Приора плохо держит на скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора плохо держит на скорости Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 12:53
Доброго времени суток! Итак что имеем, приора 09 года, ГУР. При скорости свыше 90 км час начинается неуверенная держание дороги, неважно на зимней или летней резине (летняя-KUMHO, зимняя-Hankook), резина новая на разных дисках каждая, отбалансированная. По ходовой сделано: замена опор, новые стойки вкруг, ремонт рулевой, новые стойки стабилизатора, новые шаровые. В городском цикле 40-70 км\ч авто едет хорошо, таких траблов не наблюдается. Как только выезд на трассу начинает толи плыть толи ещё что, понять не могу. Вроде руль держишь прямо и колеи нет, автомобиль просто не с того не сего может повести в сторону, руль какой то ватный чтоли, постоянно приходится рулить в напряжении. Вождение такими темпами только нервы портит, всё кажется что уведёт куда нибудь и вылетишь нафиг. Почитав форумы все пишут, что приоры устойчивы на скоростях, что не сказав о моей. Прошу помощи, у кого то может была подобная ситуация, а то так ездить не реально, нервы не к чёрту становятся.
#2:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 13:04
Уводит вправо?
#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 13:04
Стойки слабоваты для данных пружин... больше ничо в голову не приходит. Pardon
Это если сайленты в рычагах/саблях нормальные и рулевые наконечники не болтаются как карандаш в стакане.

#4:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 13:45
Ещё может шток стойки в корпусе болтаться при износе направляющей. Руль при этом становится ватным, колёса живут своей жизнью.
#5:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:12
Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право

#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:14
Alteza писал(а):

Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право


Попробуй на той дороге, по которой ты ездишь, где тебя вправо уводит, выехать на встречку (когда никого нет), если будет уводить влево, значит просто дорога укатанная. Был случай с таким сталкивался.

#7:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:19
NAUexx писал(а):

Стойки слабоваты для данных пружин... больше ничо в голову не приходит. Pardon
Это если сайленты в рычагах/саблях нормальные и рулевые наконечники не болтаются как карандаш в стакане.


ну стойки новые а пружины старые с завода. Передние стойки разборные не помню названия точно, задние разборные переделанные сс20. Я грешил на рулевые и все остальные ходовые механизмы просил в сервисе проверить, говорят всё гуд. Видимых признаков износа рулевых нет, может дело где то глубже. И ещё есть такая особенность если едешь например по гравию, поворачиваешь руль хоть в право хоть в лево, сильно что то начинает стучать отдавая в руль. При ровном положении руля всё хорошо.

#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:20
Alteza Развал схождение кастер, как? Договаривайся до заезда на стенд, что сделают распечатку углов, или ты сфотографируешь монитор с углами.
#9:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:23
Цифра писал(а):

Alteza писал(а):

Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право


Попробуй на той дороге, по которой ты ездишь, где тебя вправо уводит, выехать на встречку (когда никого нет), если будет уводить влево, значит просто дорога укатанная. Был случай с таким сталкивался.


Да вчера ездил в другой город, там дорога хорошая в обе стороны 3х полоска односторонняя. Пробовал в крайнем левом ряду тупо ехать, так же уводит куда то с трассы, при обгоне на 90-100 чуть по камаз не бросило, чувствуется что ещё чуть чуть и вата. Руль в полном напряжении приходится держать. Ранее был двинарь, без гидрача без электро усилителя, небыло таких проблем, мёртво держала дорогу даже на 160.

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:24
Alteza
Тогда тебе на стенд. Так можно долго гадать.

#11:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:25
d.dmitry писал(а):

Alteza Развал схождение кастер, как? Договаривайся до заезда на стенд, что сделают распечатку углов, или ты сфотографируешь монитор с углами.


у грамотного специалиста делал при замене передней хадули, сказал всё гуд. В тот же день выезжал на трассу, проблема осталась. Было ещё летом того года. Уже полтора года так езжю, сил нет.

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:29
Alteza
Проблема изначально была при покупке или после ремонта ходовой началось?

#13:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:36
Цифра писал(а):

Alteza
Проблема изначально была при покупке или после ремонта ходовой началось?


Проблема была изначально как купил автомобиль, был ещё неприятно удивлён как по сравнению с двинарём хреново держит дорогу. Потом начал исправлять косяки и изношенные элементы авто.

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:41
Alteza
Странно. Может развальщик такой "грамотный"? Чудес то не бывает. Машина в ДТП была? Я бы для начала съездил к другому специалисту (крайне желательно на компьютерный стенд, а не на "ниточки"), потом бы думал.

#15:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 14:48
Цифра писал(а):

Alteza
Странно. Может развальщик такой "грамотный"? Чудес то не бывает. Машина в ДТП была? Я бы для начала съездил к другому специалисту (крайне желательно на компьютерный стенд, а не на "ниточки"), потом бы думал.


Не насчёт развальщика исключено, его бы там не держали если бы делал плохо. Машина 100% без ДТП, брал авто у родственников поэтому с момента покупки следил за жизнью автомобиля. Полюбому какой то узел изношен, но до истины пока не докопались...

#16:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 15:20
нужны данные кастера.

развальшики обычно его не регулируют ибо много возни

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

поэтому и умолчали про него.

вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255115

#17:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 15:43
Alteza писал(а):

его бы там не держали если бы делал плохо.


hehe
обычно, если развальщик не справился с лютым уводом в сторону, то он говорит типа "этожетаз", "это резина неравномерная", "это дорожники" итд.
Заметил факт, что многие "матерые" развальщики делают свою работу на лазерном с зеркалами старом стенде так же или (что чаще) хуже студентиков, которые на навороченном стенде просто сводят в зеленую зону, какие бы небыли кривые рученки и студенты.
имхо здесь развал врядли, т.к. резкие броски
Alteza писал(а):

на 90-100 чуть по камаз не бросило


у меня так после 90км/ч по ровной дороге лучше ехать начинает, а если появляется крутой уклон дороги, то и на 120 не кидает в стороны и легко увод контролируется.
трещины нет в лонжероне? А в месте крепления передней балки?



п.с. примерно такая ситуация на ржавой 2104, где конский люфт в рулевом и левый брызговик меняет расположение в зависимости от того закрыта или открыта водительская дверь.

#18:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 16:23
max9000. Конечно нужно видимо самостоятельно на яму съездить или со знакомым механиком лучше осмотреть все узлы. И попробовать к другому специалисту всё же съездить на развал, и выставления угла кастера, как я понял.
#19:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 16:32
Alteza писал(а):

Цифра писал(а):

Уводит вправо?


да именно в основном всегда в право


Такая же проблема была, хотя и сейчас есть немного. Заменили правый шрус, стало резко вести направо. Вело при включении сцепления на передаче. Так поездил 2 мес. Потом полетел левый шрус, помеяли и увод заметно ушел, но все-таки остался немножко. Сейчас когда еду на нейтралке едет ровно, как только включаю передачу и отпускаю сцепу начинает уводить вправо, нажимаю на газ начинает еще агрессивно уводить... Уже не знаю что делать. На скоростях идет уверенно, подруливать не приходится. И еще если немножко резко отпускаю сцепу правое колесо первым буксует, и при резком разгоне начинает уводить, если руль держу не сильно.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 17:03
если кастер близок к нулю, а схождение в минус - будет бросать и дорогу держать не будет.
И я бы крайне не советовал "какие-то" стойки спереди в совокупности с переделанными сс20 сзади.
По крайней мере, на скорости больше 70 км в час.

#21:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 17:37
Была такая же ситуация, сняли стойки, а шток болтается как г.... в проруби, при этом стойки держали и не стучали, стояли патроны каяба Эксель г. Кастор был 2 градуса, а вот развал немного плавал, стоило лишь руль повернуть на твёрдой поверхности.
#22:  Автор: Alteza СообщениеДобавлено: 21 Октября 2015 20:29
Всем спасибо за советы, будем разбираться, как что нибудь сдвинется с мёртвой точки, отпишу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU