AlexYur555 писал(а):Сила натяжения ремня соответствует?
с помощью этого ролика её (силу натяжения) можно менять. Его задача - поддерживать выбранную силу натяжения автоматически.System писал(а):А болт длинный нужен, потому что на шпильку гайка не накрутится, т.к. короткая?
Да.
AlexYur555 писал(а):А ролик от какой машины?
От приоры (или калины) с мотором 21126, 21127.
AlexYur555 писал(а):Сила натяжения ремня соответствует?
По пальцометру получилось где-то на 40% сильнее, чем было. Но это в среднем положении ролика.
Верещит (не сильно) при таком натяжении только сам натяжной ролик, поскольку он слегка подзаржавел, был целиком выкупан в бензине и смазка набита с обратной стороны (без разборки).
Пока нужно выяснить главное: не будет ли бегать туды-сюды ремень, "задающие направление" борты остались только на обводном ролике, а этого может быть недостаточно. И если не будет, то имеет смысл "допиливать" и сам ролик, и степень натяжения.-Viewer- писал(а):
Пока нужно выяснить главное: не будет ли бегать туды-сюды ремень, "задающие направление" борты остались только на обводном ролике, а этого может быть недостаточно. И если не будет, то имеет смысл "допиливать" и сам ролик, и степень натяжения.
Так на Приоре ролики без бортов......al08 писал(а):Так на Приоре ролики без бортов
Там зато коленвальная шестерня с бортами, что есть правильнее всего. Но квадратнозубых шестерней таких не бывает и сделать очень сложно, поэтому если вылезут косяки, проще сделать (выточить) наружную обойму ролика с бортами под нужный размер и расположение подшипника.Roman 19791979 писал(а):У тебя щиток ГРМ от ваз 2112
Спасибо, кэп .
Roman 19791979 писал(а):смотрел у себя дв. 21124 он у меня делится на две части, как на приоре, есть выступ под болт.
Значит если надумаешь ставить автоматический ролик, они подойдут.AMAROCK писал(а):А теперь забудь про заводку с толкача.
С чего бы? Процесс запуска со стартера принципиально не отличается от запуска с верёвки.
AMAROCK писал(а):Рывок, прослабление за счёт механизма натяжения, перескок, загиб клапанов (если втыковый).
У ролика не хватит свободного хода для перескока. Тем более квадратнозубого ремня.
Бывают, конечно, одарённые граждане, заводящие движок с 1-й передачи, когда на промёрзшем моторе можно порвать ремень, но я к таковым не отношусь.
А ещё у меня безвтыковый движок .
Значительно неприятнее то, что натяжка стала зверская. Как бы помпы раз тысяч в 10 менять не пришлось. Этот момент заботит куда больше.-Viewer- писал(а):Значительно неприятнее то, что натяжка стала зверская. Как бы помпы раз тысяч в 10 менять не пришлось. Этот момент заботит куда больше.
и вшивые ремешки... тоже будет рвать очень быстро NAUexx писал(а):А изменить усилие натяжки никак нельзя? Ну, типа пружину в ролике послабже поставить или пару "щелчков" назад сдать?
если я всё правильно понял,
то в таких "сложных" конструкциях..,
либо надо ставить мощную пружину-натяжитель, со всеми отсюда вытекающими..,
либо ставят "компенсатор вытяжки" с храповым механизмом (мицу-хундай).
-Viewer- писал(а):Ну а с помпой поглядим
Подскажу верный путь
Раз уж будешь менять крышку ГРМ,
попробуй что-нибудь придумать чтобы снять помпу с этого ГРМ..,
ну там, может что-то начнёт электропомпить или вынести на шкивной привод.
Потом подберёшь ремень ГРМ, мне кацца, с фф2 или джиэма что-то должно подойти, возможно даже с роликами Кир-кук писал(а):попробуй что-нибудь придумать чтобы снять помпу с этого ГРМ
Фил, это пиндец будет колхоз. Помпу придется врезать в саксофон. А там глушак рядом.AMAROCK писал(а):Фил, это пиндец будет колхоз.
Действительно. Зачем, если заявлено 200 тк? red_rata писал(а):AMAROCK писал(а):Фил, это пиндец будет колхоз.
Действительно. Зачем, если заявлено 200 тк?
Это на ремень. Ролики вроде 60. А помпа свой ресурс.
200 это не на все узлы, а только на ремень. Ролики и помпу менять по своему регламенту.
Ошибаюсь ?