мертвая голова писал(а):Прикинь если в постели такой кошмар где все купаеться в масле, то что будет в цилиндрах где масла собсна почти нет.
В масле там всё купается только при работе движка ну и пару часов после того, как заглушили. Погнило же всё из за конденсата, который за время стоянки выпадал там бесчисленное количество раз .
С цилиндров всю ржавчину давно соскребло и раз после этого с выхлопной трубы не побежал ручей из масла, значит цилиндры проржавели не на критическую величину и говорить о том, что движок срочно точить - преждевременно .
мертвая голова писал(а):Лак бензином и растворителем не берет.
Бензин - да, не берёт, а растворитель, если он нормальный, а не вонючая вода, спокойно.max9000 писал(а):что можно проверенного купить, что б вычистить из головки?
Приличный растворитель, 650 или Р12, можно ацетон. Вот пример хороших растворителей, но продают ли такие в ваших краях - хрен знает
max9000 писал(а):в картер лишнего лить хоть и перед заменой не особо хочется
Тут либо мыть снятую башку, либо мыть на месте с последующей заменой масла. Мне так кажется, что второй пункт таки проще .
max9000 писал(а):Немного лунной поверхности
Такие гидрики, конечно, лучше заменить. Потому что этими раковинами распредвалы они запохабят, если уже не.
max9000 писал(а):теперь думаю голову снимать "чисто посмотреть" или нет.
"Чисто посмотреть" - это в любом случае поменять колпачки, притереть клапаночки и т.п. Т.е. вполне полноценный такой головнячок.
Болты, если они нормальные, 2 затяжки переживают нормально. Так что если предполагаешь, что до тебя никто ГБЦ не откручивал, то можно оставить старые. В крайнем случае, если при затяжке они начнут "плыть", можно таки купить новых, авось не жуткий дефицит.650й был раньше, ацетон не продают ибо страшный наркотик, как и марганец взрывчатка попробую р12
5.2$ за 1 ина гидрик *16 = 83$ а ведь ни один не цокотит.
-Viewer- писал(а):распредвалы они запохабят, если уже не.
вроде нет, на 2 или3 кулачках есть раковины, у остальных концы целые.
-Viewer- писал(а):поменять колпачки, притереть клапаночки и т.п
а вот кто его знает, ибо если сальники распредвалов были весьма дубовыми (хотя и не текли) + возможная коррозия на клапанах, которые эти 5лет были открыты я все больше склоняюсь к вскрытию
-Viewer- писал(а):можно таки купить новых, авось не жуткий дефицит
ниразу, но качество того, что мне продадут на развес
есть у меня большой такой точильный камень мелкого напыления, стоит им пошуршать по блоку и голове для очистки поверхности?max9000 писал(а):ацетон не продают ибо страшный наркотик, как и марганец взрывчатка
У нас (тфу-тфу) до ацетона пока не добрались, а так - да, маразм крепчает с каждым днём .
max9000 писал(а):5.2$ за 1 ина гидрик *16 = 83$
Что-то лихо дерут, у нас комплект ~$45 получается. Номер-то тот смотришь, 420 0073 10?
max9000 писал(а):я все больше склоняюсь к вскрытию
Тут ведь как: сейчас только залезь, сразу найдётся доброе количество статей расходов и нельзя исключить и полную движкопереборку . Конечно по-сути-то оно правильно, но вкладываться придётся.
max9000 писал(а):есть у меня большой такой точильный камень мелкого напыления, стоит им пошуршать по блоку и голове для очистки поверхности
Вскрытие покажет (с). Хотя в большинстве случаев железной щётки вполне достаточно, а когда видны явные ямы/кривизна, лучше везти на фрезеровку.-Viewer- писал(а):Номер-то тот смотришь, 420 0073 10?
да, сейчас пересмотрел, комплект 74.2$ по интрнет магазинам или сайтам обьявлений можно найти ~60$, причем цена на ино вровень с автовазом
подделок на инотолкатели еще не всплывали?
-Viewer- писал(а):сразу найдётся доброе количество статей расходов
подскажите пожалуйста что еще может всплыть?
я больше беспокоюсь за прогар ржавого клапана (+ авто на газу) причем тогда уже нужно будет прирезать седло, что я сделать не смогу.
также планирую заменить мск ибо старым то 11 лет
но мск будут зависеть от цилиндров, если там небоьшие раковины, то буду ездить пока не начнет жрать масло, а только притру клаана, если серьезно, тогда точить в 1.7 max9000 писал(а):подделок на инотолкатели еще не всплывали?
Всегда были . Ещё лет 15 назад товарищ ухватил "палёный" комплект. Сейчас, думается мне, левака меньше не стало.
max9000 писал(а):подскажите пожалуйста что еще может всплыть?
я больше беспокоюсь за прогар ржавого клапана (+ авто на газу) причем тогда уже нужно будет прирезать седло, что я сделать не смогу.
также планирую заменить мск ибо старым то 11 лет
Всплыть может всякое: задранный цилиндр, люфт поршней, люфт (осевой) колена и т.д. И придётся в дополнение к башке ещё и блок снимать-делать. Может оно и обойдётся, но быть готовым - нужно.
На 16-клапанной башке клапана не горят. Ну разве что гнутые, чего на твоём движке невозможно . Резать же сёдла надо при замене направляющих, при замене клапанов, если таковая и будет напрашиваться, обойдётся только их притиркой. Я не думаю что у тебя настолько убитая ГБЦ, что потребует правки сёдел.
И про заведомо нормальные колпачки: