Непонятная просадка напряжения ваз 2114 2005г [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятная просадка напряжения ваз 2114 2005г Автор: Дмитрий5285 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 23:30
Завожу двигатель заряд 14,3. Постепенно начинает падать напряжение при прогреве до 12,6 . Если включаю печку плюс плюс ближний падает до 12,3. Глушу, завожу снова 14,0 включаю печку и ближний 13,7 и не падает больше. Новый монтажный блок, стартер, генератор. Массы все зачищены и протянуты. Со старым геной и монтажным блоком та же фигня была facepalm
#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 23:31
где замеры проводил?
#3:  Автор: Дмитрий5285 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 23:34
С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей
#4:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 23:48
Дмитрий5285 писал(а):

С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей


а если не глушить,а просто добавить оборотов,то что с напряжением?пересвет приборки не делался?
на возбуждение генератора не пробовал + напрямую с акб кидать?

#5:  Автор: Дмитрий5285 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2015 23:58
Обороты роли не играют, т.е. не повышаются. Пересвета нет. Плюс не пробывал напрямую, а в чем смысл?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 20:27
Дмитрий5285 писал(а):

С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей


Не понял...
На шпильке гены 14,3В, а на клеммах АКБ в этот момент 12,6В???

#7:  Автор: Дмитрий5285 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 20:59
Да именно так где то теряется cry
#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 21:05
Дмитрий5285 писал(а):

Да именно так где то теряется


facepalm там провода 1,5 метра перепаяй контакты возле гены и все

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 21:21
Дмитрий5285 писал(а):

Да именно так где то теряется cry


Вариантов - всего 2...
1 - закис внутри клеммы провод массы АКБ-движок
2 - закисла клемма на проводе "+" АКБ-гена.
Если бортовое напряжение при этом остается в норме (12,6В только на АКБ, а в салоне нормальное) - проблема в плюсовом проводе.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 21:42
Yurik 999 писал(а):

1 - закис внутри клеммы провод массы АКБ-движок


nea
Маловероятно!
Если уж такая просадка напряжения при токе от гены к АКБ в единицы ампер,то как будет крутить стартер?
А вот массу гены на двигатель проверить не лишне.
Как не странно,потеря контакта из-за окисления в этом месте бывает.
Yurik 999 писал(а):

закисла клемма на проводе "+" АКБ-гена.


Это наиболее часто бывает.
Или около АКБ электролитом прожирает,или около гены медь плохо обжата.Иногда возможно подгорание в клемме.

#11:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 00:06
АКБ дохнет, от вибрации и нагрева замыкают банки. Как вариант, но провода обязательно гадят!
#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 13:03
Даже если в АКБ замкнут две банки, напряжение на нем при работающем генераторе не упадет.
#13:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 14:24
Дмитрий5285
Вам карты в руки, разрешите наши сомнения!!! Только не понятно почему начали ремонт с самого дорого(сначала делаем, потом думаем,затем переделываем и наконец ремонтируем, всё как у всех).
Я тоже заменил АКБ(стартер плохо крутил), дело оказалось в копеечной промежуточной релюхе стартера. Pardon

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 18:58
Sergakov писал(а):

разрешите наши сомнения!!!


какие сомнения?у ТС с АКБ всё нормально,проблемка с напряжением заряда.
АКБ тут никаким боком nea

#15:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 20:17
supercool Подождём пока ТС пропаяет провода, круто прогнили, что даже 5 ампер не могут прокачать на АКБ, а должны в 10 раз больше держать !!!rg-45 ТС писал что напряжение на генераторе норма, в первом посте указано, что напряжение скачет каждый раз, как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 21:48
Sergakov писал(а):

как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.


легко.
повреждается изоляция,соыершенно незначительно и внешне незаметно,но годами туда попадает вода.
в итоге внешне провод цел,а внутри труха.
неоднократно уже тут на форуме бывало,особенно весело когда питание ЭБУ сгнивает,вот траблы где начинаются facepalm хрен отловишь Smile

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Октября 2015 22:01
Sergakov писал(а):

как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.


rg-45 писал(а):

легко


У меня было еще прикольнее. Падение от гены до аккума было ~0,3В, помогла, не поверите, корончатая шайба на контакте В+ гены Pardon

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 11:43
TDream писал(а):

на контакте В+


шпилька вобще весьма коварна бывает hehe
лет 5ть назад Тимычу только снятие подковы помогло ,что бы окисленную шайбу вычислить на шпильке.
совершенно хаотично зарядка появлялась и пропадала.

#19:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2015 11:47
Поэтому ежегодно снимают гену, чищу весь его, контакты наждачкой, потом ЭПСкой смазываю. Промывают и набиваю подшипники, циатим 221, так же и ролик ГРМ. Пробег подшипников 80 тык. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU