная , которая в зоне контакта резьбовой пары улетучивается после первого её затягивания .

#6:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 13:40
АРКАША писал(а):

Andrey_78 писал(а):

Чтобы сорвать такую резьбу, это сильно постараться надо.



Чем мельче шаг резьбы , тем легче его сорвать ... не зависимо от диаметра и материала пары винт-гайка .

Andrey_78 писал(а):

И ржавчина их особо не ест - сплав специальный.



Чем углеродистей сталь , тем легче она ржавеет . Защита только поверхностная , которая в зоне контакта резьбовой пары улетучивается после первого её затягивания .



Аркаша, я понимаю, что мелкую резьбу легче сорвать, чем крупную. Но тут и болт крупный.
Эти болты практически не ржавеют, проверено на собственном опыте. Было дело - "прикипели" оси нижних рычагов к этим болтам так, что вообще с места не сдвинуть было. Вот думал, что болты там уже в хлам заржавели. Срезал все болгаркой - оказалось, что соржавели как раз оси, а болтам хоть бы что!
P.S. был у вас в Вожеге на днях. Зрелище, конечно, жуткое...

#7:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 15:54
Andrey_78 писал(а):

Аркаша, я понимаю, что мелкую резьбу легче сорвать, чем крупную.


При прочих равных крупный шаг выдерживает бОльшее осевое усилие, чем мелкий. Это при равной точности изготовления и прочности материала. Банально, но при одинаковом количестве работающих витков резьбового зацепления площадь среза материала пропорциональна шагу резьбы.
В подтверждение или опровержение Wink

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 17:18
Andrey_78 писал(а):

Зрелище, конечно, жуткое...



И что из увиденного напугало ?... не в тему , но интересно всё же .

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 20:00
Уткин
спросил бы у развалщика сразу -зачем?
а так в далекие годы я на 2101 я менял один развальный болт-сломался он у меня ладно на маленькой скорости10-20 км в час. -последствия сьезда с дороги и перезда перелета бревна.

#10:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2015 23:11
drap писал(а):

Банально, но при одинаковом количестве работающих витков резьбового зацепления площадь среза материала пропорциональна шагу резьбы.
В подтверждение или опровержение Wink


Да, только при большем шаге витков меньше, также пропорционально. Smile

АРКАША писал(а):

Andrey_78 писал(а):

Зрелище, конечно, жуткое...



И что из увиденного напугало ?... не в тему , но интересно всё же .


Ну как, один хлебозавод только работает. А на весь район всего одна школа....
(если это все, конечно, правда).

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 00:45
Andrey_78 писал(а):

один хлебозавод только работает. А на весь район всего одна школа....




Andrey_78

Сведения отражают действительность не совсем адекватно .
Основная масса населения работает на железке или с лесом (в основном ЧП)
И как ты наверно сам заметил , магазинов и машин на маленький посёлок . facepalm
Значит народ как то крутится и зарабатывает Pardon
Школа одна , но это не в районе а в посёлке Wink

И если не секрет ... за какой нуждой в наших краях , в гости или по делам ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU