Alteza писал(а):Цифра писал(а):Уводит вправо?
да именно в основном всегда в право
Попробуй на той дороге, по которой ты ездишь, где тебя вправо уводит, выехать на встречку (когда никого нет), если будет уводить влево, значит просто дорога укатанная. Был случай с таким сталкивался.NAUexx писал(а):Стойки слабоваты для данных пружин... больше ничо в голову не приходит.
Это если сайленты в рычагах/саблях нормальные и рулевые наконечники не болтаются как карандаш в стакане.
ну стойки новые а пружины старые с завода. Передние стойки разборные не помню названия точно, задние разборные переделанные сс20. Я грешил на рулевые и все остальные ходовые механизмы просил в сервисе проверить, говорят всё гуд. Видимых признаков износа рулевых нет, может дело где то глубже. И ещё есть такая особенность если едешь например по гравию, поворачиваешь руль хоть в право хоть в лево, сильно что то начинает стучать отдавая в руль. При ровном положении руля всё хорошо.Цифра писал(а):Alteza писал(а):Цифра писал(а):Уводит вправо?
да именно в основном всегда в право
Попробуй на той дороге, по которой ты ездишь, где тебя вправо уводит, выехать на встречку (когда никого нет), если будет уводить влево, значит просто дорога укатанная. Был случай с таким сталкивался.
Да вчера ездил в другой город, там дорога хорошая в обе стороны 3х полоска односторонняя. Пробовал в крайнем левом ряду тупо ехать, так же уводит куда то с трассы, при обгоне на 90-100 чуть по камаз не бросило, чувствуется что ещё чуть чуть и вата. Руль в полном напряжении приходится держать. Ранее был двинарь, без гидрача без электро усилителя, небыло таких проблем, мёртво держала дорогу даже на 160.d.dmitry писал(а):Alteza Развал схождение кастер, как? Договаривайся до заезда на стенд, что сделают распечатку углов, или ты сфотографируешь монитор с углами.
у грамотного специалиста делал при замене передней хадули, сказал всё гуд. В тот же день выезжал на трассу, проблема осталась. Было ещё летом того года. Уже полтора года так езжю, сил нет.Цифра писал(а):Alteza
Проблема изначально была при покупке или после ремонта ходовой началось?
Проблема была изначально как купил автомобиль, был ещё неприятно удивлён как по сравнению с двинарём хреново держит дорогу. Потом начал исправлять косяки и изношенные элементы авто.Цифра писал(а):Alteza
Странно. Может развальщик такой "грамотный"? Чудес то не бывает. Машина в ДТП была? Я бы для начала съездил к другому специалисту (крайне желательно на компьютерный стенд, а не на "ниточки"), потом бы думал.
Не насчёт развальщика исключено, его бы там не держали если бы делал плохо. Машина 100% без ДТП, брал авто у родственников поэтому с момента покупки следил за жизнью автомобиля. Полюбому какой то узел изношен, но до истины пока не докопались...Alteza писал(а):его бы там не держали если бы делал плохо.
обычно, если развальщик не справился с лютым уводом в сторону, то он говорит типа "этожетаз", "это резина неравномерная", "это дорожники" итд.
Заметил факт, что многие "матерые" развальщики делают свою работу на лазерном с зеркалами старом стенде так же или (что чаще) хуже студентиков, которые на навороченном стенде просто сводят в зеленую зону, какие бы небыли кривые рученки и студенты.
имхо здесь развал врядли, т.к. резкие броски
Alteza писал(а):на 90-100 чуть по камаз не бросило
у меня так после 90км/ч по ровной дороге лучше ехать начинает, а если появляется крутой уклон дороги, то и на 120 не кидает в стороны и легко увод контролируется.
трещины нет в лонжероне? А в месте крепления передней балки?
п.с. примерно такая ситуация на ржавой 2104, где конский люфт в рулевом и левый брызговик меняет расположение в зависимости от того закрыта или открыта водительская дверь.Alteza писал(а):Цифра писал(а):Уводит вправо?
да именно в основном всегда в право
Такая же проблема была, хотя и сейчас есть немного. Заменили правый шрус, стало резко вести направо. Вело при включении сцепления на передаче. Так поездил 2 мес. Потом полетел левый шрус, помеяли и увод заметно ушел, но все-таки остался немножко. Сейчас когда еду на нейтралке едет ровно, как только включаю передачу и отпускаю сцепу начинает уводить вправо, нажимаю на газ начинает еще агрессивно уводить... Уже не знаю что делать. На скоростях идет уверенно, подруливать не приходится. И еще если немножко резко отпускаю сцепу правое колесо первым буксует, и при резком разгоне начинает уводить, если руль держу не сильно.